Вход

Жулики | Отзыв о ТК Mango Office

Контакты
Оценка: 1
Хочу написать отзыв как бывший сотрудник компании и открыть вам глаза на Манго. Начну с того, что все плохие отзывы — это все правда. Положительные — частично пишет сам отдел маркетинга компании Манго Офис. На этапе когда вы как клиент обратитесь в компанию, вам будут рассказывать как у них все замечательно, дадут тестовый доступ и все настроят, столько функций и прочего, что все себя окупит и тд и тп, но когда вы оплатите услуги и начнете пользоваться то вам и откроется вся правда. И еще, если вам лень читать все, официальный отток (отключение с расторжением договора) клиентов в компании — 80% в год. 8 из 10 отключаются так как просто не могут работать с манго по тем или иным причинам.

А теперь по порядку:
1. За каждую отдельную функцию вы платите. Запись разговора — оплати$, хранение этих записей — оплати$, перенаправление звонка — оплати$ и так со всем. Вроде бы логично что каждый функционал что-то стоит, но не в том случае когда 80% компаний на данном рынке предлагает комплексные решения за цену минимум 1,5-2 раза ниже.

2. УЖАСНАЯ, грубая тех поддержка. Говорят что работают 24/7 и это так и есть, но дозвонитесь туда. Вы можете быть 10 и 15 в очереди и очередь двигается медленно. Но даже если вы дозвонились, вероятность что вам помогут минимальная. Вас перенаправят или попросят написать письмо и это будет повторяться вечно и по замкнутому кругу.

3. После первого созвона с персональным менеджером на дальнейшую его лояльность можете не рассчитывать, если вообще получится до него дозвонится. А если сотрудник уволился (в сопровождении большая текучка) то вам ваш новый менеджер ничем не поможет если вообще станет с вами общаться.

4. В компании с 2020 началась политика «направленная на деньги» и поэтому менеджеры вам включат максимальные пакеты услуг если вы даже об этом не просили, или не обсуждали или в разговоре вскользь упомянули о чем-то. Не буду удивлен если в будущем вам просто будут подключать функции которыми вы не пользуетесь, а платить придется. По аналогии с мобильными операторами.

5. Очень дорогие тарифы на связь (цена за минуты звонка), особенно если вы звоните в другой город или страну. Не ленитесь и помониторьте рынок и запросите у всех цены на минуту звонка по интересующим вас направлениям.

6. Никакой конфиденциальности. Почти у всех в компании есть доступ к личному кабинету клиента и казалось бы что-тут такого. Но менеджеры и их руководители так же могут (и делают это) прослушивать ваши звонки без вашего на то согласия. Особенно этим грешат руководители отделов, Нефедьев, Горасин.

7. Чтобы понять что это за компания, просто почитайте договор который вы получите. Там будут указаны все операторы, но не Манго.

8. Колл-трекинг. Да, безлимитный пул номеров это круто, но по факту он вам нужен?! Посмотрев статистику посещения сайта вы можете выбрать необходимое вам количество. Задержка в статистике, пробрасывается 1 раз в 3 часа. Это даже комментировать не надо. Опять же помониторьте рынок и вы найдете дешевле и в 5 раз лучше.

9. Текучка кадров компании. Что для вас как клиента означает что вы постоянно будете общаться с разными людьми которые не в курсе вашей ситуации и соответственно оперативной помощи вам ждать не придется.

10. Текучка it-кадров. Просто посмотрите сайты вроде hh. Там на постоянной основе открыты вакансии в компанию (отдел it и продажи) и это не потому что компания расширяется, а потому компания экономит на специалистах и их работе и соответственно сам продукт компании часто сырой, недоработанный и так на протяжении нескольких лет.

Думаю на этом хватит, хотя можно еще писать и писать. Для мало бизнеса, услуги компании очень дорогие (в 2-3 раза аналогичных), для крупного где необходимо реализовать некий функционал, нецелесообразно так как на рынке есть более достойные игроки с лучшим функционалом, поддержкой и обновляемостью продукта. Где к клиентам относятся как клиентам, а не как дойной корове, которую еще будут учить вести бизнес.
<cut/>

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Mango Office

    Oleg Sunday
    5
    Оценка: 5 из 5
    За три месяца сотрудничества оставляет о себе строго положительные впечатление. Очень понравилась их связь. Ни разу пока не было в ней сбоев. Зашло ПО с удобной для меня одной функцией — распределением… Читать далее »
    21 июня 2023, 14:03
    LudmilaZ
    5
    Оценка: 5 из 5
    Наша компания развивается и растет, у нас появляется все больше новых сотрудников. Очень хорошо, что при больших нагрузках связь Манго Офиса не становится хуже. Но нашим руководителям отделов контролировать… Читать далее »
    01 июня 2023, 09:30
    Илья И
    5
    Оценка: 5 из 5
    Все чаще стал замечать в отзывах комментарии о новой услуге оператора Манго Воркфэйс Менеджмент, которая автоматически составляет график сотрудников. Сначала может показаться, что услугу сильно расхваливают… Читать далее »
    30 мая 2023, 12:07
    Оставить свой отзыв
    Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией Mango Office (официальный сайт ) и не является её представителем.
    Информация о компании
    Mango Office
    Телефон: 8 (800) 555-55-22
    Адрес: 11742, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, офис 833
    Новости компаний
    Деловые Линии: У Деловых Линий все больше заказов на доставку из-за рубежа
    03.04.2024
    Деловые Линии: Цифровые накладные для перевозок между терминалами: Деловые Линии сделали еще один шаг в направлении ЭДО
    03.04.2024
    Деловые Линии: Для селлеров маркетплейсов Деловые Линии открыли новые каналы связи
    03.04.2024
    Деловые Линии: E-commerce подтолкнул скачок спроса на комплексную логистику
    03.04.2024
    Деловые Линии: Деловые Линии рассказали, что уже в третий раз подтвердили звание «Надежного перевозчика»
    03.04.2024