Оценка: 1
Я больше не буду никогда пользоваться услугами Boxberry и никому не рекомендую с ними связываться!
Берут на себя больше, чем в состоянии без косяков исполнить, а страдают в итоге клиенты. А если это не прямая из пункта А в пункт Б — то вещью вы не увидите долго, если вообще увидите!
Посылка оказавшаяся на возврате вызывает столько проблем, что вторую неделю она валяется на складе и никто не знает, что с ней делать. Если ее не затеряли уже куда-то безвозвратно.
Если вам нравятся неопределенности по срокам, сорванные планы, безосновательные задержки и пустые ожидания с отговорками по телефону — вам сюда.
Покупатель на Авито оформил доставку моего товара к себе через Boxberry 13.10. Утром 14.10 отправила. Доставить обещали 20.10 — очень долго. Почтой, если что, быстрее. Через 2 дня ожидания, утром 16.10 покупатель отказался от посылки, не дожидаясь.
Ну, ничего страшного, бывает, стала ждать ее назад.
На сайте состояние посылки просто — возврат. Но возвращать никто и не думает. Никаких дат не указано!
Позвонила им 18.10, потом 20.10 — бу-бу-бу, ничего не знаем. Обращение зафиксировали только в среду 21.10 и им понадобится еще 2 ДНЯ, чтобы выяснить почему они же сами мою посылку не возвращают в течение всей недели.
Звоню им вечером в пятницу, т.е. на 2-ой день обращения, но ответ у них не готов — ожидайте понедельника, мы с вами свяжемся. В понедельник НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ! Во вторник 27.10 позвонила им сама, ответа на вопросы не получила, только обещание мне перезвонить, которое выполнено снова не было. До сегодняшнего дня — 3.11 со мной так и не связались, посылку не вернули. У вас есть совесть? Слов на вас нет!
Boxberry, вы же не кучка водителей, вы же служба доставки, как можно быть такими неорганизованными? Кормите завтраками, врете, на вопросы не отвечаете, не уважаете время и спокойствие клиентов, тянете резину! Все, что угодно, только не то единственное, за чем к вам обращаются — доставку! <cut/>
Комментарии ()