Вход

Как попасть на 15 тыс.руб., отправив посылку через | Отзыв о ТК Boxberry

О компании
Стать клиентом
Оценка: 1
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» или «скупой платит дважды»
Наивно соблазнившись чуть более дешёвыми ценами, чем в СДЭКе (аж на 150 руб дешевле), я отправил 18 ноября посылку 0000170006482. <cut/>24 ноября (через 6 дней) она всё ещё находилась на транспортном терминале в ожидании отправки, и меня это насторожило. Я обратился в службу поддержки Боксберри с запросом, почему посылка до сих пор не ушла. Они сформировали запрос в отдел претензий, распросили как выглядит посылка.
Ответ претензионного отдела должен был прийти 30 ноября (ещё через 6 дней), но так и не пришёл. Хотя обещали стандартное «обязательно свяжемся с вами», «дадим ответ как можно быстрее». 30 ноября я сам позвонил им, оказалось, посылка не найдена, и сроки разбирательства внезапно перенесены на 18 декабря.
Как я понял, далее идёт просто спускание ситуации на тормозах, чтобы клиент сам отвязался от них. 18 декабря мне скажут, что сроки ещё внезапно перенеслись.
Что вы там собираетесь делать ещё 18 дней? Как я понял, за 2 недели вы сформировали претензию, уточнили как выглядит груз и больше посылку никто не искал. Уж за две то недели можно было проверить единственный транспортный терминал в Екатеринбурге, где она значилась последний раз!? Ещё 18 дней требуется на это!?
Ах, у вас «этикетка отпала, наверное, от посылки». А почему у Деловых Линий и СДЭКа этикетки от посылок не отпадывают? И если «такое случается в любой профессиональной деятельности», то это для других перевозчиков это ахтунг, и они в течение суток по видеокамерам в пунктах разыскивают посылку?
И теперь я наивный попал на 15 тыс. руб. за товар в посылке + на неустойку за срыв сроков доставки, которые мне придётся платить из своего кармана! Ой, дурак, наивно думал, что это надёжая служба доставки, поставил объявленную стоимость 500р., да, ничего не скажешь, получил опыт! Если вы думаете, что теперь я буду ставить объявленную ценность больше — то да, буду, но НЕ в этой днище-конторе, которая никогда и ни за что не отвечает. Так я даже этих 500 руб не получил. Предполагаю, что мне сейчас предложат лично подъехать к ним в офис и заполнить кучу бумаг для этого (да я на бензин половину этой суммы истрачу, чтобы к ним приехать). А кто, интересно, мне покроет издержки за срыв сроков доставки???
Вот так, сэкономив 150 руб, я попал на 15+ тыс. А ведь мог просто отправить СДЭКом или Деловыми Линиями или хотя бы Почтой! Даже Почта России сейчас работает гораздо надёжнее, чем эта шарага Боксберри. На Почте срок доставки на 1-2 дня больше, но они за последние годы изменились в лучшую сторону и работают над собой. Тысячу раз подумайте, хотите ли вы этих разборок на 21 день со спусканием на тормозах и отмазами. А потом отправляйте свой груз другими транспортными компаниями, уважающими свою Репутацию!

Я знаю, Боксберри, что у вас для ответов на такие отзывы посажена девочка-студентка, копипастящая фразы, что да, такая неприятная ситуация случилась, что вам искренее жаль за причинённые мне неудобства и вы примете меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений, и пр. стандартные отписки. Если в вашей профессиональной деятельности случаются ошибки, то нужно либо платить за них, либо идти работать дворником или мойщиком полов. Слово «репутация», очевидно, для вас пустой звук. Но мне без разницы, что вам очень жаль за мой счёт, мне нужна обратно моя посылка. Либо компенсация её фактической стоимости и обязательная компенсация за нарушение сроков доставки.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

  1. Boxberry 03 декабря 2021, 10:15 # 0
    Добрый день, Леонид! Разбирательство по Вашему заказу претензионным отделом завершено. Приносим извинения за длительное ожидание. 1.12 посылка покинула Екатеринбург и сейчас находится в дороге в Новосибирск. Согласно Федеральному закону от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 18.03.2020) «О транспортно-экспедиционной деятельности» за нарушение срока доставки предусмотрена компенсация в размере 3% от суммы доставки за каждый день задержки. Компенсация выплачивается в сторону лица, которое оплачивает доставку.
    1. Леонид Александров 03 декабря 2021, 10:59 # 0
      интересно, на сайте Отзовик представители Боксберри написали, что груз найден и направлен получателю. а здесь, что груз утрачен. Такое ощущение, что никто и не искал груз, а мне просто пишут рандомные ответы))) Капец, контора, конечно… Даже внутри себя не могут разобраться — ищут груз, нашли или потеряли, Жесть…
      1. Boxberry 03 декабря 2021, 15:06 # 0
        Леонид, изначально ответ на Ваш отзыв был написан некорректно и далее изменен на правильную информацию. 30.11 посылка была признана утраченной, но 1.12 найдена и отгружена по маршруту Екатеринбург — Новосибирск. Сейчас (3.12) посылка уже находится на складе в Новосибирске.

    Другие отзывы о компании Boxberry

    Тамара Шильченкова
    5
    Оценка: 5 из 5
    Надежная и удобная служба доставки. Ближайший к нашему дому пункт выдачи на Новороссийской всегда работает, на отправление уходит совсем мало времени. Здесь постоянный коллектив, ребята хорошо знают свое… Читать далее »
    1 час назад
    Любовь Квятковская
    5
    Оценка: 5 из 5
    1
    Мне и курьерская доставка не нужна, так как отделение боксберри в полуподвальном помещении нашего дома, можно хоть в тапочках к ним зайти и забрать посылку. Нравится мне, что нет столпотворения, очень… Читать далее »
    21 апреля 2024, 12:44
    Анастасия Дворянкина
    5
    Оценка: 5 из 5
    1
    Доставками по жизни пользуюсь часто. Так уж сложилось, дети живут далеко и всегда есть, что отправить. Сначала отправляла все Почтой, а потом открыли рядом пункт приема и выдачи Boxberry. И теперь пользуюсь… Читать далее »
    18 апреля 2024, 17:44
    Оставить свой отзыв
    Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией Boxberry (официальный сайт https://boxberry.ru) и не является её представителем.
    Информация о компании
    Boxberry
    Телефон: 8 (800) 234-80-00
    Адрес: 620100, Екатеринбург, Сибирский тракт, стр 12, корпус б1, вход 8
    Представитель компании
    Boxberry
    Практические советы
    Как перевезти экскаватор по России: цены и правила
    Как правильно перевозить автомобильный двигатель
    Как лучше перевезти гусеничный или колёсный трактор на дальнее расстояние
    Как правильно упаковать и перевезти телевизор
    Посмотреть все »
    Новости компаний
    Деловые Линии: Цифровые накладные для перевозок между терминалами: Деловые Линии сделали еще один шаг в направлении ЭДО
    03.04.2024
    Деловые Линии: У Деловых Линий все больше заказов на доставку из-за рубежа
    03.04.2024
    Деловые Линии: Для селлеров маркетплейсов Деловые Линии открыли новые каналы связи
    03.04.2024
    Деловые Линии: E-commerce подтолкнул скачок спроса на комплексную логистику
    03.04.2024
    Деловые Линии: Деловые Линии рассказали, что уже в третий раз подтвердили звание «Надежного перевозчика»
    03.04.2024