Город:
Вход

Опишу плюсы и минусы банка

Зарезервировать счёт
Оценка: 3
20.12.2018
0
Обслуживаюсь в банке долгое время – 5 лет. И так, по порядку:
Открыли счёт очень быстро. Оформил заявку, приехал представитель банка, сразу открыли счёт и я тут же начал им пользоваться. Перевёл все деньги из другого банка в течение месяца. Платежи проходят быстро, сопровождение и поддержка отличная.
О валютном контроле тоже только хорошие слова. Даже сами заполняют платёжное поручение. Я только сделал заявление и скан документов отправил. Не то что в прошлом банке – ВТБ.
По зарплатному проекту есть условие – обязательно заплатить НДФЛ максимум на следующий день после выдачи зарплаты.
По кредитам. Есть кредит для оплаты поставщику. Подходит если поставщик один. Но у меня множество поставщиков. Пользуюсь овердрафтом. 21% в год. Не нужно ничего заполнять. Просто подключили и пользуюсь. Но нельзя на него рассчитывать, так как могут пересчитывать лимиты. Но за 2 недели обязаны предупредить.
Но вот финмониторинг… Я брал займ у поставщика на покупку оборудования под 15%. Это много, потом я нашёл под 7%. На мой счёт поступали деньги, я гасил ими предыдущий займ. Когда получил транш около миллиона, заблокировали счёт. Сообщили, что проверять будут выписки. Мне прислали просьбу предоставить документы. Всё отсканировал. Договора, всю первичку, в общем, всё что было.
Даже фото оборудования сделал. Но на следующий день пришёл ответ, что нет документов по займу, а именно нет платёжных поручений, согласно которым получал деньги.
Я отправил. Мне обещали быстро проверить. Через день написали, что нужно видеоколл провести. Я сказал, что готов. Мне ответили, что у них есть время только после выходных, но я просто умолял, чтобы быстрее провели. Согласились на обед следующего дня.
Провели видеовстречу, я рассказал что к чему. Мне сказали, что специалисты посмотрят запись и ответят до 6 вечера. Уже ночь, ответа нет. А на счёте у меня 2 с половиной миллиона. Мне нужно платить подрядчикам и поставщикам, выдать работникам зарплату. Что делать, не знаю.
У меня большая просьба к банку: если не можете провести проверку быстро, то не блокируйте счёт. Как мне работать 6 дней абсолютно без счёта. Кто мне компенсирует убытки? Финмониторинг меня убил.
Ещё вот такая штука: получил на емейл 5 фишинговых писем. Или это совпадение, или это банк. Что вы хотите прочитать в моих переписках? Попросили бы, я бы дал доступ к почте.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Модульбанк

    4
    Оценка: 4 из 5
    Работаю год с этим банком, не могу сказать, что мне всё нравится, но… Не всё так уж и плохо. Я думаю, что моя оценка банку 4. Бывают конечно проблемы, но в общем всё на уровне. Читать далее »
    08 июля 2019, 00:11
    4
    Оценка: 4 из 5
    Работаю с банком год и могу сказать, что мне всё нравится. Плачу по нормальному тарифу, но сначала всё было бесплатно, теперь же ввели оплату за пользование счётом. Читать далее »
    02 июля 2019, 22:56
    3
    Оценка: 3 из 5
    Работают специалисты только в рабочее время. В выходные дни или вечером нормально ответить никто не сможет. На сайте может помочь бизнес –ассистент. Но это робот и ничем он помочь не может.
    Не говорят… Читать далее »
    27 декабря 2018, 09:38
    Регистрация