Вход

Транспортная компания DHL

Контакты

С 1 сентября 2022 года DHL Express не доставляет грузы в Россию. Перевозка может осуществляться только из России.

Рейтинг надёжности MaTrX

A+
Выручка
Размер за 2023 год
89%
Динамика к предыдущему году
11%
Динамика за 10 лет
11%
Чистая прибыль
Размер за 2023 год
89%
Динамика к предыдущему году
11%
Динамика за 10 лет
11%
Рентабельность продаж
Размер за 2023 год
44%
Динамика к предыдущему году
11%
Динамика за 10 лет
22%
Чистые активы
Размер за 2023 год
89%
Динамика к предыдущему году
33%
Динамика за 10 лет
22%
Масштаб компании
Известность
89%
Число сотрудников
89%
Число филиалов
100%

Терминалы на карте России

Рейтинг отзывов ТК DHL

2.42
на основании 26 оценок
6
1
3
4
12
Написать свой отзыв
Все отзывы

Правовая информация

Реквизиты
Юридическое название
АО "ДХЛ ИНТЕРНЕШНЛ"
ИНН
7707033437
ОГРН
1027739279920
КПП
771301001
ОКПО
17878238
Время на рынке
C 2002 г. (22 года)
Статистика за год
Количество сотрудников
839
Выручка
9457280000 р.
Стоимость
5100000000 р.
Прибыль
157950000 р.
Место в категории по стоимости
2

Участие в судах

Как истец
Как ответчик

DHL — один из старейших и крупнейших представителей мира логистики. Данная группа компаний предоставляет большой перечень услуг по доставке различных грузов и имеет сеть филиалов по всему миру.

Структура компании предполагает деление по типам обрабатываемых отправлений:

  • DHL Express (профиль подразделения — исключительно срочные доставки, в том числе «от двери до двери»).
  • DHL Parcel (работает со стандартными доставками внутри страны и с предприятиями, относящимися к категории eCommerce).
  • DHL Freight (подразделение, работающее преимущественно с крупногабаритными отправлениями по морю — т.е. с фрахтом).
  • Global Forwarding (тоже специализируется на больших грузах, но с привлечением других видов транспорта).
  • Supply Chain (подразделение, оказывающее комплексные логистические услуги внутри страны — организует цепи поставок, места хранения и т.п.).

Этапы развития компании

Исходная компания DHL была создана в 1969 году сразу тремя бизнесменами в г. Сан-Франциско: Адриан Далси, Ларри Хиллблом и Роберт Линн. Инициалами их фамилий и образовано название. Они смогли ускорить отправку крупногабаритных заказов благодаря тому, что лично отвозили сопровождающие документы на самолёте в пункт назначения (получалось, что документы прибывали раньше, чем сам груз). Так, с их подачи родилось новое направление деятельности — перевозка документов авиатранспортом. Собственно, только перевозкой документов они и занимались. Сами грузы отправляли другие компании.

Сеть DHL очень быстро растёт. В 1971 году компания расширяет своё присутствие в Тихоокеанском регионе, в 1972-ом — уже предлагает услуги на территории Японии, Гонконга, Австралии и Сингапура. В 1974-ом — в Европе, в 1977 — в Латинской Америке, а в 1978 — в Африке и на Ближнем Востоке.

В 1979-ом году DHL наконец запускает новую услугу — доставку посылок.

С 1984 г. компания предлагает свои услуги на территории России (тогда еще СССР). В курьерское сети было только 10 маршрутов.

В 1986-ом компания вышла с курьерскими услугами на рынок Китая (она была в числе первых с аналогичными услугами среди иностранных компаний в этой стране).

В 1998 году к деятельности DHL проявляет интерес немецкая компания Deutsche Post AG и приобретает почти 25% акций первой (в рамках разработанной концепции глобализации).

К 2001 году Deutsche Post уже владела другими международными компаниями: DANZAS и Air Express International. В том же году в качестве пилотного проекта запускаются автоматизированные почтовые станции— Packstation. Сейчас в Германии уже более 2,5 тыс. таких точек.

В начале 2002-го Deutsche Post доводит свою долю акций DHL до 75%, а в конце того же года — до 100%. На тот момент последняя уже работала более чем в 220 странах мира, а в её рядах трудилось около 71 тыс. человек.

В 2003-ем проводится ребрендеринг (а речь о переоформлении 20 тыс. единиц транспорта). Теперь все приобретённые компании стали работать под единым логотипом и в качестве него был выбран DHL. Так были объединены в одном лице посылочный бизнес (Euro Express), экспресс-доставки (DHL) и логистические услуги (Danzas).

В 2005-ом Deutsche Post приобретает еще одну компанию — Exel (британская компания, оказывающая логистические услуги). А DHL представляет новую единую форму для своих работников (на тот момент это 110 тыс. человек).

В 2007 г. компания открывает инновационный научно-исследовательский центр DHL в Тройсдорфе (недалеко от Бонна). Он будет использоваться для разработки новых рыночных продуктов и концепций. В том же году DHL Express с долей в 50% открывает авиакомпанию AeroLogic.

