Вход

Транспортная компания Байкал Сервис

Отслеживание статуса груза ТК Байкал Сервис
Отследить груз

ООО «Байкал-Сервис ТК» оказывает услуги доставки грузов по территории России на автомобильном и авиатранспорте, а также из России на территорию стран СНГ (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан) и обратно.

Содержание

  1. Филиалы в городах России
  2. Терминалы на карте
  3. Дополнительные услуги
  4. Правовая информация
  5. О компании
  6. Документы для отправки
  7. Документы для получения
  8. Грузы, запрещённые к перевозке
  9. Последние отзывы
  10. Контакты

Рейтинг надёжности MaTrX

A++
Выручка
Размер за 2023 год
100%
Динамика к предыдущему году
44%
Динамика за 10 лет
56%
Чистая прибыль
Размер за 2023 год
78%
Динамика к предыдущему году
67%
Динамика за 10 лет
33%
Рентабельность продаж
Размер за 2023 год
44%
Динамика к предыдущему году
67%
Динамика за 10 лет
33%
Чистые активы
Размер за 2023 год
78%
Динамика к предыдущему году
67%
Динамика за 10 лет
33%
Масштаб компании
Известность
100%
Число сотрудников
100%
Число филиалов
100%

Калькулятор доставки Байкал Сервис

кг
см ×
см ×
см
Показать расширенные параметры
р.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Виды деятельности
География
Россия
Белоруссия
Казахстан
Киргизия

Терминалы на карте России

Рейтинг отзывов ТК Байкал Сервис

4.31
на основании 139 оценок
106
9
1
2
19
Написать свой отзыв
Все отзывы

Правовая информация

Реквизиты
Юридическое название
ООО "Байкал-Сервис ТК"
ИНН
5001038736
ОГРН
1025000507036
КПП
500101001
ОКПО
18174806
Время на рынке
C 2002 г. (22 года)
Статистика за год
Количество сотрудников
3348
Выручка
10490700000 р.
Стоимость
335300000 р.
Прибыль
41914000 р.
Место в категории по стоимости
59

Участие в судах

Как истец
Как ответчик

Этапы развития компании

«Байкал-Сервис» — один из крупнейших и старейших представителей отрасли.

Свою деятельность компания начала в 1994 году. Первую доставку она совершила 22.12.1994 г. Это был железнодорожный вагон, шедший из Москвы в Иркутск.

Начиная с этого момента «Байкал-Сервис» активно развивала инфраструктуру и открывала филиалы. Пока доставка осуществлялась преимущественно железнодорожным сообщением.

До 2002 года начали свою работу подразделения во Владивостоке, Братске, Омске и Хабаровске (за основу были взяты крупные города Дальнего Востока и Урала).

Начиная с 2002 года, компания активно стала расширять сеть автомобильной доставки. Так, в 2002 году открылись представительства в Москве и Санкт-Петербурге, сеть филиалов распространилась на территории Европейской части России (терминалы в Ростове-на-Дону, Белгороде, Краснодаре, Воронеже, Перми, Уфе, Оренбурге).

В 2008 году было введено расписание движения доступного транспорта. Теперь клиенты заранее знали сроки прибытия своего отправления. В ключевых регионах компания усилила свое присутствие. В Москве начал работу специальный мобильный пункт приема, который позволял сдать груз в удобном месте.

Уже в 2010 году сеть филиалов покрывала все крупные города России, а в миллионниках даже были открыты дополнительные офисы. Компания не стоит месте и берет на вооружение более современные технологии и схемы перевозки.

В 2015 году в составе «Байкал-Сервиса» насчитывается уже более 150 филиалов.

Сегодня компания по-прежнему делает ставку на отправку сборных грузов, предлагает максимально комфортные условия и конкурентные цены, а также масштабную сеть филиалов (более 250 городов присутствия), где можно сдать или получить груз.

Основные услуги

Основное направление деятельности компании — доставка сборных грузов.

Помимо этого, предоставляются:

  • курьерская доставка (от двери до двери);
  • межтерминальная доставка (более 250 городов с филиалами);
  • авиаперевозки;
  • ж/д перевозки.

Дополнительные услуги

  • упаковка отправлений (стоимость и тип упаковки зависит от габаритов и вида груза);
  • страхование (договора заключаются с АО СК «Ингвар» и ОАО «Либерти», тариф — 0,12%);
  • хранение (до 5 суток бесплатно);
  • доставка в гипермаркеты (специальное предложение для поставщиков сетевых магазинов);
  • погрузочные и/или разгрузочные работы;
  • возврат документов;
  • онлайн-отслеживание местонахождения отправления;
  • доставка по времени;
  • личный кабинет;
  • комплексное предложение интернет-магазинам (API-интеграция, iframe-формы для вставки на сайт, личный кабинет для клиентов, доставка до двери).
Леонид Карпов, логист

Леонид Карпов, специалист в производственной, складской, гостиничной, ритейл, e-commerce логистике (последняя с 2017 года). Отели Hampton by Hilton, ОКЕЙ, ОФИСМАГ

