Город:
Вход

Не уведомили о закрытии отделения

Оценка: 4
20.05.2019
1
Всегда было всё хорошо. Но вот в этот раз всё пошло не совсем так, как нужно. Оформила заказ, отслеживаю на сайте. Статус: Посылка доставлена из США в Россию висел очень долго. Потом я заметила, что изменён адрес доставки. Звоню на горячую линию, прошу поменять адрес, поддержка сообщает, что это невозможно. Так а зачем тогда поддержка? И с какой стати поменяли адрес? Ну да ладно. Вот наконец-то пришло уведомление в вайбер, что моя посылка находится в пункте выдачи. Ещё внимание! Не пропустите уведомление, так как оно приходит только в Вайбер, больше никуда. Итак, я приехала в пункт самовыдачи, там не было очереди, выдали мне посылку за 2 минуты, всё отлично. И я спросила, почему мне не доставили посылку на тот пункт, куда раньше доставляли. Мне ответили, что он закрыт. Лол. Почему диспетчер об этом не знает? И почему есть возможность оформить доставку на этот адрес? Хоть как-то нужно уведомить людей, я так считаю. Ну а в остальном всё гуд.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Boxberry

    5
    28 июня 2019, 02:08
    1
    0
    Boxberry рекомендую всем! Есть один минус у них — не отслеживается посылка. На всякий случай, деньги они вернут полностью.
    Смотреть полностью »
    2
    26 июня 2019, 01:04
    1
    0
    Ужасно мне не нравится эта доставка, больше никогда на такое не попадусь. 63 дня доставляли, в других бы компаниях было бы быстрее и дешевле.
    Смотреть полностью »
    1
    22 июня 2019, 14:56
    1
    0
    Как я долго ждала эту посылку… Груз пришёл не весь, а на фирме сказали, что всё полностью упаковали. Деньги не вернули.
    Смотреть полностью »
    Регистрация