Вход

Невозможно добиться исправления в отчетных документ | Отзыв о ТК СДЭК

Оценка: 2
Наша компания получила груз быстро, но… В получателях было указано физ. лицо, бухгалтерия требует наличие наименования компании, обращалась по горячей линии 5 раз, каждый раз обещали помочь, как минимум-перезвонить через полчаса, но ни разу не перезвонили, проблему не решили. Правда 26 февраля был звонок от менеджера, который сказал что в течении дня до нас доедет курьер с исправленной квитанцией, но никто так и не приехал. Неужели вам не решить такой простой вопрос???

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

  1. Павел Зубань 04 марта 2020, 12:59 # 0
    Добрый день — сразу Указывайте номер накладной — по которой у Вас появился вопрос, случайно увидел Ваше обращение, это сторонний Ресурс — менеджеров СДЭК здесь не бывает, для решения напиши в любую Соц сеть с комментарием в официальную группу. Там медиаменеджеры быстро реагируют на все вопросы.
    Сразу дам подсказку — Если у Вас получатель — Плательщик ( физ лицо) — он сам сможет написать заявление на смену получателя плательщика, с паспортом в любом отделении СДЭК, если же Плательщик за пересылку отправитель — то отправитель должен подать заявление или заявку на смену получателя ( указать данные организации включая ИНН ) — и все у вас получится.
    1. Роман Судоргин 04 марта 2020, 18:22 # 0
      Павел, чтобы менеджеры здесь бывали, можно зарегистрировать официального представителя компании — для этого нажать «Это моя компания» на странице СДЭК и пройти верификацию. После этого уведомления о новых отзывах будут поступать представителю компании.

    Другие отзывы о компании СДЭК

    Варя Зеленская
    Отзыв не зачтён администрацией
    Всё супер Читать далее »
    24 апреля 2024, 10:51
    pvo666
    1
    Оценка: 1 из 5
    Посылка Санкт-Петербург — Новосибирск, отправлена 13.04.2024, ориентировочная дата доставки 19.04.2024. В Екатеринбург прибыл в сортировочный центр 18.04.2024. Отправлено в г. Новосибирск 19.04.2024. В… Читать далее »
    23 апреля 2024, 13:56
    Ирина Чугайнова
    1
    Оценка: 1 из 5
    Добрый день! Потерялся заказ, должен был прибыть 14 апреля 2024 года. В строке отслеживания посылок 15.04.2024 — отправлен в Сердобск, это последнее сообщение, о прибытии в Сердобск сообщения нет, где… Читать далее »
    22 апреля 2024, 09:49
    Оставить свой отзыв
    Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией СДЭК (официальный сайт https://www.cdek.ru) и не является её представителем.
    Информация о компании
    СДЭК
    Телефон: +7 (495) 009-04-05
    Адрес: Новосибирск, ул. Кривощековская, 15к1
    Практические советы
    Как перевезти экскаватор по России: цены и правила
    Как правильно перевозить автомобильный двигатель
    Как лучше перевезти гусеничный или колёсный трактор на дальнее расстояние
    Как правильно упаковать и перевезти телевизор
    Посмотреть все »
    Новости компаний
    Деловые Линии: У Деловых Линий все больше заказов на доставку из-за рубежа
    03.04.2024
    Деловые Линии: Цифровые накладные для перевозок между терминалами: Деловые Линии сделали еще один шаг в направлении ЭДО
    03.04.2024
    Деловые Линии: Для селлеров маркетплейсов Деловые Линии открыли новые каналы связи
    03.04.2024
    Деловые Линии: E-commerce подтолкнул скачок спроса на комплексную логистику
    03.04.2024
    Деловые Линии: Деловые Линии рассказали, что уже в третий раз подтвердили звание «Надежного перевозчика»
    03.04.2024