Город:
Вход

Техничка никакая!

Зарезервировать счёт
Оценка: 1
20.10.2017
3
Если в общем, то сотрудничать с банком «Тинькофф», еще можно, но подключать от них эквайринг — Господи помилуй!
Оказывается в этом банке, как я наконец-то поняла, вопросами эквайринга занимается отдельная техническая группа, которая почему-то поддерживает связь исключительно по электронной почте. Правда об этом мы узнали гораздо позже. Не тогда когда подключали эквайринг к нашему мобильному приложению, а когда с ним начались проблемы, которые не решаются уже более 10 дней. Вначале мы созванивались с менеджером, он нашу заявку передавал другому менеджеру, а лишь тот в техподдержку. Ужаснее нету, чем общаться через третьи руки, задавая вопросы и получая ответы. Когда выяснилось по поводу почты, все затребованные логи ошибок были на нее отправлены, но результатов ―«0», полный игнор и тишина. Вот уже подумываем об эквайринге от другого банка, а что делать?

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Тинькофф

    5
    Оценка: 5 из 5
    Канули в лету бухгалтерии на флешках. Бизнесу 90-х не понять, но я вздыхаю с облегчением, что все насколько модернизировалось и упростилось. Не сразу здесь р/с открыл, сначала помучался, шишек понабивал,… Читать далее »
    49 минут назад
    5
    Оценка: 5 из 5
    Когда я все-таки пришла к решению воспользоваться интернет-эквайрингом, пришлось выбирать из большого списка предложений от разных банков. В итоге выбрала Тинькофф, потому что банк советовали знакомые… Читать далее »
    16 ноября 2020, 16:57
    5
    Оценка: 5 из 5
    Уже полгода пользуюсь услугой эквайринга, которую подключила через Тинькофф-банк. Пока не возникало негативных ситуаций. Порадовали тарифы. Пользоваться выгодно и просто. Всю. инфу можно найти в личном… Читать далее »
    28 октября 2020, 17:14
    Регистрация