В 2008-ом DHL объявляет о прекращении авиационных и наземных перевозок в США и сокращает почти 9500 рабочих мест. А в Германии открывает свой центр авиаперевозок (в Лейпциге).

В 2012 г. DHL открывает новый крупный центр для экспресс-доставок (хаб) в Шанхае и укрепляет тем самым своё присутствие на рынке Азии.

В 2013-ом компания открывает еще один хаб, но уже для обслуживания рынков Северной и Южной Америки. Он расположен в штате Кентукки (США).

В 2015 г. DHL запустила новую кампанию по продвижению бренда под лозунгом «Сила мировой торговли».

В 2016 г. компания запускает совместный исследовательский проект по доставке малогабаритных грузов с помощью беспилотных летательных аппаратов (квадрокоптеров).

На сегодняшний день подразделение в России имеет более 150 офисов, транспортный парк компании составляет около 900 единиц авто, а доставка грузов возможна более чем в 5 тыс. населённых пунктов. Вся компания в целом работает более чем в 220 странах, обрабатывает почти 1,4 млрд. отправлений в год, её совокупный штат превышает 360 тыс. человек, а автопарк — 29,5 тыс. единиц.

Леонид Карпов, логист

Леонид Карпов, специалист в производственной, складской, гостиничной, ритейл, e-commerce логистике (последняя с 2017 года). Отели Hampton by Hilton, ОКЕЙ, ОФИСМАГ

Транспортная компания с мировым именем. Все бизнес-процессы, отлаженные на фоне полувекового опыта — до секунды выверены. Именно точность и искусство курьеров DHL находится в нужном месте и в нужное время, сделали это великое имя в международной экспресс-логистике. На географическом счету компании более 200 стран, которые имеют как внутренние логистические сервисы, так и связаны общей сеткой коммуникаций, позволяющей доставлять грузы за тысячи километров — за считанные часы. DHL конечно же покоряет своими стандартами работы с клиентом — его не оставят без ответа или вариантов решений простых и сложных задач. Главная сила DHL, конечно же, в международной доставке. На полях федеральной или внутрирегиональной логистики, компания показывает средние результаты SLA при тарифах, которые возможно кому-то покажутся не самыми низкими на рынке доставки. Но «высокие» тарифы DHL, это некая иллюзия на фоне демпингующих российских операторов, которые за счет низких тарифов завоевывают аудиторию при выходе на рынок отечественной логистики. Компания DHL для юридических лиц устанавливает оптимальные тарифы, которые позволяют зарабатывать всем, используя стратегию «win-win». А качество доставки всегда имеет поправку на регион, который подключен к мировому бренду. Ведь не все готовы к мировым стандартам и что бы соответствовать им необходимо время, которое не всегда играет в пользу иностранных компаний, в частности DHL. Но когда период адаптации пройден и качество выходит на мировой уровень, сервис работает как часы. В вашем распоряжении высокотехнологичный сайт, роботизированная доставка и экологичная упаковка всех возможных видов и форм.

Услуги на территории РФ

Клиентам компании доступны:

  • Срочная и стандартная доставка грузов по России с привлечением различных типов транспорта.
  • Международные отправления (как входящие, так и исходящие, есть услуги по таможенному декларированию).
  • Индустриальные решения (для конкретного бизнеса, например, по доставке медицинских препаратов, запчастей и т.п.).
  • Комплексные логистические решения (фулфилмент, услуги ведущего поставщика, организация цепей поставок и т.п.).
  • Отправка документов.

В качестве дополнительных сервисов предлагаются:

  • Финансовая ответственность (страхование) при отправке грузов и документов.
  • Подготовка и упаковка отправлений.
  • Работа в выходные дни (по забору и вручению).
  • Уведомления клиентам.
  • Отслеживание посылок и отправлений.
  • Разные способы оплаты, в том числе наложенный платёж.
  • Вызов курьеров.

Запрещённые грузы

  • Животные (включая млекопитающих, рептилий, рыб, беспозвоночных, амфибий, птиц, насекомых, личинок и куколок)
  • Охотничьи трофеи (животные), включая слоновую кость и плавники акулы, останки или прах животных, побочные продукты животного происхождения
  • Человеческие останки или прах
  • Слитки (из любого драгоценного металла)
  • Наличные деньги (платежные средства - банкноты и монеты) и дорожные чеки
  • Драгоценные и полудрагоценные камни (ограненные или неограненные, полированные или неполированные)
  • Огнестрельное оружие и его имитация, части огнестрельного оружия, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства
  • Товары, запрещенные к легальному ввозу/вывозу, например, контрафактные товары и наркотики
  • Контрафактные товары, нарушающие права интеллектуальной собственности

Фотогалерея

Контакты

DHL
Телефон: 8 (800) 100-30-85
Адрес: Москва, ул.8 Марта, д.14
Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией DHL (официальный сайт https://express.dhl.ru) и не является её представителем.
Актуально на март 2024
Новые отзывы о ТК DHL
Рейтинг транспортных компаний 2024
Практические советы
Как перевезти экскаватор по России: цены и правила
Как правильно перевозить автомобильный двигатель
Как лучше перевезти гусеничный или колёсный трактор на дальнее расстояние
Как правильно упаковать и перевезти телевизор
Посмотреть все »