Оценка: 1
Уже есть счёт в этом банке, но как только нужно помощь, обращаюсь к сотрудникам, все метушаться, а помочь ничем не могу.
Нужно было открыть второй счёт тут же.
Подал заявку на открытие счёта через интернет-банк. Мне пришёл отказ, причина – не указал количество счетов, которые открываем. Я смотрю в форму, там всего три поля. Подобного не вижу ничего. Позвонил снова, но посылают в офис. Но офис не реагирует. Куда только не звонил.
Сегодня написал сотрудник, что одно заявление – один счёт. Для нескольких счетов нужно писать несколько заявлений. Подробности можно узнать у менеджера и написали номер телефона. Указать количество через клиент-банк нельзя. А отказ – ошибка сотрудника, нужно обратиться к старшему менеджеру в отделение.
Это что такое? Я уже почти 2 недели не могу открыть РС, а это просто ошибка сотрудника. Сотрудники сами не знают как работает банк. И что самое обидное – не желание помочь клиенту.
Не советую работать с этим банком.
Комментарии ()