Абакан
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Забайкальск
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Магадан
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Нальчик
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Сыктывкар
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Сравниваем сервисы для предпринимателей
Город:

Mango Office

ООО «Манго Телеком» осуществляет свою деятельность с 2000 года. Она предлагает своим клиентам комплексный подход по предоставлению облачных решений для бизнеса (телефония, коллтрекинг, центр обработки входящих вызовов и CRM). Услуги компании будут востребованы не только малым бизнесом, но и средним, а также крупными предприятиями.

История

Изначально (еще в 2000 году) «Манго Телеком» строила свой бизнес на карточной интернет-телефонии. Услуги предоставлялись как частным пользователям, так и корпоративному сектору (сервис Корпоративный PIN-код«).

Уже в 2003 году компания открывает доступ к услуге виртуальной АТС для коммерческих организаций.

Успех в SMB-сегменте воодушевил компанию и она решила полностью переориентироваться на услуги для бизнеса, отказавшись от карточной телефонии для населения. Так, с 2005 года был взят курс на «облака». Флагманский продукт получил наименование «Манго-Офис».

В результате грамотного подхода к формированию комплексной среды ВАТС (со всеми необходимыми дополнительными сервисами) и правильной ценовой политики, Манго Телеком охватила не только сегмент SMB, но и смогла предоставлять услуги крупным компаниям. Так за 2010 год облачная платформа «Манго-Офис» заняла первое место по объему продаж в Санкт-Петербурге и Москве (согласно исследованиям J’son & Partners). Доля от общего количества линий составляла около одной трети. В том же году Манго Телеком начала экспансию в другие города России.

В 2011 году компания сделала ставку на опережающее развитие и кардинально обновила собственную инфраструктуру, теперь она могла обеспечить передачу голосового трафика с высоким качеством и резервированием полос. Одновременно с модернизацией был произведен ребрендеринг. Доходы выросли почти на 50% по сравнению с предыдущим годом. Компания стала лауреатом премии «Компания года» за вклад в развитие телекоммуникационной отрасли.

В 2012 году Манго Телеком показала рост оборота на 55% и реализовала новый функционал для бизнес-клиентов — собственная CRM MANGO OFFICE. За эту систему она получила награду «Лучший продукт» (номинация «Прорыв года).

А в следующем году (2013) был представлен еще один облачный сервис — «Центр обработки вызовов».

В 2014 году компания привлекла более 10 млн. долларов инвестиций (фонд Intel Capital). Инвестиции были вложены в возможность выхода на европейский рынок облачных услуг связи. На конец года оборот компании превысил порог в 1 млрд. р.

В 2015 году Манго Телеком продолжила экспансию в регионы России и открыла первое представительство в Германии (для обеспечения работоспособности инфраструктуры кластер серверов был запущен в дата-центре класса Tier 3). В том же году компания получила еще одну премию — «Премия Рунета».

В 2016 году компания вышла на оборот свыше 2,2 млрд.. р.

В 2017 году в номинации «За точный коллтрекинг» была вручена еще одна премия — ComNews Awards.

В 2018 году компания подключила еще 10 городов к сервису местных номеров и расширила свое присутствие в регионах до 41.

На текущий момент в облачном сервисе обслуживается свыше 43,5 тыс. клиентов, в сутки система пропускает до 3 млн. звонков. Манго Телеком принадлежит 40% рынка ВАТС (в денежном выражении). Это безусловный лидер отрасли облачных коммуникаций.

Регистрация