Вход

Оперативны только в извинениях | Отзыв о ТК УБРиР

Контакты
Оценка: 1
15.02.2017
50
Зачем хозяину магазина, который заключил договор с банком на расчетно-кассовое обслуживание нужен терминал, ведь это лишние затраты? Правильно, для повышения выручки, которая должна покрыть расходы на терминал, за счет увеличения продаж, т.к. клиенты не будут покидать торговую точку, бегая снимать деньги для совершения покупки за наличные!
Как вы думаете, заключая договор с УБРиРом на РКО и установку терминала я рассчитывал на скорейшие действия? Да, и всячески настаивал на этом, и получил полные заверения, что подана специальная служебная записка, которая должна содействовать этому ускорению. Через неделю вместо терминала пришли извинения, через вторую ― извинения и объяснения о проблемах на Урале, на третью неделю ― извинения одного из начальников отдела из-за отправки терминала в ошибочном направлении.
Если бы эти извинения оседали на моем счету денежной компенсацией, то я был бы не против. А так, оперативность такого плана мне уже не интересна, прошел месяц и я заключаю договор с другим банком, так толком и не поработав с УБРиРом. Уже не нужно!

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании УБРиР

    Филат
    5
    Оценка: 5 из 5
    Расчетный счет я тут открывал год назад, как раз когда бизнес свой открыл. Выбрал уральский банк из-за надежности, как-никак, 20 лет на рынке. Оформили тогда всё быстро и без проволочек, не гоняли за всякими… Читать далее »
    22 сентября 2021, 20:25
    Sofy94
    5
    Оценка: 5 из 5
    Открыла ателье, после регистрации ИП нужно было открыть р/c, обратилась в банк. Там меня быстро приняли, девушка-сотрудница рассказала все нюансы, приятно, потому что в бизнесе я новичок и не во всех юридических… Читать далее »
    18 сентября 2021, 17:31
    Арсен
    4
    Оценка: 4 из 5
    РКО у нас в банке УБРиР уже четвертый год, и в принципе, обслуживание особых нареканий не вызывает. Один раз счет заблокировали из-за подозрительной операции, но всё решилось звонком в технический отдел.… Читать далее »
    11 сентября 2021, 15:47
    Оставить свой отзыв
    Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией УБРиР (официальный сайт ) и не является её представителем.
    Информация о компании
    УБРиР
    Телефон: 8 (800) 700-59-59
    Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67
    E-mail: bank@ubrr.ru
    Новости компаний
    Деловые Линии: У Деловых Линий все больше заказов на доставку из-за рубежа
    03.04.2024
    Деловые Линии: Цифровые накладные для перевозок между терминалами: Деловые Линии сделали еще один шаг в направлении ЭДО
    03.04.2024
    Деловые Линии: Для селлеров маркетплейсов Деловые Линии открыли новые каналы связи
    03.04.2024
    Деловые Линии: E-commerce подтолкнул скачок спроса на комплексную логистику
    03.04.2024
    Деловые Линии: Деловые Линии рассказали, что уже в третий раз подтвердили звание «Надежного перевозчика»
    03.04.2024