Город:
Вход

Техничка никакая!

Оценка: 1
20.10.2017
3
Если в общем, то сотрудничать с банком «Тинькофф», еще можно, но подключать от них эквайринг — Господи помилуй!
Оказывается в этом банке, как я наконец-то поняла, вопросами эквайринга занимается отдельная техническая группа, которая почему-то поддерживает связь исключительно по электронной почте. Правда об этом мы узнали гораздо позже. Не тогда когда подключали эквайринг к нашему мобильному приложению, а когда с ним начались проблемы, которые не решаются уже более 10 дней. Вначале мы созванивались с менеджером, он нашу заявку передавал другому менеджеру, а лишь тот в техподдержку. Ужаснее нету, чем общаться через третьи руки, задавая вопросы и получая ответы. Когда выяснилось по поводу почты, все затребованные логи ошибок были на нее отправлены, но результатов ―«0», полный игнор и тишина. Вот уже подумываем об эквайринге от другого банка, а что делать?

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Тинькофф

    5
    Оценка: 5 из 5
    Уровень обслуживания, личный менеджер и стоимость за все услуги — максимально лучшее соотношение цены- качества. Давно работаю с банком, около 6 лет, ни разу осечек не было! Читать далее »
    14 апреля 2021, 11:58
    1
    Оценка: 1 из 5
    Служба поддержки отвечает на «отвалите».
    Инструкции не достаточные. Настроить Api по инструкции сложно. Читать далее »
    06 апреля 2021, 11:39
    5
    Оценка: 5 из 5
    У меня все что без сучка и задоринки до момента подключения оплаты на сайте. Радовался все что так быстро дали одобрение на открытие счета и подключение эквайринга. Только вот не думал, что я застопорюсь… Читать далее »
    26 марта 2021, 10:36
    Регистрация