Вход

Транспортная компания DPD

Рейтинг надёжности MaTrX

A++
Выручка
Размер за 2023 год
100%
Динамика к предыдущему году
11%
Динамика за 10 лет
22%
Чистая прибыль
Размер за 2023 год
78%
Динамика к предыдущему году
11%
Динамика за 10 лет
22%
Рентабельность продаж
Размер за 2023 год
22%
Динамика к предыдущему году
11%
Динамика за 10 лет
22%
Чистые активы
Размер за 2023 год
100%
Динамика к предыдущему году
33%
Динамика за 10 лет
44%
Масштаб компании
Известность
100%
Число сотрудников
100%
Число филиалов
100%

Калькулятор доставки DPD

кг
см ×
см ×
см
Показать расширенные параметры
р.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
География
Россия
Мир

Терминалы на карте России

Рейтинг отзывов ТК DPD

2.32
на основании 190 оценок
57
3
1
8
120
Написать свой отзыв
Все отзывы

Правовая информация

Реквизиты
Юридическое название
АО "ДПД РУС"
ИНН
7713215523
ОГРН
1027739074142
КПП
771801001
ОКПО
18913296
Время на рынке
C 2002 г. (22 года)
Статистика за год
Количество сотрудников
4360
Выручка
14880000000 р.
Стоимость
4200000000 р.
Прибыль
99055000 р.
Место в категории по стоимости
3

Участие в судах

Как истец
Как ответчик

DPD (нем. Deutscher Paketdienst, англ. Dynamic Parcel Distribution) — это международная сеть компаний (работает на территории более 20 стран), занимающихся перевозкой грузом весом до 30 кг.

Филиал в России открыт на базе ЗАО «АРМАДИЛЛО».

Этапы развития компании

Исходная (материнская) компания начала свою деятельность в Германии в 1976 году. Первое наименование — Deutscher Paketdienst (переводится как «Немецкая служба посылок»).

Уже в 1979 году компания вышла на международный рынок отправлений.

А в 1984 году впервые был представлен логотип в форме куба, который стал основой для современной версии.

Следующим этапом в развитии ДПД можно назвать возникновение в 1999 году французского холдинга GeoPost (в свою очередь контролируется французской компанией La Poste). Именно он в 2001-ом году приобрёл более 83% акций немецкой компании, а также ряд действующих транспортных компаний в других странах.

Сначала деятельность по доставке грузов осуществлялась под разными брендами. Но в 2006 году было принято решение о переходе на единый бренд, и в качестве последнего был выбран именно DPD. Правда, в некоторых странах были оставлены локальные наименования (во Франции, Португалии и Испании).

В России DPD была создана на базе компании ЗАО «АРМАДИЛЛО».

Она начала свою деятельность в 1991 году и оказывала услуги транспортировки и экспедирования грузов.

Одним из первых владельцев ЗАО «АРМАДИЛЛО» (в 1999 году) была шведская почтовая компания, а услуги оказывались под брендом BizPak.

Позже, в 2004 году 50% акций выкупил холдинг GeoPost, а другие 50% — Yurtici Kargo (крупная турецкая транспортная компания).

И уже в 2007 году, вслед за другими филиалами GeoPost, компания «АРМАДИЛЛО» перешла на бренд DPD. А в 2008-ом сменило наименования (было преобразовано в АО «ДПД Рус»).

До 2010 года российское подразделение специализировалось на доставках товаров в страны Таможенного союза.

С 2012-ого года компания уделила особое внимание рынку дистанционной торговли.

Так в 2013 г. она запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов под брендом «Pickup».

А в 2014-ом — специальный сервис для онлайн-магазинов Predict (он позволяет клиентам управлять сроками доставки через Интернет).

В 2015-ом материнская компания запустила компанию глобального ребрендеринга.

В 2016 г. GeoPost выкупает доли у других акционеров и становится единоличным владельцем российского подразделения.

В 2017-ом году для расширения сферы влияния и зоны покрытия «ДПД Рус» приобретает ещё одного крупного игрока российского рынка — SPSR Express. Компания «СПСР» в свою очередь существует с 2001 года и на момент слияния насчитывала более 4000 сотрудников, 1000 собственных автомобилей и 200 филиалов.

Сейчас DPD в России — это компания, в которой трудится более 6,5 тыс. человек, есть свыше 3 тыс. машин. Количество пунктов приёма/выдачи заказов превышает 2,5 тыс. точек. По собственным данным компании, она обрабатывает более 100 тыс. посылок в день.

Услуги

Сервисы ДПД
Для онлайн-магазинов предоставляются следующие решения:

  • Экспресс-доставка (мелкогабаритные отправления весом от 100 грамм в течение 1-3 дней по России и станам СНГ).
  • Классическая отправка (аналогичные условия приёма и выдачи, по меньшим ценам, но с увеличенным сроком доставки).
  • Пересылка отправлений между пунктами выдачи (услуга "Shop to shop).
  • Отправка крупногабаритных грузов (есть возможность подъёма на этаж).
  • Международные отправления.
  • Обработка возвратов.
  • Собственная сеть пунктов выдачи.

Вместе с тем доступны услуги по перевозке с полной загрузкой транспорта и логистические услуги (хранение, обработка дистрибьюция).

Среди дополнительных опций доступны следующие:

  • Сервис отправки уведомлений получателям (SMS и E-mail) и отслеживания отправлений.
  • Погрузочно-разгрузочные работы.
  • Страхование и объявление ценности.
  • Специальный сервис управления доставкой для конечных клиентов (Predict).
  • Возврат документов и предоставление подтверждений.
  • Соблюдение температурного режима.
  • Упаковка.
  • Работа с наложенным платежом.
  • Проверка комплектности и состояния отправления.
Леонид Карпов, логист

Леонид Карпов, специалист в производственной, складской, гостиничной, ритейл, e-commerce логистике (последняя с 2017 года). Отели Hampton by Hilton, ОКЕЙ, ОФИСМАГ

С компанией DPD лично сотрудничаю уже около 5 лет.
Сначала, в 2018, отношения складывались непросто, и я долго не мог решиться на запуск нашего партнерства, потому как был негативный опыт работы с оператором доставки Hermes, чью логистику на тот момент полностью обеспечивал оператор доставки DPD.
Но, тем не менее, проведя ряд переговоров и проанализировав все плюсы и минусы сотрудничества моего e-commerce проекта (крупный интернет-магазин товаров для дома) с данным оператором доставки, принял решение на подключение и старт доставки.
Действительно, вначале было много брака и задержек при доставке наших заказов. DPD, после слияния с SPSR, не хватало мощностей и линейного персонала. Но с 2019 года, когда после сезонной доставки (ноябрь-декабрь 2018) которую DPD, надо сказать, провалили — качество постепенно начало улучшаться. Компанией DPD были введены в эксплуатацию новые складские автоматизированные площади, набран внушительный курьерский состав, закуплена автомобильная техника.
Из явных преимуществ компании можно выделить соотношении цены и качества для перевозки крупногабаритных заказов, а так же широкую географию доставки (прежде всего за счет их партнерства с Почтой России). К плюсам так же могу отнести гибкую политику по решению проблемных вопросов, грамотную поддержку в лице персональных менеджеров и сильную техническую сторону самого ресурса (за все время сотрудничества крупных сбоев в интеграции не было, а мелкие можно пересчитать по пальцам). Еще из положительного: личный кабинет после обновления очень сильно преобразился в лучшую сторону и стал более эргономичным и интуитивно понятным.
Случаются и отрицательные моменты: задержка в доставке заказа, утери и порчи товара при доставке, но при грамотном построении коммуникаций с клиентом — данные отклонения не критичны, при том, что их процент мал.

Запрещённые грузы

  • огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, а также основные части огнестрельного оружия
  • наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, животные и растения, человеческие останки и прах
  • денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (за исключением пересылаемых Центральным банком Российской Федерации и его учреждениями), дорожные чеки, ценные бумаги, золото и серебро в слитках, валюту, акцизные марки, драгоценные металлы и камни
  • скоропортящиеся продукты питания
  • иммунобиологические препараты, биологические материалы, кровь
  • предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для сотрудников Исполнителя и иных лиц, загрязнять или портить (повреждать) другие отправления и оборудование
  • любые документы, удостоверяющие личность
  • контрафактные товары – товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение
  • художественные ценности (картины, иконы, антиквариат, книги, выпущенные до 1950 г.)
  • порнографические материалы
  • литий-ионные аккумуляторы авиационным транспортом (ограничение не распространяется на ионно-литиевые батареи, упакованные с оборудованием, или ионно-литиевые батареи, установленные в оборудовании)
  • другие вложения, в отношение которых, по мнению DPD, не может быть обеспечена безопасность или законность пересылки

Фотогалерея

Контакты

DPD
Телефон: +7 (495) 775-45-85
Адрес: 107023 Москва, ул. Электрозаводская, 27 стр. 8
Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией DPD (официальный сайт https://www.dpd.ru) и не является её представителем.
Актуально на март 2024
Представитель компании
Ольга Романова
Новые отзывы о ТК DPD
Рейтинг транспортных компаний 2024
Практические советы
Как перевезти экскаватор по России: цены и правила
Как правильно перевозить автомобильный двигатель
Как лучше перевезти гусеничный или колёсный трактор на дальнее расстояние
Как правильно упаковать и перевезти телевизор
Посмотреть все »