Абакан
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Забайкальск
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Магадан
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Нальчик
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Сыктывкар
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Сравниваем сервисы для предпринимателей
Город:

Телефония Яндекс.Телефония

1.5
2
2
Голосов: 2

Основные характеристики

Чёрный списокIVRВиджет для сайтаГолосовая почтаКоллтрекингПереадресация по номеру клиентаФаксКонференц-связьAPIИнтеграция с CRMМобильные приложения
ДаДаДаДаДаДаiOS, Android

Яндекс запускает множество интернет-сервисов и проявляет интерес к различным IT-проектам. Не обошел он стороной и телефонию для бизнеса. Платформа «Яндекс.Телефония» — это своего рода эксперимент в сотрудничестве с партнерами. Так как сам поисковик не оказывает услуг связи, то эта обязанность была возложена на компанию ЗАО «СанСим». Функционалом сервиса занимался еще один партнер — MightyCall.

Облачная АТС Яндекса была запущена совсем недавно — в 2016 году. И, как пилотный проект, работала только в Москве и Санкт-Петербурге. Уже в 2017-ом подключение стало доступно более чем в 15 крупных городов России, а возможность использовать телефонию получили не только юридические, но и физические лица (Яндекс явно заинтересован в притоке клиентов из сегмента малого и микробизнеса).

Особенности тарифов

Виртуальная АТС Яндекса имеет бесплатный тариф «Старт». Но это лишь означает, что часть функционала, такого как расширенная статистика, запись звонков, очередь, интеграция по API, подключение IP-телефонии, недоступна. А ряд услуг ограничен лимитами (количество включенных пользователей, правила обработки входящих вызовов). Лимиты существенно повышаются и открывается доступ к неактивным функциям на платном тарифе «Профи» (1299 р. в месяц).

И на платном, и на бесплатном тарифе за дополнительный пакет пользователей (+10 человек) и пакет web-форм для сайта (обратный звонок, контактная форма, виджет, звонок с сайта) — необходимо будет платить отдельно.

Стоимость минут зависит не только от направления звонка и региона, но и от общего объема расходов на связь. Чем больше вы уже потратили, тем дешевле обойдутся последующие минуты. Подробнее на вкладке «Тарифы».

Условия обслуживания

  • Есть несколько вариантов договоров, которые заключаются с клиентами сервиса. Первый необходим для получения бесплатного тестового доступа на 14 дней (сюда уже включен определенный лимит минут). Его можно просто распечатать, отсканировать и загрузить в сервис. Однако, после окончания тестового периода, потребуется предоставить ряд документов (перечень зависит от того, кем является клиент — физлицом или ЮЛ).
  • Для активации возможности совершения звонков на реальные телефоны (городские, сотовые, междугородние и международные) потребуется подписать еще пакет договоров (на это будет отведено 30 дней, если документы получены не будут, аккаунт будет заблокирован). Все подписанные документы просто загружаются в личном кабинете или отправляются на электронную почту, отправлять классические письма или лично являться в офис — не нужно. При необходимости можно запросить отправку оригиналов договоров.
  • Виртуальная АТС Яндекса доступна как через WEB-интерфейс, так и через мобильное приложение (есть решения для iOS и Android).
  • В сервисе имеется встроенный менеджер задач с возможностью контроля выполнения.
  • Записанные разговоры хранятся на протяжении 1 года (актуально только для платного тарифа).
  • Абонентская плата (за пакет или дополнительный номер) в первый месяц списывается единоразово, в последующем — кратно дням использования.
  • Оператор связи (в данном случае компания «СанСим» и ее партнеры) оставляет за собой право изменять тарифы в одностороннем порядке. Уведомление об изменениях размещаются на сайте и доводятся через офисы продаж за 10 дней до вступление новых тарифов в силу.
  • Оплатить услуги можно с помощью Яндекс.Денег, со счета ЮЛ, с банковской карты.

Интеграция

На текущий момент компания только разрабатывает готовые модули для реализации интеграции с наиболее популярными CRM и CMS системами.

Пока клиенты могут написать модуль самостоятельно, для этого предоставляется хорошо документированное API (REST API, WebPhone SDK и вебхуки).

8-800 и другие многоканальные номера

Вне зависимости от выбранного тарифа абоненту выполняется подключение одного бесплатного телефонного номера в его регионе. Каждый последующий активируется платно.

На выбор клиентам предлагается виртуальный номер 8-800, а также региональные номера из различных групп: простые, бронзовые, серебряные, золотые, платиновые, бриллиантовые и элитные. Региональные номера активируются бесплатно, а абонентская плата за них выставляется в пределах от 380 до 7900 р. в месяц. Номера 8-800 имеют фиксированную абонплату 999 р. в месяц, а стоимость их активации зависит от категории номера (от 0 до 50 000 р.).

Другие возможности

Помимо практически стандартных для всех провайдеров интернет-телефонии услуг, таких как IVR, переадресация, черный и белый списки, голосовая почта, Яндекс.Телефония предоставляет следующие решения:

  • Единая лента обращений, причем поддерживаются сообщения из социальных сетей Facebook и Twitter, а также с вашего сайта.
  • Расширенные правила обработки входящих вызовов (на бесплатном тарифе и в режиме тестирования можно задать только 1 правило, на платном тарифе — никаких ограничений по количеству нет).
  • Конф-колл. Это своеобразная конференцсвязь, которой можно воспользоваться в любой момент, например, подключив для решения вопроса еще одного сотрудника не отключаясь самому.
  • Контактная форма для сайта, а также кнопки обратного звонка и звонка с сайта. Доступны только при оплате отдельного пакета.
  • Поддержка IP и SIP-телефонов (только на платном тарифе).
  • Запись разговоров и поддержка очереди входящих (доступны только на тарифе «Профи»).
  • Расширенная статистика. Базовый функционал доступен и на бесплатном тарифе. Но при переходе на тариф с абонплатой функционал аналитики существенно расширяется.

Акции

К постоянным акциям можно отнести услугу тестового доступа на 14 дней. А перед ней абонент может воспользоваться демо-режимом (с ограниченным функционалом, без возможности совершать звонки) — это еще 10 дней.

Активированный тестовый режим предполагает начисление пакета минут исходящих на телефонные номера региона:

  • 150 минут — для ИП и ЮЛ;
  • 30 минут — для физлиц.

Реквизиты

ООО «ЯНДЕКС»

Юридический адрес 119021, город Москва, улица Льва Толстого, 16
ОГРН 1027700229193

ИНН 7736207543

КПП 770401001


Услуги связи оказывает ЗАО «САНСИМ»

Юридический адрес 127018, город Москва, Марьиной Рощи 3-й проезд, 40 стр.1

ОГРН 5107746075014

ИНН 7715845841

КПП 771501001

Пользовательский рейтинг Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония
Телефон: +7 (495) 101-00-10
Адрес: 119034, Москва, ул.Льва Толстого, д. 16
2
13 марта 2018, 09:52
0
0
Вообще сырая АТС, на картинке много всего и заманчиво но работает на костылях, месяц попользовавшись ушли к нормальному оператору. Кстати Яндекс не является оператором связи и это говорит о многом:
1)…
Перейти к отзыву »
1
22 января 2017, 15:17
1
+1
Кроме переадресации на мобилку, когда входящие/исходящие бесплатно, возможности раздавать задания сотрудникам и удобного внешнего оформления — у яндекстелефонии нет ничего хорошего. Сколько пользовались…
Перейти к отзыву »
Посмотреть все отзывы или написать свой
Онлайн-калькулятор стоимости телефонии ТОП10 провайдеров
Рассчитать
Регистрация