Рассчитываем стоимость B2B-решений

Расчётно-кассовое обслуживание в Авангард

3.4
5
5
Голосов: 5

Документы для открытия счёта

Юридическое лицо (ООО, ЗАО)

  1. Решение/приказ о создании юридического лица (при наличии)
  2. Учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Положение) — в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица
  3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (при наличии):
    1. Для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002г. Свидетельство о государственной регистрации, выданное МРП или иным органом, осуществлявшим государственную регистрацию до 01 июля 2002г. и свидетельство о внесении записи о юр.лице, зарегистрированном до 01.07.2002 в ЕГРЮЛ
    2. Для юридических лиц, зарегистрированных с 01.07.2002г. по 04.07. 2013г. Свидетельство о государственной регистрации (внесении в ЕГРЮЛ)
    3. Для юридических лиц, зарегистрировано после 04.07.2013г. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (внесении в ЕГРЮЛ) и Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц
  4. Карточки с образцами подписей и оттиска печати (один экземпляр, удостоверенный нотариально либо Банком)
  5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии).
  6. Документы, подтверждающие избрание (назначение) и полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица
  7. Доверенность и/или другие документы (протоколы, решения, приказы, выписки из указанных документов), подтверждающие полномочия лиц, обладающих правом подписи, в том числе документы, подтверждающие назначение на должность
  8. Письмо с Кодами ГОСКОМСТАТА (при его наличии)
  9. Анкета юридического лица
  10. Копии документов, удостоверяющих личность лиц, обладающих правом подписи расчетно-кассовых документов
  11. Документ, подтверждающий полномочия лиц на распоряжение денежными средствами на счете (ах), наделенных правом использовать аналог собственноручной подписи (Приказ и т.п.)
  12. Выписка из ЕГРЮЛ
  13. Письмо с наименованием юридического лица в латинской транскрипции (для счетов в иностранной валюте)
  14. Лицензии (разрешения, патенты) на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию
  15. Оригинал доверенности на представителя юридического лица и копия документа, удостоверяющего личность представителя, в случае, если документы для открытия счета предоставляет в Банк лицо, не являющееся руководителем юридического лица
  16. Список участников/выписка из списка участников для ООО. Реестр акционеров/выписка из реестра акционеров для ПАО, АО
  17. Договоры аренды/свидетельство на право собственности, подтверждающие местонахождение юридического лица
  18. Годовой бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате и (или) копия годовой (либо квартальной) налоговой декларации (при наличии)
  19. Копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждается достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ (при наличии)
  20. Справка об исполнении Вашей компанией обязанности по уплате налогов, сборов, штрафов, выданная налоговым органом (при наличии)
  21. Отзыв (рекомендательное письмо) в произвольной форме о деловой репутации Вашей компании от Ваших контрагентов/партнеров, имеющих с Вами деловые отношения (при наличии)
  22. Отзыв (рекомендательное письмо) в произвольной форме о деловой репутации Вашей компании от кредитных организаций, в которых Ваша компания ранее находилась/находится на обслуживании (при наличии)
  23. Заполненное Приложение № 1 к Анкете клиента юридического лица — резидента в отношении единоличного исполнительного органа и/или физических лиц, владеющих (имеющих преобладающее участие более 25 процентов в капитале) Вашей компанией согласно документам, представленным в Банк (без заполнения сведений, которые указаны в иных документах, представленных в Банк)

Индивидуальный предприниматель (ИП)

  1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя/Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП (при наличии)
    1. Для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2004г.: Свидетельство о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года
    2. Для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных с 01.01.2004г. по 04.07. 2013г. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
    3. Для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 04.07.2013г.: Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии)
  3. Карточки с образцами подписей и оттиска печати (один экземпляр, удостоверенный нотариально либо Банком)
  4. Оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лиц, указанных в Карточке с образцами подписей и оттиска печати (если такие полномочия передаются третьим лицам)
  5. Письмо с Кодами ГОСКОМСТАТА (при наличии)
  6. Копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя и лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати
  7. Выписка из ЕГРИП
  8. Анкета
  9. Лицензии (разрешения, патенты) на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию
  10. Оригинал доверенности на представителя и копия документа, удостоверяющего личность представителя, в случае, если документы для открытия счета предоставляется в Банк не индивидуальным предпринимателем
  11. Годовой бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате и (или) копия годовой (либо квартальной) налоговой декларации (при наличии)
  12. Копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждается достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ (при наличии)
  13. Справка об исполнении Вами обязанности по уплате налогов, сборов, штрафов, выданная налоговым органом (при наличии)
  14. Отзыв (рекомендательное письмо) в произвольной форме о Вашей деловой репутации от Ваших контрагентов/партнеров, имеющих с Вами деловые отношения (при наличии)
  15. Отзыв (рекомендательное письмо) в произвольной форме о Вашей деловой репутации от кредитных организаций, в которых Вы ранее находились/находитесь на обслуживании (при наличии)

Пользовательский рейтинг Авангард

Авангард
Телефон: 8 (800) 333-98-98
Адрес: 115035, Москва, ул. Садовническая, д. 12, стр. 1
Автор отзыва: Мэри Панченко
11 марта 2017, 13:54
Если Вы решите разместить депозит в банке «Авангард» как физическое или юридическое лицо, обратите внимание на то, что раньше срока Вы не сможете получить свои деньги обратно. Да-да, тут депозиты безотзывные.…

Перейти к отзыву
Оценка: 4
0
0
Автор отзыва: URasha
09 февраля 2017, 17:10
Моя фирма, заключив договор на расчетно-кассовое обслуживание с банком «Авангард», не имеет никаких проблем. Работа четкая, налаженная и скрупулезная, иногда даже излишне. Финансовое учреждение ведет дела…

Перейти к отзыву
Оценка: 4
2
0
Автор отзыва: Skrudj
31 января 2017, 11:21
Банк дряхлеет на глазах и чем дальше тем больше, он как старинное здание требует все больших средств на свое содержание. Поэтому вряд ли наша организация продолжит с ним свое сотрудничество. При заключении…

Перейти к отзыву
Оценка: 1
1
0
Автор отзыва: Платоныч
21 января 2017, 19:07
Видимо прийдется расстаться с банком в котором обслуживался последние годы и причина в том, что он остановился в своем развитии, т.е.имея ряд неоспоримых преимущест, на протяжении более 5 лет не сделано…

Перейти к отзыву
Оценка: 3
2
0
Посмотреть все отзывы или написать свой
Сравнить тарифы РКО ТОП12 банков
Интернет-банкинг
Рассчитать
Регистрация