- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз
Novofon (ex-Zadarma) — один из лидеров в сегменте облачных телекоммуникационных сервисов в России. Стабильную работу сервиса обеспечивает облачная система из пяти дата-центров и постоянное взаимодействие с крупнейшими мировыми операторами связи. Нам доверяют сотни тысяч активных пользователей, которым доступны: виртуальные номера в 100 городах России, сервис речевой аналитики и большое количество полезных бесплатных бизнес-инструментов, таких как облачная АТС, коллтрекинг, видеоконференции, виджеты для сайта и собственная CRM-система.
Компания начала свое существование в 2006 году в Болгарии, в том же году открылся офис на Украине. Тогда Zadarma предоставляла услуги dial-up Интернета. Вместе с открытием офиса в России в 2009 году компания сменила направление своей деятельности. Приоритет был взят на интернет-телефонию. Облачная АТС была запущена в 2012 году. Принцип работы компании очень ёмко и лаконично отражен в ее названии, многие услуги действительно предоставляются бесплатно, клиентам предлагается платить преимущественно за связь.
На текущий момент телефония Zadarma представлена в многих странах Восточной и Западной Европы, а также в России.
Виртуальная АТС Novofon предоставляется в качестве одной из услуг. Она условно-бесплатная. При условии регулярного пополнения счета (не реже одного раза в 3 месяца на любую сумму, или от 1800 р. раз в полгода, или от 3600 р. раз в год), в противном случае взимается фиксированная оплата — 180 р. в месяц (если пополнения не производились).
Абонент (юридическое или физическое лицо) может быть подключен к одному из следующих тарифов связи:
Вне зависимости от тарифа связь между абонентами Zadarma — всегда бесплатная.
Клиентам со значительными расходами на связь могут быть предложены индивидуальные тарифы.
Телефония Novofon доступна как физическим, так и юридическим лицам.
Сразу после регистрации сервис начисляет на баланс лицевого счета 20 р., которые можно использовать только для оплаты услуг Zadarma.
С физическими лицами договор заключается в формате оферты (хотя в нем упоминаются и ЮЛ). Условия принимаются в момент регистрации в сервисе. При этом для подключения отдельных услуг, например, для виртуального номера — необходима идентификация клиента. Для физических лиц внедрено специальное решение, работающее на основе данных, получаемых из системы ЕСИА (портал «Госуслуги», пользователь должен иметь там подтвержденную регистрацию).
Юридические лица подписывают классический бумажный договор и обмениваются копиями по почте (имеется ввиду Почта России). Все остальные документы (акты сверки, счета-фактуры) — тоже пересылаются почтой.
Минимальный платеж на счет при активации аккаунта юридического лица — 1800 р.
Многоуровневая техподдержка доступна круглосуточно посредством всех способов связи (чат, телефон, онлайн-заявка).
На текущий момент телефония для бизнеса Novofon может обмениваться данными со следующими CRM:
А также с такими мессенджерами, как (посредством специального бота):
Для всех остальных предоставляется интеграция по API (имеются готовые классы на языках PHP и Python).
Как и у большинства других операторов связи, подавляющая часть виртуальных номеров Novofon имеет абонентскую плату и фиксированную оплату за подключение.
Однако, для федеральных номеров 8-800 сделано исключение — абонентская плата отсутствует. Она заменена на минимальный ежемесячный платеж, который расходуется на оплату входящих вызовов.
Еще одно популярное направление звонков — московские номера 495, тоже предоставляются бесплатно (предложение актуально при объеме входящих вызовов от 700 минут в месяц, в противном случае будет взиматься 290 р., если объем звонков не превысит 400 минут, и 160 р. для диапазона 400-700 минут в месяц).
Если абонплата для номеров 495 не устраивает, номер можно выбрать из пула 499, тогда ежемесячный платеж будет фиксированным — 120 р. в месяц. Активация виртуального номера в обоих случаях — 0 р.
В абонплату включена поддержка 10 одновременных соединений.
Возможен выбор и красивых номеров. Например, телефон из категории «Серебряные» в пуле 8-800 обойдется в 1600 р. (за подключение, абонплата для всех номеров из пула одинакова). А «Платиновый» в Москве — 4800 р. за подключение и 900 р. ежемесячная плата.
Функционал ВАТС Novofon практически полностью реализует возможности мини АТС для офиса:
Провайдер предлагает партнерскую программу, согласно которой партнеры могут получать от 10% со всех пополнений приглашенных участников (вывод средств при помощи электронных средств для сумм от 2500 р., сотрудничество в формате предоставления реферальных ссылок или дилерского аккаунта). Чем больше клиентская база, тем выше может быть процент.
К постоянным акциям можно отнести начисление 20 р. на счет абонента после его регистрации. Потратить их можно только на связь.
Периодически предлагаются существенные скидки на отдельные услуги (например, на регистрацию номеров из приоритетных направлений и т.п.).