Город:
Вход

Шикарная нерасторопность

Оценка: 2
11.04.2017
0
Я был уверен, что многообразие фин.учреждений, заставляет их бороться за привлечение и удержание клиента в своей структуре, что в свою очередь приносит дивиденты банку и выгодные предложения их пользователям. Поэтому логично предположить, что и скорость работы, особенно на этапе оформления и подключения услуг должна быть в приоритете. Только по отношению к Россельхозбанку, в котором наша организация пару месяцев назад открыла счет и до сих пор ожидает подключения интернет-банкинга для РКО-обслуживания ― это утверждение не работает. Было подозрение, что мы просто обратились в неудачное отделение, контакт-центр и менеджеры которого успокаивают тем, что наше обращение уже БОЛЕЕ МЕСЯЦА ЖДЕТ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ на рассмотрение, но получив официальный ответ подобного содержания из главного офиса, стало ясно ― договор заключен не с тем банком. Наша организация не будет настаивать на сотрудничестве и расторгает договор!

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Россельхозбанк

    4
    01 июля 2019, 19:12
    1
    0
    Очень понравилось обслуживание клиентов в Россельхозбанке. Качество обслуживания на высоте, нету очередей, тарифы доступные. Минус только в том, что если решать какие-то дела дистанционно, то не очень…
    Смотреть полностью »
    2
    25 июня 2019, 22:40
    1
    0
    Открыл я счёт в «Россельхозбанк». Занимаюсь грузоперевозками личным транспортом и организацией перевозок. Отчёты всегда вовремя, все налоги мною оплачены. Мне заблокировали дистанционное обслуживание,…
    Смотреть полностью »
    2
    31 июля 2018, 20:16
    0
    0
    Решил расширять бизнес. Искал, где взять кредит. Увидел рекламу от Россельхозбанка.
    Пришёл в офис, мне рассказали о кредитных предложениях и обещали перезвонить. Прошло два дня. Мне не перезвонили.…
    Смотреть полностью »
    Регистрация