Сталкивались мы уже с банками не очень, но Открытие их переплюнуло по многим статьям. Стоило только нашему ООО тут открыть счет. Даже узнать о приходной операции — целая проблема, клиентская программа банка ничего не показывает, хотя менеджер банка подтвердил факт зачисления. Он же порекомендовал обратиться в их поддержку, но та принимает только подписанные запросы на операции по счету промурыжив и с пол часа может предоставить информацию, а может — и вообще отказать. По словам менеджера, это временные накладки, т.к. банк ПЛИНИРУЕТ ввести форму новую системы дистанционного банковского обслуживания. Может еще они планируют отказаться от и USB кабель-ключей, почему-то действующих лишь пару часов, после чего необходимо Новый ПОКУПАТЬ? Может Все быть, что банк сможет адаптироваться не только к Винде браузеру и Эксплоурер?
Видимо мы очень рано обратились В Открытие за сотрудничеством, нам нужно было подождать лет 20…
Перейти к отзыву
- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз