Оценка: 1
Если в общем, то сотрудничать с банком «Тинькофф», еще можно, но подключать от них эквайринг — Господи помилуй!
Оказывается в этом банке, как я наконец-то поняла, вопросами эквайринга занимается отдельная техническая группа, которая почему-то поддерживает связь исключительно по электронной почте. Правда об этом мы узнали гораздо позже. Не тогда когда подключали эквайринг к нашему мобильному приложению, а когда с ним начались проблемы, которые не решаются уже более 10 дней. Вначале мы созванивались с менеджером, он нашу заявку передавал другому менеджеру, а лишь тот в техподдержку. Ужаснее нету, чем общаться через третьи руки, задавая вопросы и получая ответы. Когда выяснилось по поводу почты, все затребованные логи ошибок были на нее отправлены, но результатов ―«0», полный игнор и тишина. Вот уже подумываем об эквайринге от другого банка, а что делать?
Комментарии ()