Я был уверен, что многообразие фин.учреждений, заставляет их бороться за привлечение и удержание клиента в своей структуре, что в свою очередь приносит дивиденты банку и выгодные предложения их пользователям. Поэтому логично предположить, что и скорость работы, особенно на этапе оформления и подключения услуг должна быть в приоритете. Только по отношению к Россельхозбанку, в котором наша организация пару месяцев назад открыла счет и до сих пор ожидает подключения интернет-банкинга для РКО-обслуживания ― это утверждение не работает. Было подозрение, что мы просто обратились в неудачное отделение, контакт-центр и менеджеры которого успокаивают тем, что наше обращение уже БОЛЕЕ МЕСЯЦА ЖДЕТ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ на рассмотрение, но получив официальный ответ подобного содержания из главного офиса, стало ясно ― договор заключен не с тем банком. Наша организация не будет настаивать на сотрудничестве и расторгает договор!
Перейти к отзыву
- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз