Рассчитываем стоимость B2B-решений

Расчётно-кассовое обслуживание в Связь-банк

3.33
3
3
Голосов: 3

Пакет документов для открытия счёта

Юридическое лицо (ООО, ЗАО)

  1. Содержащие подпись уполномоченного лица и оттиск печати Клиента Заявления о присоединении к Правилам банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, на публичных условиях в 2 (двух) экземплярах на каждый счет (предоставляется с сопроводительным письмом с указанием количества листов приложенных документов).
  2. Анкета Клиента — юридического лица, в том числе:
    1. Сведения о бенефициарных владельцах (дополнительно предоставляется Согласие на обработку ПАО АКБ «Связь-Банк» персональных данных бенефициарного владельца);
    2. Сведения о характере отношений с Банком;
    3. Сведения о выгодоприобретателях (при наличии) и документы, подтверждающие действия клиента в пользу выгодоприобретателя (агентский договор, договор поручения и т.д.), а также Анкета выгодоприобретателя;
    4. Опросный лист для юридического лица в части принадлежности его к категории налогового резидента США.
  3. Согласие на обработку ПАО АКБ «Связь-Банк» персональных данных.
  4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица:
    1. для организаций, зарегистрированных после 04 июля 2013 г., форма № Р51003
    2. для организаций, зарегистрированных после 01 июля 2002 г., форма № Р 51001;
    3. для организаций, зарегистрированных до 01 июля 2002 г., форма № Р 57001.
  5. Учредительные документы:
    1. юридические лица, действующие на основе типового устава, утверждаемого Правительством Российской Федерации; действующие на основе типовых положений об организациях и учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемых Правительством Российской Федерации, и разрабатываемых на их основе уставов; действующие на основе типового положения и устава, представляют указанные документы со всеми изменениями и дополнениями к ним (также предоставляются решения/протоколы об изменениях в учредительные документы);
    2. органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления представляют законодательные и иные нормативные правовые акты, принимаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об их создании и правовом статусе.
  6. Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, в случае если данные лицензии (разрешения) имеют непосредственное отношение к правоспособности Клиента заключать договор, на основании которого открывается счет.
  7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе либо документ, выдаваемый налоговым органом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в целях открытия банковского счета.
  8. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата, выданное территориальным органом Федеральной службы государственной статистики юридическому лицу (представляется по запросу).
  9. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется в Банк не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом) (представляется по запросу).
  10. Карточка с образцами подписей и оттиска печати (ф. 0401026), содержащая не менее двух собственноручных подписей, необходимых для подписания документов, содержащих распоряжение Клиента, если иное количество подписей не определено соглашением между Банком и Клиентом.
  11. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица (о назначении, о вступлении в должность с указанием даты вступления в должность), либо выписка из внутреннего документа о назначении руководителя юридического лица.
  12. Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете: документы, подтверждающие назначение на должность лиц, указанных в карточке, и их полномочия по распоряжению счетом (выписки из документов и/или их копии).
  13. Договор доверительного управления (для открытия доверительному управляющему счетов для операций по деятельности, связанной с доверительным управлением).
  14. Свидетельство о государственной регистрации права или договор, предметом которого является передача во временное владение и пользование (договор аренды (субаренды), безвозмездного пользования и т.д.) занимаемого(-ых) юридическим лицом помещения(-й) либо письменное подтверждение того, что его постоянно действующий орган управления либо иной орган или лицо, имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности, фактически располагаются по местонахождению юридического лица.
  15. Список участников общества или выписка из реестра акционеров (в зависимости от формы собственности Клиента).
  16. Решения/протоколы об избрании органов управления.
  17. Письмо в произвольной форме, содержащее подтверждение фактического местонахождения постоянно действующего исполнительного органа (руководителя филиала, представительства) (предоставляется по запросу Банка).
  18. Документы о финансовом положении (представляется один из указанных ниже документов в заверенной Клиентом копии):
    1. годовая бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате) с отметками налогового органа об ее принятии или без такой отметки с приложением либо квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
    2. годовая (либо квартальная) налоговая декларация с отметками налогового органа об ее принятии или без такой отметки с приложением, либо квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
    3. аудиторское заключение на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждается достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации;
    4. справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом;
    5. финансовый отчет за последний отчетный период (для юридических лиц — нерезидентов Российской Федерации, не являющихся российскими налогоплательщиками);
    6. информацию об обязанности юридического лица — нерезидента Российской Федерации предоставлять по месту его регистрации или деятельности финансовые отчеты компетентным (уполномоченным) государственным учреждениям с указанием наименования таких государственных учреждений (для юридических лиц — нерезидентов Российской Федерации, не являющихся российскими налогоплательщиками).
  19. Микрофинансовая организация представляет надлежащим образом заверенные утвержденные правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ микрофинансовой организации, а также документы, подтверждающие назначение специального должностного лица, ответственного за их реализацию.

