Сравниваем сервисы для предпринимателей
Город:

Bitrix24

3
1
Голосов: 1

Фукционал сервиса

ПоказательЗначение
Мобильные приложения
  • iOS
  • Android
Декстопные предложения
  • Windows
  • MacOS
Интеграция с веб-аналитикой
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
Интеграция с телефониейДа
Интеграция с Email-рассылкойДа
Интеграция с SMS-рассылкойДа
Интеграция с соцсетямиДа
Интеграция с CMSДа
Интеграция с 1СДа
ЧатДа
ВидеозвонкиДа
Конференц-связьДа
Почтовый серверДа
АТСДа
Автоматизация бизнес-процессов (обработка рутинных документов)Да
Выставление счетов онлайнДа
Email-трекерДа
Воронка продажДа
Обучение сотрудниковДа
Резервное копированиеДа

Битрикс24.CRM — это один из сервисов, входящих в состав облачного (SaaS) продукта «Битрикс24». Хотя помимо облачных продуктов, предпринимателям и организациям предлагаются коробочные версии (устанавливаемые на свои сервера).

История

Нельзя описать CRM Битрикс24 не упомянув создателей, а последних сразу два. Компания «Битрикс», основанная в 1998 году на средства АКБ «Инвестбанка», и «1С», основанная в 1991 году — это крупнейший разработчик продуктов для малого бизнеса и корпоративного сектора на российском рынке, который разрабатывает и внедряет собственные решения, а также владеет или входит в состав акционеров других значимых программных продуктов. Речь идет о таких известных брендах как «Бука» (известный дистрибьютор игр), «Мегаплан», UMI, amoCRM, «МойСклад» и других. Число дочерних компаний «1С» превышает 200.

В случае с Битрикс24 — в 2007 году была создана отдельная дочерняя компания под названием «1С-Битрикс», которая занимается разработкой не только облачных, но и коробочных решений для бизнеса (управление сайтом, мобильные приложения, готовые решения для госорганизаций, медучреждений и т.д.).

Компания Битрикс изначально предлагала несколько продуктов под названиями «Инфо-портал» и «Арендуемые магазины». Продажи велись с 1999 года по 2004.

Собственная CMS (система управления контентом) начала проектироваться и разрабатываться с 2000 года.

И уже в 2001 году на ней полноценно функционировал интернет-супермаркет Softkey.

А в 2003 году компания сделала ставку на распространение своего продукта через сеть партнеров.

Уже через год (в 2004-ом) это дало плоды — среди партнёров числилось более 100 компаний.

В том же 2004 году Битрикс обеспечил совместимость с решениями компании «1С».

В 2005-ом году был запущен портал BitrixTemplates, где можно было подобрать и приобрести готовые шаблоны для CMS, он работает и в настоящее время.

В 2006 году на CMS «Битрикс: Управление сайтом» работает более 2500 сайтов компаний.

С того же года компания вводит сертификацию web-разработчиков.

А в конце года входит в число лауреатов «ПРЕМИИ РУНЕТА 2006» в номинации «Технологии и инновации».

С 2007 года запускается сертификация партнеров и после объединения с компанией «1С» обеспечивается полная совместимость CMS с продуктом «1С: Предприятие 8».

В 2008 году компания выпускает новые продукты «Корпоративный портал» и «Управление сайтом ASP.NET» (последний совместно с компанией Microsoft), а также становится лауреатом «ПРЕМИИ РУНЕТА 2008» (теперь уже в номинации «Экономика и Бизнес»).

В 2009 году 1С-Битрикс выпускает собственный образ виртуальной машины, совместимый с продуктами VMware, для быстрого разворачивания окружения. Разрабатывает решения для органов государственной власти и учебных заведений, а также обеспечивает наилучшую совместимость с серверным ПО Microsoft — Windows Server 2008 R2.

В 2010 году были выпущены коробочные продукты, а также «Сайт конференций», веб-антивирус, добавлены функции видеозвонков, переработана концепция пользовательских интерфейсов (была названа «Эрмитаж»), создана «Экспертная лаборатория» для оценки и анализа серверов, качества готовых проектов.

В 2011 году был разработан продукт для медучреждений и запущен собственный Маркетплейс, внедрена поддержка веб-кластеров. Получена еще одна «Премия Рунета».

В 2012 году был взят курс на «облака» — запущен облачный сервис «Битрикс24», в большинстве решений была интегрирована собственная CRM. В CMS было реализовано взаимодействие с CDN для ускорения доставки содержимого сайтов, а также «облачный бекап». «Корпоративный портал» теперь может интегрироваться с соцсетями, кроме того, выпущены мобильные приложения и клиенты для Windows, Mac OS.

В 2014 году CMS получила технологию «Композитный сайт», которая уменьшает время загрузки страниц в сотни раз по сравнению с предыдущими решениями. Представлен сервис управления серверной нагрузкой. А Битрикс24 получил ощутимое расширение функционала: виртуальная АТС, почта и др.

Сегодня продуктами «1С-Битрикс» пользуется свыше 3 млн. компаний, а в дилерской сети значится более 11 тыс. партнеров.

Возможности

Битрикс24 — это комплексный сервис, а не просто классическая CRM-система. Среди функций:

  • возможность создания полноценного интернет-магазина (верстка адаптирована в том числе и для мобильных устройств);
  • функциональный веб-клиент для корпоративной почты;
  • универсальный контакт-центр (объединяет в себе все доступные каналы общения с клиентами);
  • таск-менеджер (имеется возможность назначения ответственных, осуществления контроля хода выполнения комплексных задач и т.п.) и корпоративный календарь;
  • телефония (собственный сервис) и SMS-сообщения, чат и видеозвонки;
  • облачный диск для хранения корпоративных документов и другой информации;
  • управление персоналом;
  • корпоративные документы (хранение нескольких версий и истории изменения);
  • социальная сеть (в Битрикс24 можно обсудить практически все — письмо в почте, полученную задачу, учебные материалы и т.д.);
  • приложения для всех популярных систем (мобильные ОС Android и iOS, клиенты для Mac OS, Windows, Linux);
  • непосредственно CRM.

К возможностям CRM-системы можно отнести (помимо стандартных для большинства «воронки продаж», хранении клиентской базы, лиды и т.п.):

  • возможность приобретения как облачного решения, так и коробочной версии (stand-alone), при этом переход между версиями возможен;
  • режим «Канбан» (особый вариант представления данных для наилучшего достижения результата);
  • мультиворонки продаж (различные направления сделок);
  • расширенная аналитика и возможность создания собственных отчетов;
  • история всех действий в системе (таймлайн);
  • миграция с других CRM-систем (импорт, экспорт, перенос клиентских баз и т.п.);
  • рассылки (доступны email, SMS-рассылки, рассылки через мессенджеры и даже инфо-звонки);
  • автоматизация продаж (роботы для связи с клиентами, для показа рекламы в сетях, триггеры, напоминания и бизнес-процессы);
  • выставление счетов и интеграция с платежными системами;
  • распознавание лиц клиентов;
  • управление правами доступа;
  • коммерческие предложения;
  • бесплатные формы для обратного звонка на сайт, а также чат, форма для сбора контактов;
  • сегментация клиентов;
  • управление каталогом товаров;
  • автоматическое заполнение форм.

Если каких-то функций не хватает, их можно реализовать за счет подключения дополнительных модулей.

Интеграция

CRM Битрикс24 может интегрироваться с сайтами, телефонией, сервисами SMS-рассылки, продуктами «1C», сервисами аналитики, банками, платежными системами, мессенджерами, справочными системами и др.

Для основных задач функционал реализован на базе собственных решений, для всего остального есть маркетплейс или API.

С телефонией

Собственный сервис телефонии Битрикс24 открывает все возможности, доступные для виртуальных АТС, при необходимости можно подключить офисную АТС или использовать сторонний сервис (в каталоге приложений более 80 решений от ведущих провайдеров услуг и сервисов).

Вместе с тем, телефония Битрикс24 предлагает интеграцию по API и собственное приложение (софтофон).

С сайтами / CMS

Автоматический обмен данными возможен с CMS собственного производства — «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Для остальных CMS необходимо заказывать или реализовывать модули своими силами (если в каталоге выбранной CMS нет готовых решений). Обмен данными будет происходит по API.

В маркетплейсе Битрикс24 имеются приложения для интеграции от сторонних разработчиков.

Акции

Битрикс 24 регулярно проводит акции и предлагает скидки для своих клиентов.

Однако, так как основной канал продаж — сеть партнеров, то ориентироваться необходимо на цены партнеров и их действующие акции (они могут кардинально отличаться от тех, что предлагает сам сервис).

Пользовательский рейтинг Bitrix24

3
19 января 2017, 13:54
5
0
Об этом сервисе нельзя отозваться однозначно, т.к он подойдет далеко не всем и не для всякой работы.
Расчет на широкое привлечение к его использованию привел к очень большой функциональности, с чатом,…
Перейти к отзыву »
Посмотреть все отзывы или написать свой

Контакты

Bitrix24
Адрес: Россия, 127287, г. Москва , 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 9
Онлайн-калькулятор стоимости лицензии ТОП5 CRM-систем
Рассчитать
Регистрация