Город:
Вход

Шикарная нерасторопность

Оценка: 2
11.04.2017
0
Я был уверен, что многообразие фин.учреждений, заставляет их бороться за привлечение и удержание клиента в своей структуре, что в свою очередь приносит дивиденты банку и выгодные предложения их пользователям. Поэтому логично предположить, что и скорость работы, особенно на этапе оформления и подключения услуг должна быть в приоритете. Только по отношению к Россельхозбанку, в котором наша организация пару месяцев назад открыла счет и до сих пор ожидает подключения интернет-банкинга для РКО-обслуживания ― это утверждение не работает. Было подозрение, что мы просто обратились в неудачное отделение, контакт-центр и менеджеры которого успокаивают тем, что наше обращение уже БОЛЕЕ МЕСЯЦА ЖДЕТ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ на рассмотрение, но получив официальный ответ подобного содержания из главного офиса, стало ясно ― договор заключен не с тем банком. Наша организация не будет настаивать на сотрудничестве и расторгает договор!

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Россельхозбанк

    2
    31 июля 2018, 20:16
    0
    0
    Решил расширять бизнес. Искал, где взять кредит. Увидел рекламу от Россельхозбанка.
    Пришёл в офис, мне рассказали о кредитных предложениях и обещали перезвонить. Прошло два дня. Мне не перезвонили.…
    Смотреть полностью »
    1
    18 июля 2018, 18:58
    0
    0
    Я-клиент Россельхозбанка очень давно. Тут я брала ипотеку, выплатила досрочно. Несколько раз брала в кредит технику. Кредитная история у меня идеальная. Я открыла ИП и обратилась в этот же банк, чтобы…
    Смотреть полностью »
    1
    05 июня 2018, 22:50
    0
    0
    Решила открыть рассчётно-кассовый счёт в Россельхозбанке. Процедура была долгой. Я должна была купить токен и заплатить за открытие счёта, это была сумма чуть больше 4-х тысяч рублей. Эту сумму нужно было…
    Смотреть полностью »
    Регистрация