Рейтинги аналитических агентств
Internet Acquiring Rank 2016 (исследование Markswebb Rank & Report) — 25 место
Сертификаты
PCI DSS 3.2
Пакет документов для подключения
Обсуждается индивидуально.
Требования к сайту
- логотипы карт платежных систем на главной странице сайта интернет-магазина;
- порядок заказа товара/услуги;
- описание процедуры возврата средств на пластиковую карту;
- фактический адрес местонахождения интернет-магазина, контактные телефоны;
- электронный адрес службы технической поддержки интернет-магазина;
- описание процедур и сроков доставки товаров и услуг.
Реквизиты
ООО «ОНЭЛИЯ»
Адрес: 119019, МОСКВА Г, НОВЫЙ АРБАТ УЛ, 21, СТР.1
ИНН 7708188835
ОГРН 1037739272779
ОКПО 58417549
КПП 770801001
Компания «ОНЭЛИЯ» работает в качестве платежного шлюза с 2002 года. Имеет все необходимые лицензии, сертификаты и аккредитации для ведения такой деятельности. На текущий момент она предоставляет услуги процессинга многим крупным банкам (осуществляет процессинг платежей по отдельным направлениям) и предлагает интернет-эквайринг малому, среднему и крупному бизнесу.
Особенности тарифов
Как и во многих аналогичных сервисах, размер комиссии зависит от сферы деятельности компании и оборота.
Пониженные проценты взимаются с муниципальных компаний, организаций, принимающих оплату за услуги ЖКХ, работающих в сфере туризма, с продажей авиа- и ЖД билетов.
Для ЖД и автобусных билетов комиссия рассчитывается индивидуально, в зависимости от оборота, вида перевозок, платёжной системы и банка-эквайера.
Фиксированных взносов или платы за подключение — нет.
Индивидуальные тарифы начинаются с оборота в 20 млн. р./месяц.
Условия обслуживания
- ввиду того, что у сервиса нет права осуществлять банковскую деятельность, при подключении к Gateline вы заключите сразу два договора — один с компанией «ОНЭЛИЯ», второй с банком-партнером (последний будет перечислять в вашу пользу полученные по услуге денежные средства от клиентов);
- список необходимых документов и требования к организации зависят от выбранного банка-партнера сервиса. Специалисты Gateline помогают определиться с выбором;
- расчётный счёт может быть открыт в любом действующем российском банке;
- для уменьшения риска мошенничества сервис позволяет гибко настраивать правила фрод-мониторинга и устанавливать лимиты по количеству и объему операций онлайн-оплаты, устанавливает он и свои;
- в личном кабинете могут быть настроены различные уровни доступа для ответственных сотрудников;
- сервис Gateline может быть интегрирован с онлайн-кассами (согласно требованиям закона 54-ФЗ) и обмениваться данными с ККТ. Услуга оказывается совместно с партнером — «Орандж Дата» (сервис предоставления в аренду онлайн-касс);
- перечисление средств, полученных по карточным платежам, производится уже на следующий рабочий день;
- процедура подключения, при условии наличия работоспособного сайта и интеграции на основе готового модуля, занимает не более 10 рабочих дней (может и меньше);
- подробная техническая документация, а также тестовый доступ к личному кабинету и т.п., предоставляются по запросу.
Технические вопросы
С сервисом Gateline вы сможете принимать оплату с банковских карт таких платёжных систем как:
- VISA;
- MasterCard;
- МИР;
- American Express;
- JCB;
- Diners Club.
Интеграция выполняется посредством установки готового модуля (скачать плагин и ознакомиться с документацией по установке и настройке можно на сайте сервиса), по API (простой и полнофункциональный) или с помощью платёжного виджета.
Имеется возможность выставления счетов через личный кабинет без какой-либо интеграции (ссылка на форму может быть отправлена получателю любым удобным способом — посредством SMS, e-mail сообщения, через сообщения в социальных сетях и мессенджерах).
Сервис обрабатывает платежи с использованием Apple Pay и Android Pay (доступны только с поддерживаемых устройств, которые используют биометрические показатели для идентификации плательщика). Интеграция может быть осуществлена не только с мобильными приложениями, но и с сайтами.
Порядок подключения
- заполняется онлайн-заявка на сайте сервиса;
- менеджер запрашивает копии необходимых документов и помогает подобрать банк-эквайер;
- подписывается договор с сервисом Gateline и выбранным банком-партнёром;
- производится интеграция (написание или подключение модуля, тестирование);
- осуществляется переход в рабочий режим для приёма онлайн-оплаты.