Оценка: 1
В Альфе открыл счёт, чтобы получать плату за аренду офиса. Сменил номер телефона. На старый номер был доступ, туда приходили сообщения из клиент-банка. В моём городе нет отделения для юрлиц, только для физлиц, сказали обращаться на горячую линию. Позвонил, сказали, что приедет работник банка, и подпишем заявление о смене номера телефона. Ждать сказали около 2-х недель. Ну хорошо, что ж делать. Через 11 дней приехал банковский сотрудник, написали заявление. Сказал, что через неделю всё будет работать. Итак, прошло ещё 2 недели. В клиент-банк так и не могу зайти. Оплатить аренду не могу. Звоню менеджеру, она говорит, что документы им не доставили, начинаем выяснять. Оказывается, документы потерялись.
Ещё неделю жду, позвонили из банка и обрадовали, что номер изменили. Я было обрадовался. Попробовал зайти, но пароль не правильный. Позвонил в поддержку, сообщили, что не сформирован новый пароль. Нужно обращаться в банк за новым паролем. Вообщем, позвонил, говорят, что нужно ехать в отделение за новым паролем. А это 400 км. Надеюсь, что мне не нужно будет ехать. Поддержка обещает помочь. Жду.
Мой личный менеджер очень приятная девушка, всегда помогает – это большой плюс.
Комментарии ()