Вход

***, а не доставка | Отзыв о ТК DPD

Оценка: 1
Здравствуйте Не знаю кто увидит это обращение, но надеюсь что достаточное количество людей откажутся от услуг Вашей компании, потому что так работать просто нельзя, расстреливать нужно за такую работу. И так: RU032956054 была доставлена за 2 рабочих дня из Воронежа и это хорошо, но я не могу ее до сих пор получить, а сегодня уже 17.05.20 г. Посылка уже находится в пункте выдачи, я оплатил ее через Ваш сайт, но почему-то Ваши сотрудники не могут качественно выгрузить данные по оплате и в пункте выдачи посылка числится как не оплаченная. И если до 25 мая они качественно не выгрузят данные я потеряю клиента, для которого было заказано отправление, я потеряю деньги за заказ, а самое главное я потеряю время на. Изначально я заказал доставку до двери, а Ваши логисты не смогли отработать ситуацию передачи посылки в другой район города(мне нужно было отъехать). Это позор. Даже почта России работает лучше, а у нее несколько иные расценки на доставку. ПОЗОР! Этот отзыв будет опубликован во всех соц сетях, отзовиках, и везде где только можно испортить и так не очень хорошую репутацию Вашей службы доставки. А лично я готов предложить Вам судебный иск за потраченное мною время на выяснения причин по которым Вы не смогли передать мне отправление.

Оцените этот отзыв

+1

Комментарии ()

  1. Ирина Бадина 23 мая 2020, 20:03 # 0
    Здравствуйте! У меня произошла точно такая же ситуация. Я с 14 мая не могу получить посылку по той же самой причине, отписки и отговорки менеджеров уже надоели, результат до сих пор нулевой. 1 июня посылка будет отправлена обратно отправителю, а я останусь ни с чем. Остался один негатив от общения с данной компанией. Мне жалко потраченное мною время, нервы и деньги за оплаченный товар. Сколько лет я уже пользуюсь интернет-магазинами, в моей практике это такой случай. Это последний случай когда я пользовалась услугами этой компании.

    Другие отзывы о компании DPD

    Юлия Юрьевна Авдошина
    1
    Оценка: 1 из 5
    2
    При оформлении первого же заказа ТК обманула меня при расчёте цены за доставку. На главной странице сайта и в личном кабинете была указана цена, согласно параметрам, вес и размер. Мой отправитель привёз… Читать далее »
    09 апреля 2024, 07:25
    Алиночка Гордеева
    1
    Оценка: 1 из 5
    3
    Оформила заказ на сайте dpd.
    Все по инструкции заполнила, ввела данные, забила вес, место и оценила посылку. Dpd оценила посылку в 540 руб. и далее начался полный треш!
    Воздушная клетка в не… Читать далее »
    01 апреля 2024, 08:53
    Елена Семенова
    1
    Оценка: 1 из 5
    3
    Требуют оплатить уже оплаченный товар и не выдают заказ! Читать далее »
    28 марта 2024, 16:13
    Оставить свой отзыв
    Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией DPD (официальный сайт https://www.dpd.ru) и не является её представителем.
    Информация о компании
    DPD
    Телефон: +7 (495) 775-45-85
    Адрес: 107023 Москва, ул. Электрозаводская, 27 стр. 8
    Представитель компании
    Ольга Романова
    Практические советы
    Как перевезти экскаватор по России: цены и правила
    Как правильно перевозить автомобильный двигатель
    Как лучше перевезти гусеничный или колёсный трактор на дальнее расстояние
    Как правильно упаковать и перевезти телевизор
    Посмотреть все »
    Новости компаний
    Деловые Линии: Цифровые накладные для перевозок между терминалами: Деловые Линии сделали еще один шаг в направлении ЭДО
    03.04.2024
    Деловые Линии: У Деловых Линий все больше заказов на доставку из-за рубежа
    03.04.2024
    Деловые Линии: Для селлеров маркетплейсов Деловые Линии открыли новые каналы связи
    03.04.2024
    Деловые Линии: E-commerce подтолкнул скачок спроса на комплексную логистику
    03.04.2024
    Деловые Линии: Деловые Линии рассказали, что уже в третий раз подтвердили звание «Надежного перевозчика»
    03.04.2024