Оценка: 1
Оценка работы доставки: 0/10
Оценка работы курьеров: 0/10
Оценка работы оператора: 0/10
Общая оценка: 0/10
Описание ситуации:
1. Сделал 2 заказа с Aliexpress. Один шел из Китая, другой из РФ (Москва). Первый заказ был отправлен из Китая в Мск, а затем в мой город (Почта России), второй заказ ЭТИМ недоразумением которое я НЕ выбирал. Это создалось автоматически. Почта России доставила на 8 дней раньше, учитывая более длинный маршрут доставки. Ну это ладно, я пишу негативный отзыв не про скорость доставки. Интересное дальше.
2. Заказ прибыл в мой город 5 сентября. Я это заметил только на следующий день (6 сентября) через сервис отслеживания посылок у них сайте. Прошло уже двое суток с момента прибытия заказа (7 сентября), мне никто так и не позвонил (и врятли бы позвонил). Я начал суетится самостоятельно, подумал ну заберу заказ сам с пункта самовывоза. Тем более сегодня в моем городе идет дождь, и врятли курьер оторвет свою пятую точку в плохую погоду.
Далее звоню на горячую линию и хочу уточнить почему мне никто не позвонил и в каком пункте самовывоза я могу забрать свой заказ. Оператор приняла мою просьбу и пообещала что со мной свяжутся. Проходит час — звоню еще, чтобы узнать в какой точке можно забрать заказ. Мне уже другой оператор отвечает — срок ответа 1 рабочий ДЕНЬ.
ВЫ ПРОСТО ВДУМАЙТЕСЬ!!! Чтобы им узнать в какой пункт прибыл мой заказ — ИМ НАДО ЦЕЛЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!! Молодцы — хорошо работают. Напомню: ни смс, ни звонков, ни на сайте в разделе отслеживания посылок — никакого другого уведомления не было о том куда приехал мой заказ.
Комментарии ()