Город:
Вход
2.5
6
Голосов: 6

Телефония Mango Office

Основные характеристики

Чёрный списокIVRВиджет для сайтаГолосовая почтаКоллтрекингПереадресация по номеру клиентаФаксКонференц-связьAPIИнтеграция с CRMМобильные приложения
ДаДаДаДаДаДаДаДа300 р./мес.CRM Mango Office

Телекоммуникационная компания «Манго Телеком» существует с 2000 года и на текущий момент является одним из крупнейших игроков рынка. Изначально бизнес строился на осуществлении дальних звонков частными пользователями через Интернет (карточки IP-телефонии). А в 2003 году компания запустила первую в России виртуальную АТС для бизнес-сектора.

Позже были представлены и другие облачные решения:

  • CRM MANGO OFFICE (2012 год);
  • собственный коллцентр (2013 год).

За 2016 год компания показала оборот свыше 2,2 млрд.р., она занимает около 40% рынка ВАТС в денежном выражении (согласно исследованиям J’son & Partners Consulting за 2016 год).

Особенности тарифов

Сама облачная АТС может быть трех основных версий:

  • базовая;
  • расширенная;
  • максимальная.

Во всех тарифах предусмотрена абонентская плата. Версии ВАТС отличаются набором функций и лимитами на отдельные услуги. В начальную оплату включено только 3 пользователя, последующие подключаются платно (установлена фиксированная плата за 1 дополнительный профиль сотрудника в зависимости от выбранного пакета АТС).

Вместе с тем, часть функций подключается платно в любом случае, вне зависимости от выбранной версии сервиса. Это услуги автоматического перезвона, пакет расширенного мониторинга, услуги конференции, облачное хранилище, виджеты для сайта, коллтрекинг и др.

Условия обслуживания

  • Сотрудничество с компанией возможно только при заключении классического бумажного договора. На подписание отводится не более 30 дней.
  • Бесплатных тарифных планов не предусмотрено, поэтому активация личного кабинета происходит только после оплаты выставленного счета.
  • Подключение виртуального номера возможно практически отдельно от ВАТС (пакет «Виртуальный номер»), в этом случае функционал личного кабинета сильно ограничен (активны только услуги, связанные с приемом и распределением звонков).
  • Сервис поддерживает большое количество способов оплаты своих услуг. Это электронные валюты, банковские карты и безналичный расчет, оплата через терминалы.
  • Активация выбранного номера телефона происходит в течение всего 14 минут.
  • Техническая поддержка доступна круглосуточно без выходных. Оказание помощи — бесплатно.
  • Компания размещает свои вычислительные мощности в ЦОД уровня TIER 3, передаваемые данные можно дополнительно зашифровать (в том числе и голосовой трафик по VPN), всем сотрудникам можно назначить права в зависимости от роли в организации.
  • За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который помогает с настройками, активацией услуг и решает другие вопросы.

Интеграция

Сервис телефонии для бизнеса MANGO OFFICE реализовал обмен данными со следующими CRM;

  • amoCRM;
  • Битрикс24;
  • retailCRM;
  • Zendesk.

Партнерами сервиса реализованы интеграции более чем с 70 решениями для бизнеса, среди которых:

  • 1С;
  • Мегаплан;
  • МойСклад;
  • Terrasoft;
  • SugarCRM;
  • SalesapCRM;
  • WireCRM

Для реализации собственного модуля можно использовать хорошо документированное API.

8-800 и другие многоканальные номера

Интернет-телефония MANGO OFFICE позволяет зарегистрировать виртуальные номера с привязкой к коду города (поддерживается 30 городов), федеральные 8-800 или короткие со звездочкой. Последние легко запоминаются, им присущ функционал федеральных (бесплатны для исходящих, однако, на них невозможно позвонить с городских телефонов).

Стоимость активации номера и абонентская плата за обслуживание не включена в пакет ВАТС. Цену определяет категория номера (красивые номера предполагают повышенную разовую и абонентскую плату, тарифы на связь), регион размещения и функционал.

Так, например, покупка номера из категории «Серебряный» обойдется в 5990 р., а из категории «Элитный» — от 150 000 р.

Оплата услуг связи производится пакетно. Чем больше авансовый платеж, тем меньше обходится минута вызовов в различных направлениях.

Другие возможности

Помимо классических услуг виртуальной телефонии, таких как многоканальные номера, IVR-меню, распределение входящих, черный и белый списки, MANGO OFFICE предлагает:

 

  • Возможность сохранения старых телефонов (телефоны других операторов подключаются к сервису и получают все сопутствующие возможности — многоканальность, очередь звонков, условия переадресации и т.п.).
  • Многоканальный чат на сайте (одного клиента могут консультировать сразу несколько специалистов, поддерживаются соцсети).
  • Виджет заказа обратного звонка и звонка с сайта.
  • Супер АОН (вы будете видеть реальный номер звонящего, даже если у него активна услуга антиопределителя номера).
  • Переадресация на последнего сотрудника, с которым разговаривал клиент (эффект «знакомого»).
  • SMS-рассылка с возможностью указания отраслевого имени (названия компании).
  • Автоматический массовый обзвон клиентов по заданному списку.
  • Защита вызова кодом доступа (авторизация с помощью ПИН-кода).
  • Конференцсвязь.
  • Специальный софтфон, работающий на большинстве операционных систем (Mango Talker).
  • Корпоративный чат.
  • Внутренние короткие номера каждому сотруднику.
  • Интеграция мобильной связи (без использования Интернета по технологии FMC).
  • Коллтрекинг (отслеживание эффективности онлайн и оффлайн рекламы, лидогенератор).
  • Расширенное управление безопасностью и правами доступа (включая логирование действий).
  • Подключение SIP-телефонов и оборудования (в том числе поставка и настройка на месте).

Акции

В зависимости от объема потребляемых услуг (напрямую связан с уровнем расходом) клиенты могут получить определенный статус в программе лояльности MANGO LOYALTY. Чем выше статус, тем больше привилегии, которые выражаются в скидках на услуги и товары партнеров сервиса.

Вместе с тем, MANGO OFFICE проводит и другие регулярные акции (совместно с партнерами или без них).

Пользовательский рейтинг Mango Office

4
25 октября 2017, 14:29
1
0
Пробегусь по плюсам.
Богатый выбор разного рода возможностей и настроек, реально богаче чем у всех конкурентов.
Хорошая связь даже при низкой скорости интернета. Грамотная техническая поддержка,…
Смотреть полностью »
4
26 августа 2017, 00:20
0
0
Удобный мессенджер. Пользуемся по работе каждый день. Есть возможности группового чата, можно создавать чаты по отделам, проектам и т.д. Звонки. Все синхронизируется с облаком. Особенно хорошо сделаны…
Смотреть полностью »
2
05 февраля 2017, 11:16
4
0
Договору с Манготелеком уже больше двух лет и поэтому оценить их работу можем не по первому впечатлению, которое было весьма радужным. После заключения договора на ряд услуг, одна из которых предоставление…
Смотреть полностью »
3
01 февраля 2017, 19:11
2
0
Даже у нас в одной фирме, когда зашел разговор о сотрудничестве с «Mango- office» мнения, мягко говоря, разделились, неудивительно что они диаметрально противоположны и в различных отзовиках. Сужу только…
Смотреть полностью »
Посмотреть все отзывы или написать свой

Другие предложения Mango Office

Контакты

Mango Office
Телефон: 8 (800) 555-55-22
Адрес: 11742, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, офис 833
Регистрация