Оценка: 4
Работаем с этой компанией 10 лет и много отправляем грузов. В декабре был первый звоночек, что может быть задержка с доставкой груза. Но тогда все благополучно обошлось. Сейчас столкнулись с ситуацией полной неясности, где находится груз. Груз отправлен в Мурманск 20.09.21, должен был прибыть 25.09.21. Сегодня 1.10.21, а груз и не покидал пределов Санкт-Петербурга. Самое сложное в этой компании- отсутствие нормальной обратной связи, и очень медленное решение вопросов. Для выяснения ситуации сначала пыталась дозвониться в СПБ, но никто ответил. Дозвонилась в Мурманске до менеджера, которая ответила, что дня на 2-3 могут быть опоздания, и она видит, что груз из СПб выехал. Написала письмо на почту, указанную в накладной. Через сутки получила формальный ответ, обращение не зарегистрировано, номер не присвоен. Написала на сайте обращение, снова номер не присвоен, а без номера — замкнутый круг. Разные менеджеры отвечают на письма. Следующий шаг- написали официальное письмо с подписью генерального и печатью. Только в этом случае присвоен номер обращению и с ним начали работать. Предположим, что девушка- менеджер ответственная. И из Москвы она написала в положенные инстанции сообщения- на склад в СПб и местному начальнику в СПб ( оказывается, груз из СПб не выезжал). Но воз и ныне там. Начальство игнорирует, склад молчит, как я понимаю. Груз — не иголка в стоге сена. Ему присвоены все необходимые реквизиты. Найти на складе, не думаю, что сложно. Пытаются ли решить вопрос в СПб. Уважаемый зам начальника подразделения в СПб, давайте мы сами приедем на ваш склад и найдем наш груз, раз вы не в состоянии организовать работу на месте. По срокам груз уже два раза должен приехать в Мурманск- 11 дней прошло! Будем теперь заказчикам ( а у нас их много) рассказывать о данной ситуации, и предлагать альтернативные компании, с которыми мы работаем.
Комментарии ()