Вход

Приём платежей без 3-D Secure

Уже подключив к сайту оплату картой, владельцы интернет-магазинов часто задумываются почему конверсия при платежах с 3-D Secure заметно ниже, чем при использовании других платежных средств. Так происходит из-за добавления крупного дополнительного шага к процессу покупки. Клиент не всегда имеет под рукой телефон, SMS от эмитента не в 100% случаев доходит до получателя, потенциальный обладатель нового товара по пути легко может передумать и т.д. К счастью, существует способ отключить 3DS для платежей на сайте:

в первую очередь следует спросить о такой услуге вашего платежного провайдера. Зачастую при значительной истории обслуживания (от нескольких месяцев), низком числе фродовых операций и не high-risk категории товаров платежный партнер, как банк, так и эквайер напрямую, могут предоставить для вас non-3DS канал обслуживания.

Для такого сервиса в большинстве случаев применяются отдельные лимиты на сумму и количество платежей, которые несколько строже регулярных. Однако возможно что для карт ваших покупателей, участвующих в программе 3DS с настройками 3DS-only (для карт, по которым 3DS строго обязателен), платежи будут заканчиваться ошибкой. Уточните этот нюанс у платежной компании — на стороне эквайера возможна настройка гибкого 3DS — прохождения проверки только в некоторых случаях. Проще всего non-3DS подключить для онлайн-ритейла.

Другие платежные методы, кроме банковских карт, тоже имеют дополнительные проверки, которые по смыслу (но не названию) можно приравнять к 3DS. Например, подтверждение одноразовым паролем платежа через Яндекс.Деньги или аналогичные интернет-кошельки. К сожалению, владелец магазина не может управлять такой настройкой — она зависит только от предпочтений покупателя. Однако стоит надеяться что платежные системы смогут в API для магазинов принимать запросы с указанием обязательности подтверждения платежа дополнительным шагом, по аналогии с эквайринговыми операциями.

Помните, чем меньше шагов и действий в процессе платежа, тем выше конверсия в оплаченные заказы. Именно с целью поднятия конверсии созданы такие услуги как брендирование платежной формы, I-Frame, сохранение карты в процессе платежа, рекуррентные операции и многое другое.

Автор материала

Комментарии ()

    Последние отзывы