Байкал Сервис, по моему мнению — один из основных конкурентов ПЭКа, потому как очень похож по ассортименту предоставляемых услуг и при личном взаимодействии я не заметил большой разницы в подходах работы с клиентом (при оформлении доставки, например) и в дальнейшей обработке заказа в целом (включая и логистику). Имеет давнюю (почти тридцатилетнюю) историю и богатейший опыт.
Что бросается в глаза при сотрудничестве с Байкал-Сервис.
Ну, во-первых это соблюдение сроков доставки. Они не ставят нереальные цели, поэтому в большинстве случаев достигают их.
Во-вторых, с безопасностью перевозки так же всегда вопросов не возникало. Товары страхуются при оформлении и хотя воспользоваться страховкой не разу не пришлось, по отзывам коллег знаю, что в случае чего выплачивают компенсацию потерь в приятные сроки и в полном объеме. Так же соблюдаются все каноны бережной доставки товара (дополнительная упаковка, обрешетка и т.д.)
В-третьих, широкая география Байкал-Сервис позволяет сотрудничать с партнерами из разных уголков страны, а не замыкаться на центральном округе, который зачастую диктует ценовую политику с претензией на монополию.
Личный кабинет сервиса удобен в использовании и имеет все необходимое для оформления и отслеживания заказов.
Какое есть пожелание к службе доставки Байкал-Сервис: сократить бюрократическую составляющую, которая влияет на уровень клиентоориентированности и нередко является причиной очередей в офисах компании.

Документы для отправки груза

Юридическое лицо или ИП

  • Заполненный талон на погрузку (выдается после передачи груза на склад).
  • Данные об отправителе груза.
  • Данные о получателе груза и его контактный телефон.
  • Документы, подтверждающие принадлежность груза и его оценочную стоимость.

Физическое лицо

  • Заполненный талон на погрузку (выдается после передачи груза на склад).
  • Данные об отправителе груза.
  • Данные о получателе груза и его контактный телефон.
  • Документ, подтверждающий оценочную стоимость груза.
  • При отсутствии документов, подтверждающих принадлежность груза и его оценочную стоимость, отправителем составляется опись груза.

Документы для получения груза

Юридическое лицо или ИП

При получении груза представителем юридического лица, физическое лицо представляет следующие документы:

  • Один из документов по желанию: документ, удостоверяющий личность / водительское удостоверение / действующий заграничный паспорт гражданина РФ.
  • Доверенность на получение товарно-материальных ценностей.

При получении груза лично генеральным директором, директором, действующим на основании устава общества, представляют следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность,
  • один из документов: протокол общего собрания учредителей / решение единственного участника общества об избрании руководителем общества (оригинал или заверенная копия).

Физическое лицо

При получении груза лично физическим лицом представляется документ, удостоверяющий личность.

При получении груза представителем физического лица, получатель представляет следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность,
  • доверенность на получение товарно—материальных ценностей.

Если оценочная стоимость груза более 10 тысяч рублей, для получения груза представителем потребуется нотариально заверенная доверенность.

Запрещённые грузы

  • Опасные грузы: взрывчатые вещества, самовозгорающиеся вещества, легковоспламеняющиеся жидкости, отравляющие сильнодействующие ядовитые вещества, едкие вещества
  • Требующие соблюдения в процессе перевозки и хранения особых условий температуры, влажности и т.п.: лекарственные средства, пищевые продукты
  • Требующие ухода за собой в пути: животные, растения, птицы
  • Требующие охраны: драгоценные камни, драгоценные металлы, ювелирные изделия
  • Требующие по своему характеру особых условий перевозки: автомобильные стекла без заводской непрозрачной упаковки и т.п.
  • Изъятые из свободного обращения: препараты наркотического характера, оружие и т.п.
  • Прочие грузы на усмотрение приемосдатчика.

Фотогалерея

Контакты

Байкал Сервис
Телефон: +7 (495) 995-08-09
Адрес: 140100, Раменское, ул. Карла Маркса, д. 5/3, ком. 23
Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией Байкал Сервис (официальный сайт https://www.baikalsr.ru) и не является её представителем.
Актуально на март 2024
Представитель компании
TK «Байкал-Сервис»
Новые отзывы о ТК Байкал Сервис
Рейтинг транспортных компаний 2024
Практические советы
Как перевезти экскаватор по России: цены и правила
Как правильно перевозить автомобильный двигатель
Как лучше перевезти гусеничный или колёсный трактор на дальнее расстояние
Как правильно упаковать и перевезти телевизор
Посмотреть все »
Новости
Байкал Сервис: Байкал Сервис перешел на машиночитаемую доверенность с сервисами Контура
29.08.2023
Байкал Сервис: Байкал Сервис — новый интегрированный перевозчик для доставки Ozon
25.08.2023
Байкал Сервис: Байкал Сервис почти на треть нарастил объемы перевозок в строймаркеты
08.08.2023
Байкал Сервис: Снова в школу! Байкал Сервис запустил акции на перевозку печатной продукции и рюкзаков
01.08.2023
Байкал Сервис: Байкал Сервис на 30% расширил свой автопарк
27.07.2023