Рейтинги аналитических агентств
Internet Acquiring Rank 2016 (исследование Markswebb Rank & Report) — 24 место
Требования к сайту
- Проверьте, что на сайте размещена оферта с правилами возврата, условиями доставки и реквизитами.
- Проверьте, что каждый товар на вашем сайте подробно описан и указана страна-производитель.
- Проверьте, что Вы разместили на сайте название вашего юридического лица (включая ИНН и ОГРН), политику конфиденциальности и положение об обработке персональных данных
- Проверьте, что на сайте указан телефон адрес электронной почты.
- Разместите логотип Тинькофф Банка и логотипы платежных систем.
Документы для подключения
- Паспорт
- ОГРН
Порядок подключения
- Подать заявку на подключение
- После заполнения заявки вы будете автоматически зарегистрированы, вам придет логин и пароль в SMS и письмо с инструкцией по подключению на почту
- По полученному логину и паролю нужно будет авторизоваться в Личном кабинете
- Заполнить анкету организации
- Заполнить анкету магазина
- Выбрать способ подключения магазина и настроить его
- Произвести интеграцию выбранного способа подключения в магазине
- Провести тестирование оплаты используя тестовые настройки и тестовые карты
- Настроить реальное подключение
- Провести пробный реальный платёж
Лицензии
Лицензия Центрального банка России № 2673.
54-ФЗ
Интеграция с АТОЛ.
Модель ведения бизнеса Тинькофф Банка предполагает практически полностью дистанционное обслуживание всех типов своих клиентов (от частных пользователей до юридических лиц).
В настоящий момент организация занимает лидирующие позиции по многим показателям и при этом до сих пор не имеет классических отделений.
Особенности тарифов
Комиссия взимается только с проводимой операции и зависит от:
- способа платежа;
- оборота магазина (ТСП) в месяц;
- сферы деятельности ТСП (к компаниям, занимающимся продажей авиабилетов, а также принимающим оплату за услуги ЖКХ, применяются пониженные тарифы).
Банк может в одностороннем порядке изменить тарифы, уведомив при этом клиента за 5 дней до вступления их в силу.
Условия обслуживания
- подключиться к интернет-эквайрингу Тинькоффа можно даже с расчетным счетом в стороннем банке;
- на процедуру подключения (от момента подачи заявки) уходит около 2 дней (на принятие решения о заключении договора отводится не более 5 дней, уведомление отображается в личном кабинете);
- заключение договора возможно даже удаленно (подписанное заявление отправляется в адрес банка курьерской службой или почтовой связью — заказным письмом с описью вложений);
- денежные средства, получаемые банком от пользователей, зачисляются на расчетный счет организации или ИП не позднее следующего рабочего дня (в норме на процедуру уходит около 7 часов);
- авторизация платежей — круглосуточно;
- клиентам в личном кабинете предоставляется доступ к статистике и отчетам, функционал настройки/управления формами для приема платежей, выгрузка реестров, выставление счетов и т.д.;
- поддержка доступна круглосуточно (без праздников и выходных);
- банк во избежание мошеннических действий может установить лимиты на оборот магазина в сутки, на сумму операций по одной карте и на максимальную сумму одной операции. Значения выставляются индивидуально. В рамках политики безопасности могут быть введены ограничения по географическому признаку платежа.
Технические вопросы
Интернет-эквайринг Тинькофф Банка подключается не только к сайтам, но и к мобильным приложениям. В последнем случае можно выполнить интеграцию с такой платежной системой как Apple Pay (клиенту достаточно будет выполнить процедуру идентификации по отпечатку пальца или по лицу, чтобы подтвердить оплату).
Сервис может быть интегрирован с онлайн-кассами АТОЛ (передаются данные для формирования чека).
С интернет-эквайрингом Тинькофф Банка доступен прием следующих способов оплаты:
- банковские карты (Visa; MasterCard, Мир);
- WebMoney;
- денежные средства со счетов мобильных телефонов (Билайн, МегаФон, МТС, Теле2);
- система мобильных платежей Apple Pay.