Город:
Вход

Лучше не связывайтесь

Оценка: 1
26.12.2018
0
Я корпоративный клиент. Заключили договор на 3 терминала. Пока прошивались и ехали к нам, прошло 2 недели. Из всех работает только один, а 2 нужно вести в другой город перепрошивать. Что, нельзя было проверить? Займёт это снова не менее 2-х недель. И служба поддержки никак не реагирует на возмущения и просьбы клиентов. Буду искать другой банк для эквайринга. Советую не связываться с этим банком.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании УБРиР

    5
    Оценка: 5 из 5
    Год назад открыл небольшую кофейню, сначала было страшно, но потом бизнес пошел в гору. Со временем решили раскошелиться на несколько терминалов. УБРиР предоставил нам 2 терминала в аренду и предложил… Читать далее »
    16 сентября 2021, 18:54
    4
    Оценка: 4 из 5
    Я частник, оказываю сантехнические услуги, оформился как ИП. Чтобы не было проблем с налоговой, провожу всю оплату официально. Знакомые посоветовали оформить эквайринг на телефоне — это как торговый терминал,… Читать далее »
    25 августа 2021, 20:53
    5
    Оценка: 5 из 5
    Я пользуюсь эквайринг услугами банка, стараюсь расширяться и открывать новые точки, поэтому бесплатное обучение сотрудников работе на терминале от убрир как нельзя кстати. Самому за всем следить не получается,… Читать далее »
    20 августа 2021, 21:19
    Регистрация