Здравствуйте!
При получении груза на складе все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по требованию получателя груза.
Если груз доставлялся до адреса получателя, то акт составляется водителем по требованию получателя.
Если необходимо возмещение ущерба, подайте претензию.
Бланк претензии по ссылке: www.dellin.ru/documents/490/download/
Направить претензию можно одним из способов:
1. Через личный кабинет на сайте www.dellin.ru (при наличии полного доступа);
2. По факсу – 8-812-448-88-88 доб. 59279 (факс-автомат);
3. Передать оператору на ближайшем терминале;
4. Почтой России на адрес: 196247, г. Санкт-Петербург, а/я 67.
Нам жаль, что возникли сложности при работе c нашей компанией.
-Если груз доставлялся до адреса получателя, то акт составляется водителем по требованию получателя.
ДА, но водитель отказался составлять акт, выгрузил коробки и сказал, что количество верное, а по вопросам ущерба звонить на горячую линию, там сказали, что акт подписывать не нужно! Пишите претензию.(БАРДАК!) При стоимости товара 15тр стоимость вашей логистики 4,2тр, и еще хватает наглости ломать товар!!!
ВОПРОС: Фамилия человека, кто сломал коробку и хрупкий товар?
И какое наказание он понес?
Отправляли из Великого Новгорода оборудование в Екатеринбург. Доставка за 5 дней, это быстро и удобно. Очень грамотные и вежливые сотрудники, от менеджера до водителя. Оформили экспедирование от нас. Есть… Читать далее »
Классный сервис. Ко мне в назначенное время подъехали, загрузили. На складе дополнительно хорошо упаковали товар в палетный борт. Доставили вовремя по адресу получателя. Лишние услуги не навязывали. Сотрудники… Читать далее »
Деловые линии — крупная компания, мои грузы всегда доставляют вовремя. Работают по всей России, отправляют грузы в любой регион страны. Последняя моя доставка запчастей Москва — Уфа, всего 3 дня. Мне нравится… Читать далее »
Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией Деловые Линии (официальный сайт https://www.dellin.ru) и не является её представителем.
При получении груза на складе все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по требованию получателя груза.
Если груз доставлялся до адреса получателя, то акт составляется водителем по требованию получателя.
Если необходимо возмещение ущерба, подайте претензию.
Бланк претензии по ссылке: www.dellin.ru/documents/490/download/
Направить претензию можно одним из способов:
1. Через личный кабинет на сайте www.dellin.ru (при наличии полного доступа);
2. По факсу – 8-812-448-88-88 доб. 59279 (факс-автомат);
3. Передать оператору на ближайшем терминале;
4. Почтой России на адрес: 196247, г. Санкт-Петербург, а/я 67.
Нам жаль, что возникли сложности при работе c нашей компанией.
ДА, но водитель отказался составлять акт, выгрузил коробки и сказал, что количество верное, а по вопросам ущерба звонить на горячую линию, там сказали, что акт подписывать не нужно! Пишите претензию.(БАРДАК!) При стоимости товара 15тр стоимость вашей логистики 4,2тр, и еще хватает наглости ломать товар!!!
ВОПРОС: Фамилия человека, кто сломал коробку и хрупкий товар?
И какое наказание он понес?