Оценка: 1
Я в прошлом сот рудник банка. Прошёл путь от кассира до начальника отделения. Сейчас у меня свій бизнес. Обслуживаться начал у нас в небольшом городке в ВТБ. Корда начал расширяться, уехал временно в другой город. И вот тут всё и началось.
Перове, что меня начало бесить – это ужасный интернет-банк. У них там постоянно были технические неполадки.
Как-то я вообще не смог войти в интернет банк. Я позвонил на гарячую линию и узнал, что мне отказано в обслуживании.
При этом я не получил об этом никакого уведомления. Я не знаю, что я сделал не так, чтобы мне отказывать в обслуживании?
Ну нет так нет, я открыл счёт в другом банке, благо сейчас есть банки, которые работают в выходные.
Это не самое страшное. Дальше ещё интереснее. Обратился я в ВТБ за справками о закрытии счёта, так как они нужны для бухгалтерии. И попросил выписки по закрытым счетам. Мне сказали взять талон в терминале и ждать очереди. Я подошёл, кнопка юр. Лица была неактивна, на что консультант ответил взять талон для физ. лиц и ждать очереди. Я прождал 40 минут, подошла моя очередь и тут мне говорят, что мне нужно только к моему специалисту. У меня на тот момент возникала паника. Зачем вы работаете вообще, если Вам не нужны клиенты?
Комментарии ()