Индивидуальный предприниматель (ИП)

  1. Содержащие подпись уполномоченного лица и оттиск печати Клиента Заявления о присоединении к Правилам банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, на публичных условиях в 2 (двух) экземплярах на каждый счет (предоставляется с сопроводительным письмом с указанием количества листов приложенных документов.
  2. Анкета Клиента — индивидуального предпринимателя, для физического лица, занимающегося частной практикой — Информационные сведения Клиента — физического лица, занимающегося частной практикой, в том числе:
    1. Сведения о бенефициарных владельцах (дополнительно предоставляется Согласие на обработку ПАО АКБ «Связь-Банк» персональных данных бенефициарного владельца);
    2. Сведения о характере отношений с Банком;
    3. Сведения о выгодоприобретателях (при наличии) и документы, подтверждающие действия клиента в пользу выгодоприобретателя (агентский договор, договор поручения и т.д.);
  3. Опросный лист для физического лица/индивидуального предпринимателя в части принадлежности его к категории налогового резидента США. 3. Согласие на обработку ПАО АКБ «Связь-Банк» персональных данных.
  4. Документ, удостоверяющий личность физического лица. Для открытия счета индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, занимающемуся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, являющим иностранным гражданином, дополнительно предоставляется миграционная карта и (или) документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, в случае если их наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  6. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
    1. для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 04.07.2013 по форме № Р61003;
    2. для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01.01.2004. по форме № Р61001;
    3. для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2004, по форме Р67001.
  7. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата, выданное территориальным органом Федеральной службы государственной статистики (представляется по запросу).
  8. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (предоставляется в Банк не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом) (представляется по запросу).
  9. Карточка с образцами подписей и оттиска печати (ф. 0401026).
  10. Документы, подтверждающие полномочия лиц на распоряжение денежными средствами (если такие полномочия передаются третьим лицам).
  11. Документы, удостоверяющие личность лиц, уполномоченных распоряжаться банковским счетом.
  12. Нотариус представляет документ, подтверждающий наделение его полномочиями (назначение на должность), выдаваемый органами юстиции субъектов Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  13. Адвокат представляет документ, удостоверяющий его регистрацию в реестре адвокатов, а также документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета.
  14. Договор доверительного управления (для открытия доверительному управляющему счетов для операций по деятельности, связанной с доверительным управлением).
  15. Документы о финансовом положении (представляется один из указанных ниже документов в копии заверенной Клиентом):
    1. годовая бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате) с отметками налогового органа об ее принятии или без такой отметки с приложением либо квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
    2. годовая (либо квартальная) налоговая декларация с отметками налогового органа об ее принятии или без такой отметки с приложением, либо квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
    3. аудиторское заключение на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждается достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации;
    4. справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом.

О банке

Основанный в 1991 году по инициативе министерства связи тогда еще существовавшего, Советского Союза, Связь- банк работает и по сей день. Пожалуй, само название банка является «говорящим». А потому не удивительна его тесная связь и сотрудничество с Почтой России. Хотя кризис 2008 года и сказался негативно на состоянии организации, она была реанимирована за счет мощной поддержки государства и Внешэкономбанка. Собственно, и по сей день Связь — банк продолжает оставаться под контролем Внешэконома, что, вероятно, помогает оставаться на лидерских позициях.

Он, согласно рейтингу ЦБ, входит в тридцатку крупнейших в России и уже долгое время имеет собственные представительства в 53 регионах нашей страны. Связь-банк надежен как с точки зрения Центробанка, так и по мнению журнала Forbes, в банковских рейтингах которого он занимал неплохие позиции на протяжении нескольких лет. Банк популярен благодаря получившей широкое распространение системе ипотечного кредитования в залог приобретаемого жилья. Собственно, в 2015 году именно в сфере ипотечного кредитования банк оказался признанным лидером за счет снижения процентных ставок и программ с государственной поддержкой.

Пользовательский рейтинг Связь-банк

Связь-банк
Телефон: 8 (800) 500-00-80
Адрес: 105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 31/7, корп.2
Автор отзыва: Настя Белая
13 марта 2017, 19:29
Хочу поблагодарить персонал связь-банка. У нас благотворительная организация. Решили положить мелочь — свои монеты номиналом от 10 копеек до 10 рублей на расчётный счёт. Мы приехали с этим «грузом». Нас…

Перейти к отзыву
Оценка: 5
0
0
Автор отзыва: Обычный клиент
04 февраля 2017, 10:19
Клиентом Связь-банка я являюсь не только как предприниматель, но и как физическое лицо, как сам, так и члены семьи. Он нас вполне устраивает, очень удобен интернет-банкинг за счет простоты и быстроты,…

Перейти к отзыву
Оценка: 4
1
0
Автор отзыва: Аleshenka
26 января 2017, 17:42
Честно говоря, впервые столкнулся с исполнением басни про лебедя, рака и щуку — воочию, причем в финансовом учереждении в котором порядок должен быть априори.
Одно из банковских предложений на официальном…

Перейти к отзыву
Оценка: 1
2
0
Посмотреть все отзывы или написать свой
Сравнить тарифы РКО ТОП12 банков
Интернет-банкинг
Рассчитать
Регистрация