- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз
Транспортное грузовое сообщение между Российской Федерацией и Пакистаном осуществляется в основном двумя способами: путём мультимодальных перевозок (по морю и автомобилями) и с помощью авиадоставки. При транспортировке по морю маршрут может предполагать использование промежуточного порта — Стамбула (Турция). Пакистан не входит в БРИКС, но считается страной, находящейся на границе между аграрным и индустриальным обществом, развивающейся, но обладающей значительным экономическим потенциалом.
Транспорт начал особенно активно развиваться в 1980-х годах: возводятся новые автодороги (в частности, скоростные), идёт строительство международных портов и аэропортов. Общая протяжённость пакистанских автодорог составляет чуть менее 300 тысяч км, из которых порядка 200 тысяч асфальтированы, а более 700 км имеют статус скоростных автомагистралей. Карта ниже иллюстрирует расположение всех национальных дорог.
Пакистан омывается водами Аравийского моря, но водные грузоперевозки развиты сравнительно слабо. Единственный город, благодаря которому осуществляются международные доставки, — Карачи (здесь есть два порта — в восточной и центральной части города).
Все железные дороги в стране принадлежат одной государственной компании — Pakistan Railways. Общая протяжённость рельсовых путей — более 7789 км, из которых электрифицировано всего 300 км. Внешняя выручка, получаемая от перевозок по железным дорогам, формируется в результате международной торговли и составляет чуть менее 60 % от общего размера прибыли грузового сегмента Pakistan Railways.
В 2021 году товарооборот между Пакистаном и Россией составил 696 986 802 долларов. В 2023 году имеется тенденция к его увеличению: за период с января по март сумма выросла на 49,2 % в сравнении с аналогичным периодом в 2022 году. Дипломатическим отношениям между нашими странами исполняется 75 лет, и представители правительства РФ выражают надежду, что это послужит хорошим поводом для повышения интенсивности сотрудничества.
Основные товарные позиции, которые Пакистан экспортирует в Россию:
обуви, текстиль, одежда;
сельскохозяйственное сырьё;
пищевая продукция;
продукция химических производственных и перерабатывающих предприятий;
машины, транспортные средства, оборудование, станки, двигатели и другие детали;
минеральные продукты (топливо, нефть, продукты перегонки, воски, битум и т. п.);
металлы (железо, марганец, цинк, сурьма и др.) и металлические изделия.
График иллюстрирует структуру внешней торговли Пакистана по данным TrendEconomy.ru:
Точную сумму можно выяснить при обращении к менеджеру компании-перевозчика, поскольку для расчёта необходимо уточнение ряда нюансов. Окончательная цена зависит от:
сезона и тарифов транспортной фирмы;
габаритов, массы и других параметров груза;
срочности доставки;
необходимости забора товара от двери или склада и доставки до терминала или двери;
необходимости таможенного оформления, сертификации, оформления страховки;
особых потребностей груза (в случае с хрупким, жидким, опасным грузом, продукцией, требующей герметичного контейнера, поддержания определённого давления или температурного режима).
С приблизительными цифрами можно ознакомиться при помощи таблицы ниже. Расчёт приведён для груза объёмом не более 5 м3 и массой до 500 кг, дополнительные услуги не включены.
Вид транспорта |
Срок, дн. |
Стоимость |
---|---|---|
Морское судно + автодоставка |
до 45 |
от 500$ |
Самолёт |
до 10 |
от 1000$ |