Сравниваем сервисы для предпринимателей
Город:

Торговый эквайринг Сбербанк

2
1
Голосов: 1

Функционал

ПоказательЗначение
Комиссия Visa,MasterCardИндивидуально
Комиссия МИРИндивидуально
UnionPayИндивидуально
Поддержка24 7

Сбербанк — это крупнейший банк в стране с государственным участием (около 52% акций принадлежит ЦБ РФ). Его отделения и филиалы работают не только в России, но и в других странах (всего более 20 стран, где есть его представительства). В нашей стране торговые точки банка работают в 83 регионах (из имеющихся 85).

Услуга эквайринга оказывается индивидуальным предпринимателям, малому, среднему и крупному бизнесу. Предлагается торговый, мобильный и интернет-эквайринг.

Тарифы на торговый эквайринг Сбербанка

Ввиду того, что банк территориально представлен в большом количестве регионов, в каждом из которых имеется своя специфика работы, тарифы на самую востребованную услугу отличаются в зависимости от:

 

  1. оборота ТСП (минимальный порог может определяться в каждом регионе отдельно);
  2. региона обслуживания и размера населенного пункта;
  3. сферы деятельности предприятия;
  4. тарифа, по которому ТСП обслуживает свой расчетный счет (в Сбербанке или в другом кредитном учреждении, по отдельным пакетам РКО Сбербанка могут предлагаться специальные цены на услугу торгового эквайринга);
  5. оборота по отдельно взятому терминалу (при невыполнении условия минимального порога может взиматься фиксированная комиссия и/или повышаться проценты, в качестве минимального порога устанавливается сумма в 50 тыс. руб. за один календарный месяц работы устройства).

 

Таким образом, комиссия в большинстве случаев устанавливается индивидуально.

Комиссия в большинстве случаев устанавливается индивидуально.

Фиксированный процент применяется только в случае обслуживания расчетного счета по пакету РКО «Торговый плюс» — это 1,9% с каждой операции. Обслуживание по данному пакету РКО будет обходиться минимум 3400 руб. в месяц.

Если оборот за месяц не превысит установленный минимальный порог — комиссия увеличится до 2,1% и будет списан фиксированный платеж в 1600 руб.

При заключении договора на эквайринг дается акцепт на регулярное списание установленной суммы (прописывается в договоре) за сервисное обслуживание.

Условия обслуживания

  1. POS-терминалы предоставляются ТСП абсолютно бесплатно. Приобретать или выкупать их у банка нет необходимости;
  2. в случае выхода устройств из строя Сбербанк обязуется заменить их в течение 3 рабочих дней;
  3. прием платежей осуществляется круглосуточно;
  4. расходные и обучающие материалы предоставляет банк (включая инструкцию для персонала и рекламную продукцию);
  5. принятая оплата перечисляется на расчетный счет ТСП не позднее 2 дней (обычно процедура выполняется на следующий день, счет может обслуживаться в другом банке);
  6. техническая поддержка доступна для любых вопросов круглосуточно без выходных (режим 24/7);
  7. процедура подключения занимает от 1 дня (в зависимости от масштаба деятельности ТСП и возможностей самого банка);
  8. терминалы поддерживают технологию бесконтактных платежей (на текущий момент принимается оплата по системам AndroidPay, SamsungPay и ApplePay);
  9. держатели карт Сбербанка могут использовать для оплаты специальные бонусы по программе «Спасибо от Сбербанка». ТСП в свою очередь может подключиться к этой программе лояльности и повысить процент возврата клиентов;
  10. большинство текущих вопросов по работе с торговым эквайрингом можно решить с персональным менеджером;
  11. для рядового персонала предоставляются не только инструкции, но и организуются бесплатные вебинары.

Технические вопросы

Принимаемые карты:

  • МИР;
  • MasterCard;
  • Visa;
  • UnionPay;
  • ПРО100.

Конфигурации POS-терминалов:

  • полностью автономные (не требуют обязательного подключения к ККМ или рабочему месту кассира);
  • интегрируемые с существующими системами (в том числе и для вендинговых автоматов, других устройств самообслуживания).

Подключение к сети Интернет может осуществляться посредством мобильного интернета, беспроводной сети Wi-Fi или проводного канала доступа.

Процедура подключения

  • по оставленной на сайте заявке с вами связывается специалист банка и обсуждает детали оказания услуги;
  • согласовывается встреча с представителем банка для подписания договора;
  • после подписания Сбербанк выполняет установку оборудования на месте и проводит инструктаж персонала.

Пользовательский рейтинг Сбербанк

2
07 июня 2018, 21:36
0
0
Оставила заявку на эквайринг. В течении недели мне никто так и не перезвонил. Позвонила на горячую линию и оставила обращение. На следующий день позвонил технический специалист и мы договорились, что он…
Перейти к отзыву »
Посмотреть все отзывы или написать свой

Контакты

Сбербанк
Телефон: 8 (800) 555-55-50
Адрес: 117997, Москва, ул. Вавилова, д. 19
Онлайн-калькулятор комиссии ТОП10 торговых эквайеров
Рассчитать
Регистрация