Получила в Казани очень хрупкий груз из Комсомольска-на-Амуре. При доставке на таком огромном расстоянии с содержимым посылки могло произойти все, что угодно, но она, благодаря грамотной работе упаковщиков терминала в Комсомольске, и конечно всего персонала, который передавал ее из рук в руки на протяжении всего долгого пути, дошла в целости и сохранности. Конечно, посылка была застрахована, но мне важно было ее содержимое, а не денежная компенсация. Отдельная благодарность менеджеру контакт центра Осипцевой Светлане, которая рассказала мне о такой функции, как «дополнительная защита посылки от повреждений» и подробно объяснила, как правильно сделать заказ. Если в будущем еще возникнет необходимость в пересылке, буду обращаться только в «Деловые линии».
Живу в небольшом городе, поэтому заказываю большинство товаров от одежды до постельного белья. Случайно заметила, что перевозчик, услугами которого пользовалась, завысил вес посылки. Какой писать не буду,… Читать далее »
В «Деловые линии» обратился впервые, и все прошло более чем удачно. То ли я счастливчик, то ли негативные отзывы пишут недруги, сказать затрудняюсь. Думаю, скорее всего, второе. Груз был сложный, крупногабаритный,… Читать далее »
У меня небольшой бизнес по продаже сувенирной продукции. Услугами ТК приходится пользоваться постоянно. Деловые линии для меня оказались самыми удобными. Заказ могу оформить из любого места, со смартфона,… Читать далее »
Комментарии ()