Заявка на доставку
Персональные данные защищены протоколом SSL
Город:
Вход
2.46
13
Голосов: 13

Транспортная компания СДЭК

Виды деятельности
Доставка для интернет-магазинов
Экспресс-доставка
Доставка документов
Авиаперевозки
География
Россия
Беларусь
Казахстан
Киргизия

Терминалы на карте России

Правовая информация

Реквизиты
Юридическое название
ООО "СДЭК-ГЛОБАЛ"
ИНН
7722327689
ОГРН
1157746448463
КПП
540601001
ОКПО
44998945
Время на рынке
C 2015 г. (4 года)
Статистика за год
Количество сотрудников
274
Выручка
189600000 р.
Стоимость
9300000 р.
Прибыль
9500000 р.
Место в категории по стоимости
1

Участие в судах

Как истец
Как ответчик

ООО «СДЭК-Глобал» (Служба Доставки Экспресс-Курьер)— это одна из крупнейших в России компаний экспресс-доставки. Имеет пункты выдачи в странах Таможенного союза. В первую очередь позиционирует себя как подрядчика для интернет-магазинов, способного выполнить пересылку практически любого груза, а также обеспечить хранение товаров (фулфилмент). Но есть услуги для частных клиентов, а также для крупных компаний.

В списке недоступных к перевозке грузов значатся в первую очередь те, что относятся к категории опасных или запрещённых к продаже в РФ.

Этапы развития компании

Изначально, в 2000-ом году, компания была запущена лишь как сервис доставки курьерами для действующего онлайн-магазина «Корзина». Свою деятельность она осуществляла в достаточно сложных регионах — Сибирь и Дальний Восток.

Интернет-магазин был закрыт, а инвесторы сосредоточились на сервисе доставки.

Так как выбранные логистические схемы показали свою эффективность (срочная доставка по Сибирскому ФО выполнялась в течение суток), с 2001 года руководство приняло решение о расширении географии своего присутствия.

Экспансию в другие регионы начали с Москвы (именно там в 2001 году и был открыт первый филиал).

В 2002 году, вместе с открытием филиалов в Барнауле и Санкт-Петербурге, компания внедрила автоматизированную систему учёта (контроль работы с отправлениями стал намного прозрачнее, а эффективность бизнес-процессов значительно возросла).

2003 год отметился новым офисом в Томске, а также запуском функционального сайта, на котором можно было оформлять заявки на услуги и отслеживать свои отправления.

В 2004-ом открываются подразделение еще в 3-х городах (Омск, Красноярск и Владивосток), а также вводятся новые услуги: доставка документов и работа с зарубежными отправлениями.

В 2005 году общее количество подразделений увеличилось уже до 12-ти (добавились офисы еще в 4-х крупных городах: Хабаровск, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород) а также появилась возможность осуществления срочных доставок (уже на следующий день) в отдельных направлениях.

За 2006 были открыты ещё 6 подразделений на ключевых направлениях.

В 2007-ом вводится еще одна услуга ускоренной доставки (поставка в течение 2-х дней на отдельных направлениях) и открываются еще 2 офиса.

С 2008-го СДЭК принимает к перевозке тяжёлые грузы и расширяет тарифную линейку.

2009-ый год стал ключевым в истории компании — она запустила франчайзинговую модель. Теперь любой желающий мог открыть своё подразделение СДЭК в выбранном им населённом пункте, а компания предоставит для этого всё необходимое (включая обучающий курс, документы, правила, нормы и т.д.). Были открыты подразделения еще в 4-х городах.

Правильно запущенная франшиза дала свои результаты — новые подразделения открылись сразу в 16 городах в течение 2010 года. В том же году компания кардинально обновила свой сайт. Теперь клиентам стали доступны различные способы оплаты услуг СДЭК онлайн, SMS-уведомления о доставке и другие функции.

