- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз
Компания была основана в 2012 году в Нижегородской области бизнесменами Бабаевым Е. А. и Калашниковым Д. А.
Имея достаточный стартовый капитал и управленческий опыт, бизнесмены смогли быстро нарастить обороты в новой компании. Тем более, что начинать пришлось не с чистого листа — все процессы были отлажены на базе предшественника, ОАО «ИТЕКО». Организация работала с 2004 года, в 2005-ом имела оборот уже около 5 млн. р./год.
В 2006-ом открыла филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и в Уфе.
В 2007 г. к сети добавилось еще 5 офисов в крупнейших городах РФ.
В 2008 г. был запущен собственный call-центр, а также открыты еще 11 филиалов (несмотря на кризис).
В 2009 г. сеть пополняется еще на 14 офисов, а в 2010-ом — на 7.
В 2010 году компания приобретает почти 200 единиц техники, запускает собственные СТО, магазины автозапчастей, а также АТП (в Самаре и Нижнем Новгороде).
В 2011 г. — 2 новых филиала и 150 автомобилей.
Уже с момента своей регистрации ООО «ИТЕКО Россия»:
На конец 2012 года собственный автопарк компании насчитывал около 300 единиц автомобильной техники (включая фуры грузоподъемностью до 20 тонн), а сеть офисов насчитывала 46 подразделений. На тот момент клиенты уже могли воспользоваться онлайн-калькулятором на официальном сайте перевозчика для расчёта приблизительной стоимости доставки (FTL).
В начале 2013 года автопарк был модернизирован и оснащён системой GPS-отслеживания. Количество машин и штат водителей продолжили расти. Все водители обязательно получают страховку. Открылись еще 5 филиалов, было положено начало развитию собственных логистических центров.
В 2014 году компания была признана лучшим поставщиком Coca-Cola Hellenic и российского подразделения пивоваренной корпорации Anheuser-Busсh InBev. В первой половине того же года она закупила 300 единиц магистральных тягачей и распродала старые машины, а также выпустила первый номер своей корпоративной газеты («Колесо обозрения»). Во второй половине 2014 года были приобретены еще 50 КамАЗов (тягачи 5490) и 20 металловозов.
В 2015 году были открыты автомобильные перевозки в направлении Казахстана, новый филиал появился в Калининграде. Компания получила номер в международной системе идентификации партнёров TRAC, приобрела еще 50 КамАЗов с прицепами и стала предоставлять услуги доставки сборных грузов.
В 2016 г. компания добровольно прошла сертификацию по системе менеджмента качества (ISO 9001:2015), доказав соответствие международным требованиям. Сертификат позволяет получить преимущества при участии в тендерах и госзакупках. А также компания запустила собственный отдел по проверке контрагентов, открыла новый филиал (в Крыму), крупный сервисный комплекс (площадью 4,5 тыс. кв. м) и приобрела еще 100 единиц техники для перевозок.
В 2017 году «ИТЕКО Евразия» получила первое место во Всероссийском бизнес-рейтинге в отрасли «Организация перевозок грузов», проводимого по итогам 2016 года. Заняла 3 место среди 40 крупнейших логистических компаний России — премия «Грузовики и дороги», проводится при поддержке Министерства транспорта РФ.
В 2018-ом «ИТЕКО» получила статус члена Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, члена Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков и лицензию таможенного представителя. Приобрела еще 600 тягачей КамАЗ (совокупной стоимостью свыше 3 млрд. р.). Часть машин, оборудованных для перевозки контейнеров, направлена для обслуживания крупных портов. Запущена сеть собственных автоколонн.
В 2019 году автопарк пополнен еще на 500 тягачей КамАЗ и 20 машин для перевозки сельхозпродукции. Компания стала членом Российского автотранспортного союза.
По итогам, подведённым компанией за 2018 год, выручка «ИТЕКО» выросла почти на 50 % и составила 38,7 млрд. р./год. Соответственно, в 2017 году — 25,8 млрд. р.
На текущий момент в собственном автопарке компании около 2000 единиц техники и свыше 3,5 тыс. сотрудников.
Количество привлекаемых сторонних машин — более 60 тыс. единиц (5 тыс. из них практически в постоянной эксплуатации).
В филиальной сети — 73 представительства и 5 филиалов.
Сервис личного кабинета предоставляется только после подписания договора сотрудничества с компанией в одном из офисов.
Вход осуществляется по номеру телефона или адресу электронной почты, предварительно занесённому в базу данных.
Пароли используются только одноразовые, поэтому запоминать их не нужно.
Пользователи могут:
Оформление заказа можно также выполнить: