Всегда было всё хорошо. Но вот в этот раз всё пошло не совсем так, как нужно. Оформила заказ, отслеживаю на сайте. Статус: Посылка доставлена из США в Россию висел очень долго. Потом я заметила, что изменён адрес доставки. Звоню на горячую линию, прошу поменять адрес, поддержка сообщает, что это невозможно. Так а зачем тогда поддержка? И с какой стати поменяли адрес? Ну да ладно. Вот наконец-то пришло уведомление в вайбер, что моя посылка находится в пункте выдачи. Ещё внимание! Не пропустите уведомление, так как оно приходит только в Вайбер, больше никуда. Итак, я приехала в пункт самовыдачи, там не было очереди, выдали мне посылку за 2 минуты, всё отлично. И я спросила, почему мне не доставили посылку на тот пункт, куда раньше доставляли. Мне ответили, что он закрыт. Лол. Почему диспетчер об этом не знает? И почему есть возможность оформить доставку на этот адрес? Хоть как-то нужно уведомить людей, я так считаю. Ну а в остальном всё гуд.
Перейти к отзыву
- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз