Леонид Карпов, специалист в производственной, складской, гостиничной, ритейл, e-commerce логистике (последняя с 2017 года). Отели Hampton by Hilton, ОКЕЙ, ОФИСМАГ
С компанией DPD лично сотрудничаю уже около 5 лет.
Сначала, в 2018, отношения складывались непросто, и я долго не мог решиться на запуск нашего партнерства, потому как был негативный опыт работы с оператором доставки Hermes, чью логистику на тот момент полностью обеспечивал оператор доставки DPD.
Но, тем не менее, проведя ряд переговоров и проанализировав все плюсы и минусы сотрудничества моего e-commerce проекта (крупный интернет-магазин товаров для дома) с данным оператором доставки, принял решение на подключение и старт доставки.
Действительно, вначале было много брака и задержек при доставке наших заказов. DPD, после слияния с SPSR, не хватало мощностей и линейного персонала. Но с 2019 года, когда после сезонной доставки (ноябрь-декабрь 2018) которую DPD, надо сказать, провалили — качество постепенно начало улучшаться. Компанией DPD были введены в эксплуатацию новые складские автоматизированные площади, набран внушительный курьерский состав, закуплена автомобильная техника.
Из явных преимуществ компании можно выделить соотношении цены и качества для перевозки крупногабаритных заказов, а так же широкую географию доставки (прежде всего за счет их партнерства с Почтой России). К плюсам так же могу отнести гибкую политику по решению проблемных вопросов, грамотную поддержку в лице персональных менеджеров и сильную техническую сторону самого ресурса (за все время сотрудничества крупных сбоев в интеграции не было, а мелкие можно пересчитать по пальцам). Еще из положительного: личный кабинет после обновления очень сильно преобразился в лучшую сторону и стал более эргономичным и интуитивно понятным.
Случаются и отрицательные моменты: задержка в доставке заказа, утери и порчи товара при доставке, но при грамотном построении коммуникаций с клиентом — данные отклонения не критичны, при том, что их процент мал.