Оценка: 1
Ситуация: обратился в магазин фискарс для обмена товара по гарантии, гарантию одобрили, сообщили, товар высылаем и нужно выбрать удобный пункт, главное не почтомат. Я выбрал адрес: Симферополь ул. Гурзуфская д.8а. Так как это самый ближний ПВЗ к моему дому. Живу я Феодосии, это примерно 100 километров в одну сторону. Через несколько дней мне приходит уведомление, что вы можете сдать свой товар в ПВЗ до 13 мая. Я написал в техподдержку, могу ли я приехать и сделать обмен (я отдаю свой старый товар), мне возвращают новый. На что от тех поддержки я получил утвердительный ответ. Далее приехал в ПВЗ, на месте сотрудник офиса сообщил, что у него нет товара на обмен. Я еще раз написал в техподдержку, мол, почему вы меня дезинформировали (написал в этот же день в 12 часов дня), они молчали, написал еще раз несколько сообщений — ответа так и не было.
Комментарии ()