Вход

Транспортная компания FESCO

Контакты

Один из крупнейших российских мультимодальных операторов, специализирующийся на контейнерных перевозках в направлении Азии. Компания имеет собственный морской флот, судоремонтную верфь, железнодорожный подвижный состав, автопарк и парк контейнеров. Грузы доставляются по принципу «от двери до двери».

Рейтинг надёжности MaTrX

A++

Филиалы и тарифы FESCO по городам

Терминалы на карте России

Правовая информация

Реквизиты
Юридическое название
ПАО "Дальневосточное морское пароходство"
ИНН
2540047110
ОГРН
1022502256127
КПП
770501001
ОКПО
1125991
Время на рынке
C 2002 г. (22 года)
Статистика за год
Количество сотрудников
158
Выручка
7702940000 р.
Стоимость
235500000000 р.
Прибыль
20546000 р.
Место в категории по стоимости
2

Участие в судах

Как истец
Как ответчик

История

История Феско

Основу современной группы компаний составляет Дальневосточное морское пароходство (англ, Far-Eastern Shipping Company, отсюда FESCO), которое ведёт свою историю с 1880 г.

В период с 1880 г. по 1935 г. пароходство прошло несколько стадий преобразования от агентства до самостоятельного морского флота.

С 1958 года восстанавливается регулярное сообщение с Японией (после Второй мировой войны), запускаются рейсы в Китай и Северную Корею.

В 1970-х годах в состав флота входят первые контейнеровозы (поставки осуществляются в США, Японию и Гонконг), открываются контейнерные линии FESCO-Pacific South, Pacific North, Pacific Straits, Gulf Atlantic, Australian. Создаётся специальное управление для международных линий.

1991 г. — государственная регистрация предприятия ГП «Дальневосточное морское пароходство» (регистрационный номер 1105).

1992 г. — ГП «ДВМП» преобразовывается в акционерное общество. С этого момента предприятие становится полностью коммерческим. В дальнейшем компания активно расширяет свою агентскую сеть за рубежом.

1997 г. — начинает работу организация ООО «Трансгарант», которая специализируется на наземных грузоперевозках (экспедиционные услуги на железной дороге).

Уже в 2001 г. «Трансгарант» приобретает в собственность первую партию вагонов и получает статус компании-оператора от МПС. Грузооборот и парк вагонов в управлении компании быстро растут.

В 2003 г. Дальневосточное пароходство открывает отдельную логистическую компанию с офисом в Москве (FESCO Logistic) и ж/д-оператора «Дальрефтранс» (специально для организации перевозок между Москвой и Владивостоком).

«Трансгарант» продолжает расти и открывает офисы в других городах (Астрахань, Хабаровск, Санкт-Петербург).

В 2004 г. ДВМП и РЖД учреждают совместное предприятие для перевозки контейнеров по Транссибу — «Русская тройка».

В 2006 г., в рамках реализации новой стратегии ДВМП «С моря на сушу», в состав группы FESCO входит компания «Трансгарант» (один из крупнейших грузоперевозчиков контейнеров по железной дороге на тот момент). И уже в 2007 г. появилась единая компания для организации мультимодальных перевозок — «ФЕСКО Лайнз Владивосток».

По итогам 2007 года общий объём контейнерных операций группы FESCO превысил 1,8 млн. TEU (двадцатифутовый эквивалент).

В период с 2008 по 2011 г. группа занимается реструктуризацией бизнеса и переходит на новую систему управления.

К 2012 г. развиваются комплексные сервисы доставки контейнеров для реализации принципа «от двери до двери». В состав акционеров головной компании входит группа «Сумма».

Группа FESCO продолжает наращивать активы, обновляет флот и расширяет сферы влияния.

В настоящий момент в состав группы входят:

  • непосредственно Дальневосточное морское пароходство и Владивостокский морской торговый порт;
  • «Русская тройка» — совместное предприятие с РЖД;
  • компания «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (интермодальный логистический оператор);
  • «Трансгарант» (ж/д перевозки);
  • «Дальрефтранс» (перевозки в рефрижераторных контейнерах);
  • «ФЕСКО Транс» (сборные грузы);
  • «ФЕСКО Трейд» (комплексное обеспечение оптовых поставок из Китая в Россию и обратно).

Статистика

История Феско

По итогам 2019 года объём интермодальных перевозок группы FESCO составил около 344 тыс. TEU (вырос почти на 14% по сравнению с предыдущим годом).

Объём перевалки грузов Владивостокского порта достиг рекордного показателя — 11,5 млн. тонн (рост по отношению к 2018 г. — 10%).

Помимо порта группа владеет ещё тремя контейнерными терминалами.

Терминальные комплексы

В парке фитинговых платформ числится более 6,6 тыс. единиц, а общее количество подвижного состава для железных дорог превышает 12,7 тыс. единиц (показатель вырос на 7% по сравнению с 2018 годом).

Собственный флот насчитывает 20 судов (количество уменьшилось на 2 за счёт продажи части старого флота).

Контейнерный парк во владении — более 42 тыс. контейнеров.

Автопарк — около 90 тягачей для доставки грузов от терминалов.

Объём выручки группы по итогам 2019 года составил более 56,6 млрд. р. Из них на линейно-логистический дивизион приходится почти 40 млрд. р.

Онлайн-сервисы / интерфейсы

Клиенты могут изучить на сайте:

  • действующие тарифы и условия;
  • расписание морских и железнодорожных перевозок;
  • все основные и дополнительные услуги.

Без доступа в личный кабинет можно рассчитать стоимость доставки и отследить местоположение контейнера.

Отслеживание контейнера

Больше возможностей открывает регистрация в личном кабинете.

Личный кабинет Феско

Регистрация

Аналогичный функционал предоставляет приложение для мобильных устройств.

Мобильное приложение

FESCO предоставляет и другие онлайн-сервисы.

Доплонительные онлайн-сервисы

Контакты

FESCO
Телефон: 8 (800) 23-444-99
Адрес: 115184, город Москва, Новокузнецкая ул, д. 7/11 стр. 1, этаж 3, каб 338
Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией FESCO (официальный сайт https://www.fesco.ru/ru/) и не является её представителем.
Актуально на март 2024
Рейтинг транспортных компаний 2024
Практические советы
Как перевезти экскаватор по России: цены и правила
Как правильно перевозить автомобильный двигатель
Как лучше перевезти гусеничный или колёсный трактор на дальнее расстояние
Как правильно упаковать и перевезти телевизор
Посмотреть все »