Оценка: 1
Конечно, мое мнение является сугубо личным и основанным только на единичном опыте, но я думаю, что оно имеет право быть услышанным.В моей ситуации, Модульбанк банк меня конкретно заморил, по крайней мере в отношении торгового эквайринга. При оптимальном тарифе (490 руб/мес.), рассчитываемом на 5+ операций в месяц и их полном отсутствии, с меня пытаются взять плату за несколько месяцев. При этом специалисты банка тянут резину, кивают друг на друга и постоянно врут, так и не предоставив оговоренный первоначально терминал, хоть в аренду, хоть в качестве покупки. И это уже в течении трех месяцев. То выездной спец обещает заключить договор на счет и на эквайринг, а привозит документы только на р/с. То один менеджер по телефону говорит о временных трудностях предоставления терминала, а к концу месяца, уже совершенно другой, требует оплаты и возмущается почему я до сих пор не забрал терминал. О незаполняемом форме заявления на эквайринг, присланной на мейл, я вообще молчу, отдельная история.
Комментарии ()