Город:
Вход

Не уведомили о закрытии отделения

Оценка: 4
20.05.2019
1
Всегда было всё хорошо. Но вот в этот раз всё пошло не совсем так, как нужно. Оформила заказ, отслеживаю на сайте. Статус: Посылка доставлена из США в Россию висел очень долго. Потом я заметила, что изменён адрес доставки. Звоню на горячую линию, прошу поменять адрес, поддержка сообщает, что это невозможно. Так а зачем тогда поддержка? И с какой стати поменяли адрес? Ну да ладно. Вот наконец-то пришло уведомление в вайбер, что моя посылка находится в пункте выдачи. Ещё внимание! Не пропустите уведомление, так как оно приходит только в Вайбер, больше никуда. Итак, я приехала в пункт самовыдачи, там не было очереди, выдали мне посылку за 2 минуты, всё отлично. И я спросила, почему мне не доставили посылку на тот пункт, куда раньше доставляли. Мне ответили, что он закрыт. Лол. Почему диспетчер об этом не знает? И почему есть возможность оформить доставку на этот адрес? Хоть как-то нужно уведомить людей, я так считаю. Ну а в остальном всё гуд.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Boxberry

    2
    14 июня 2019, 21:22
    1
    0
    Заказал доставку из Иркутска до Москвы, обещали привезти за 7 дней. Доставили на самом деле через 15 дней, я так понял, что в других компаниях всё было бы быстрее и дешевле. Обман.
    Смотреть полностью »
    1
    12 июня 2019, 00:52
    1
    0
    Ждал свою посылку из Волгограда в Москву. Отправили по договору. В определённый день приехала машина, но никто не стал её разгружать. И в конечном итоге, я ничего не получил.
    Смотреть полностью »
    1
    06 июня 2019, 23:30
    1
    0
    Отправлял 2 посылки, перед доставкой взвесили на одних и тех же весах, было менее 15 кг. В итоге-обвесили, деньги вернуть было очень проблематично. А ещё и нужно найти время, чтоб забрать их. Если хотите…
    Смотреть полностью »
    Регистрация