Город:
Вход

Груз подпорчен, в компенсации отказано.

Оценка: 1
30.10.2018
2
При отправке сборного груза (запчасти, аккумуляторы) постарался все предусмотреть: и обрешётка и страхование и накладную по стоимостью каждой позиции предоставил. Специально довольно долго выяснял у сотрудника при сдаче груза все нюансы страхования и порчи грузов. При перевозке из поддона вылез гвоздь и продырявил один аккумулятор. Получатель заметил это уже после убытия экспедитора. Позвонил в офис компании, проинформировал сотрудников, сделал фотографии, однозначно подтверждающие вину перевозчика. При стоимости перевозки со всеми доп. услугами и страховкой, около 20000р, сумма ущерба составила 5000р, оказавшись примерно равной стоимости страховки. Претензионный отдел компании нашел массу откорячек чтобы отказать в возмещении, даже не деньгами а в счёт будущих перевозок. Анализируя ответ, я пришел к выводу, что они могли бы легко набросать ещё несколько причин для отказа, если бы не было тех, на которые ссылались. Однако, в конце письма-отказа, сотрудница выразила надежду, что это происшествие не помешает дальнейшему плодотворному сотрудничеству. Снимаю шляпу перед специалистом по Актово-Претензионной Работе по УРАЛЬСКОМУ РЕГИОНУ
Чезгановой Анастасией Михайловной за виртуозное умение отличать клиентов, надеясь при этом на дальнейшее сотрудничество.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

  1. Роман Судоргин 30 октября 2018, 20:35 # 0
    Александр, как раз недавно вышла статья юриста по транспортному праву — Что делать, если ТК потеряла груз. Алгоритм подачи претензии думаю будет схожим mainmine.ru/pro/destination-unknown
    1. Александр Андреев 30 октября 2018, 21:39 # 0
      Роман, главным мотивом отказа послужило то, что повреждение обнаружено в отсутствие представителей ТК. Ну и в довесок еще несколько причин поменьше… У меня есть хороший пример того, как по-человечески повели себя представители ТК «Энергия»: приехал лодочный мотор, в неповрежденной внешне упаковке. При вскрытии коробки на нашем складе было обнаружено, что крышка мотора повреждена в результате падения. Пенопласт не погасил удар, крышка треснула. В итоге компания приняла решение о компенсации в счет будущих перевозок. Сумма ущерба составляла около 16000р. С тех пор мы принесли этой компании выручки раз в 5 или 10 больше, чем сумма того ущерба. Вот что такое клиентоориентированность.

    Другие отзывы о компании ЖелДорЭкспедиция

    1
    Оценка: 1 из 5
    Груз по накладной № 2279-3047-9895-8501 был сдан на терминал в г. Лабинск 05.08.2020. Прежде чем сдавать груз на отправку рассчитали с помощью калькулятора срок доставки — сайт выдал, что Читать далее »
    28 августа 2020, 14:53
    5
    Оценка: 5 из 5
    Работаю в компании по перевозке грузов. Клиенты часто выбирают ЖДЭ. За долгое время работы с ними (примерно 8 лет) у нас никогда не возникало конфликтов или проблем с ними. Перед отправкой всегда звонит… Читать далее »
    26 июня 2019, 01:07
    1
    Оценка: 1 из 5
    Я давно пользовался услугами этой компании, но с каждым разом их работа всё хуже и хуже. Так испортились, до ужаса… Отправлял из Москвы корни цветов, а люди получили 3 ящика гнили! Ну это просто ппц… Доставят… Читать далее »
    23 июня 2019, 18:06
    Регистрация