Заявка на доставку
Персональные данные защищены протоколом SSL
Город:
Вход
2.56
9
Голосов: 9

Транспортная компания IML

Это относительно молодая компания, которая в качестве приоритетного направления деятельности выбрала обслуживание доставок интернет-магазинов.

Виды деятельности
Доставка для интернет-магазинов
Экспресс-доставка
Доставка документов
География
Россия

Терминалы на карте России

Правовая информация

Реквизиты
Юридическое название
ООО "АЙ ЭМ ЭЛ"
ИНН
7701397533
ОГРН
1147746621527
КПП
774301001
ОКПО
11399749
Время на рынке
C 2015 г. (4 года)
Статистика за год
Количество сотрудников
67
Выручка
695000000 р.
Стоимость
41200000 р.
Прибыль
5000000 р.
Место в категории по стоимости
30

Участие в судах

Как истец
Как ответчик

История

Награды IML от Оборотру

Период начала работы компании IML совпал с возникновением рынка e-commerce в России как таковым. Это 2007 год. Изначально услуги транспортировки оказывались на базе наёмных транспортных средств. Собственный автопарк был небольшим и не мог охватить существенной территории.

В 2009 году компания сделала ставку на самое приоритетное направление доставки «Москва- Санкт-Петербург». Теперь клиенты могли получить товар уже на следующий день.

В 2010 году к приоритетным направлениям с экспресс-доставкой на следующий день добавились другие города-миллионники: Тула, Калуга, Рязань и Нижний Новгород. Чтобы увереннее закрепиться на рынке и улучшить качество сервиса было принято решение об открытии собственной сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

В период 2011-2013 заработало уже 40 точек выдачи в крупных городах РФ (большая часть пунктов расположилась в Москве).

В 2014 году компания закрыла старые задолженности и зарегистрировалась в качестве нового юридического лица — ООО «Ай ЭМ Эл». Был перезапущен сайт, произведён ребрендинг, клиентам стали доступны новые услуги (например, тариф C2C для доставки между физическими лицами, специальные условия на доставку шин и корреспонденции для юрлиц). В том же году была модернизирована информационная система и вывод денежных средств в пользу юридических лиц стал осуществляться быстрее. В конце года был заключён крупный контракт — с компанией «ВЫМПЕЛКОМ» на осуществление доставки товаров из оригинального интернет-магазина «Билайн».

В 2015 году IML обеспечила прием безналичной оплаты во всех пунктах выдачи заказов. Увеличила географию своего присутствия (в первую очередь речь идёт о городах-миллионниках: Новороссийск, Казань, Курск, Уфа, Новосибирск, Воронеж, Калуга, Пермь, Великий Новгород и другие), открылся первый офис в Белорусии (в Минске). Интернет-магазины получили возможность воспользоваться услугой фулфилмента (сюда относится целый комплекс смежных услуг: Call-центр, интеграция с информационными системами, упаковка товаров, ответственное хранение и т.п.).

В 2016 году продолжает расти сеть ПВЗ (за год открылось чуть менее 100 новых точек). Курьерская служба стала работать по праздникам и в выходные дни.

В 2017 году было уделено больше внимания службе курьерской доставки — значительно расширился перечень городов, где оказывается такая услуга (Красноярск, Самара, Тольятти и др.). Для интернет-магазинов вводится новая услуга «Экспресс-доставка» (день-в-день по определённым направлениям). Во многих ПВЗ доступна услуга приёма наложенного платежа. На конец октября 2017 года в собственной сети IML уже более 560 ПВЗ, которые работают в 263 городах РФ. А в декабре с сети подключилось еще 43 пункта.

В 2018 году оператор ощутимо уменьшил сроки доставки на магистральных направления (из Москвы в ряд крупных городов и обратно). В первом квартале 2018 года было открыто еще 74 ПВЗ (в 58 городах). Общее число пунктов по России составило 620 шт., а количество городов обслуживания — 300. К концу года сеть выросла уже до 1000 пунктов. В этом году компания стала победителем премии «Большой оборот 2018» (проводится среди компаний сферы электронной торговли) в номинации «Логистика». К концу года была введена новая услуга — сдача заказов в ПВЗ для юрлиц (пока в тестовом режиме). Теперь интернет-магазины могут сдавать товар в ближайшем пункте (действуют специальные требования к отправлениям).

В 2019 году IML расширила свою географию присутствия и открыла новое международное направление — доставка в Казахстан. Здесь компания планирует построить бизнес по модели, обкатанной в России. Кроме того, клиентам стала доступна новая услуга — доставка в постаматы (устройства пока широко представлены только на территории Москвы и Московской области, но в дальнейшем сеть будет расти). В сотрудничестве с крупным ритейл-партнёром X5 Retail Group было объявлено о запуске пунктов выдачи IML на базе сети розничных магазинов (универсамы «Пятёрочка» и гипермаркеты «Карусель»).

Не осталось без внимания еще одно направление деятельности — фулфилмент. Объединив усилия с компанией ProStore, IML запустила новый комплексный продукт — платформу для B2B «Fullhouse».

Виды деятельности (помимо обозначенных)

Виды деятельности ИМЛ

  • доставка в постаматы,
  • курьерская доставка,
  • доставка в пункты выдачи заказов,
  • фулфилмент,
  • работа с отказами и возвратами,
  • страхование,
  • эквайринг,
  • наложенный платёж,
  • примерка,
  • SMS-информирование.

Статистика

Карта ПВЗ ИМЛ

По состоянию на середину 2019 года в сети IML числится более 1000 собственных пунктов выдачи заказов, работающих в 333 населённых пунктах. Покрытие оператора по возможности доставки составляет более 90% населения России (269 городов в регионах, не считая населённых пунктов Московской и Ленинградской областей, здесь полное покрытие).

Согласно собственной статистики компании за 2018 год:

  • Больше трети всех отправлений, которые обрабатывает IML, относятся к категории одежды и моды (так называемый fashion-сегмент).
  • На втором и третьем месте — beauty-сегмент и детские товары (22 и 21%).
  • По сравнению с предыдущим годом объём доставок в регионы вырос почти в 2 раза.
  • Самой востребованной услугой в регионах стала курьерская доставка (почти 90% отправлений доставлено таким способом).
  • Количество транспортных средств в собственном автопарке превысило 800 единиц.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет ИМЛ

  1. Онлайн-расчёт стоимости и даты доставки.
  2. Выбор способа доставки.
  3. Отслеживание статуса заказа.
  4. Формирование этикетки со штрихкодом и актов передачи отправления (сопроводительных документов).
  5. Управление датой и временем созданной доставки.
  6. Интеграция по API.
  7. Просмотр и выгрузка журналов отправлений.
  8. Просмотр и выгрузка документов (актов, счетов, договоров и т.д.).
  9. Получение актуальных новостей и уведомлений компании.

Для облегчения процесса обучения по использованию личного кабинета и других продуктов IML предоставляется специальный Web-портал с подробными руководствами к действию.

Фотогалерея

Последние отзывы о ТК IML

1
28 мая 2019, 20:29
1
0
Постоянно кормят завтраками по доставке, операторы безграмотные, помочь не чем не могут и не какую информацию не дают, кидают трубки. 10 дней не могли понять, что же за номер телефона (на каком то этапе…
Смотреть полностью »
5
09 мая 2019, 19:33
1
0
Сама не ожидала, что товар с АлиЭкспресс мне доставят этой службой доставки. Я заказала детские игрушки в Китае и ждала извещения с почтового отделения как обычно. Мне пришла смс, что моя посылка доставлена…
Смотреть полностью »
25 апреля 2019, 00:44
1
0
Заказала для ребёнка игрушку на Али-Экспресс, бесплатной доставки не было, выбрала доставку службой IML. Через 4 дня пришло смс, что посылка будет доставлена курьером в течение дня. Я обрадовалась. Позвонил…
Смотреть полностью »
5
20 апреля 2019, 01:43
1
0
Заказал на Али Экспресс Робот Пылесос. Ожидал, что доставка будет длительной. Уехал из города на 2 дня, а когда приехал, то уже пришла смс-ка о том, что посылка доставлена. Неожиданно и очень приятно.…
Смотреть полностью »
Посмотреть все отзывы или написать свой

Контакты

IML
Телефон: 8 (800) 755-75-51
Адрес: г. Москва, ул. Выборгская, д. 22
Сайт: https://iml.ru/
E-mail: call@iml.ru
Рейтинг транспортных компаний 2019
Онлайн-калькулятор стоимости доставки ТОП10 ТК



м x м x м
Рассчитать
Регистрация