В 2011-ом были введены в действие специальные услуги для онлайн-магазинов: отправка посылок (до двери или до пункта выдачи) и возврат товаров (полный или частичный). За тот же год было открыто еще 23 офиса.

С 2012 г. СДЭК выходит на рынок международной доставки. Первым из иностранных офисов был открыт филиал в Казахстане. В том же году в России было запущено еще более 30-ти новых офисов.

На конец 2013-го года компания насчитывала уже 115 офисов, открытых по франшизе (они функционировали не только в России, но и за рубежом).

2014 год стал еще более успешным — копилку новых подразделений по франшизе пополнили еще 80 офисов, а также были открыты филиалы в Китае и в Республике Беларусь.

В 2015-ом компания продолжила расширять своё присутствие в других странах (офисы открылись в Киргизии, увеличилось число подразделений в Китае, Белоруссии, Казахстане) и в России. Общее число офисов в 5-ти странах составило 323 шт. Портал Forbes включил франшизу СДЭК в пятёрку самых успешных в России.

В 2016-ом СДЭК продолжила свою экспансию (открылись офисы в Армении) и продолжила наращивание количества подразделений в родной стране.

На текущий момент компания работает в 7 странах, а в России имеет более 900 подразделений (включая офисы, открытые по франшизе, при этом почти половина из общего количества — собственные). Предоставляет большой перечень основных и дополнительных услуг.

Основные услуги

Услуги СДЭК
Многие возможности доступны как юридическим, так и физическим лицам:

  • перевозка грузов по России (сборные, срочные и экспресс-доставки, работа с тяжёлыми грузами, забор от клиента, доставка до двери, склад-склад и т.д.);
  • ж/д и авиаперевозки;
  • международные отправления;
  • перевозка документов и возврат товаров;
  • приём наложенного платежа;
  • сеть собственных пунктов выдачи заказов;
  • фулфилмент.

Дополнительные услуги

Актуальные услуги для интернет-магазинов и юрлиц:

  • подъём отправлений на этаж;
  • примерка на дому;
  • информирование получателей;
  • голосовой и неголосовой контакт-центр;
  • повторная или частичная доставка;
  • интеграция с CMS;
  • личный кабинет;
  • аренда курьера;
  • хранение грузов;
  • упаковка;
  • рассылка рекламной продукции.

Последние отзывы о ТК СДЭК

4
13 мая 2019, 23:09
1
0
Я периодически заказываю товары из интернет-магазинов, трижды пользовалась услугами курьерской доставки СДЭК. Сейчас расскажу по порядку о каждом случае. Первый раз я заказывала серьги с Али Экспресс,…
Смотреть полностью »
1
11 мая 2019, 22:14
0
0
Заказали подарок начальнику — карту в кабинет, стоимость её около 20 тысяч рублей. Доставка от магазина в наш городок стоила почти тысячу рублей, мы решили заказать доставку у CDEK, там раза в 3-4 дешевле…
Смотреть полностью »
4
08 мая 2019, 23:35
1
0
Пользовалась 2 раза услугами компании CDEK. Первый раз мне позвонили и сообщили, что я могу забрать посылку с двух пунктов в Саратове. Либо же ожидать доставки курьером. Я попросила, чтоб курьер привёз…
Смотреть полностью »
1
28 апреля 2019, 00:58
1
0
Хочу сказать, что это самая худшая доставка. Постоянно не назначен курьер.Вот я не понимаю, зачем брать у людей деньги за доставку, если вы не можете обеспечить её. Не советую никому эту доставку.
Смотреть полностью »
Посмотреть все отзывы или написать свой »

Контакты

СДЭК
Телефон: 8 (800) 250-04-05
Адрес: г.Новосибирск, ул.Кривощековская, д.15, к.1, эт.12
Рейтинг транспортных компаний 2019
Онлайн-калькулятор стоимости доставки ТОП10 ТК



м x м x м
Рассчитать
Регистрация