Компания ООО «НОВОСИСТЕМ» работает на рынке с 1999 года. На старте своей деятельности она занималась классической телефонизацией предприятий, однако, с 2008 сделала крутой разворот и перевела свой бизнес на новые рельсы — облачная АТС. В 2014 году компания запустила сопутствующий для ВАТС проект — CoMagic (сервис аналитики с интегрированными каналами связи).
По состоянию на 2021 год в компании обслуживается 15 тыс. клиентов, из которых каждый четвёртый приходит по рекомендации. Номера предоставляются в 70 регионах страны. По данным агентства IKSMEDIA сервис входит в топ-3 рынка ВАТС в России.
Условия обслуживания
- Договор заключается в классическом виде — на бумажных носителях и в двух экземплярах (для каждой из сторон), все изменения оформляются допсоглашениями и присоединяются к основному договору.
- Компания предлагает ряд дополнительных услуг, оплачиваемых по отдельным прейскурантам (например, выезд специалиста на объект для настройки оборудования или дистанционная настройка, а также ряд других услуг).
- Расчеты осуществляются на основе выставленных счетов, последние должны быть оплачены не позднее 20 дней с момента выставления. В рамках оказания услуг клиентам предоставляется кредитный лимит, при превышении которого услуги могут быть приостановлены (если не будет внесена соответствующая оплата).
- Об изменении тарифов оператор обязан уведомить заранее за 10 дней.
- Сервис телефонии гарантирует не более 15 минут простоя в месяц.
- Виртуальный номер доступен уже через 3 часа после инициализации подключения.
- Техническая поддержка доступна круглосуточно без выходных.
- Выбранный тариф влияет на функционал и стоимость отдельных услуг.
Интеграция
На текущий момент UIS может работать со следующими CRM и ERP:
Однокнопочная интеграция
- retailCRM,
- AmoCRM,
- Битрикс24,
- Мегаплан.
Прямая интеграция
- Bpm’online (Terrasoft),
- WireCRM,
- Amber CRM,
- РосБизнесСофт CRM,
- Monitor CRM,
- «Клиентская база»,
- ASoft CRM,
- CRM Автодилер,
- Iris CRM,
- ЛистОк CRM.
Через агрегатора
Имеется возможность интеграции UIS со своей телефонией посредством системы интерактивной обработки вызовов.
Сотрудников или контакты можно распределять по группах, к которым могут применяться специфичные правила.
Запись и хранение разговоров
Услуга виртуальной АТС UIS с записью разговоров действует на всех тарифных планах, а вот срок хранения записей отличается — от 14 дней (на младшем тарифе) и до года (на старшем).
Прослушать записи можно из личного кабинета. Имеется возможность настройки пересылки всех или отдельных записей на почту.
8-800 и другие многоканальные номера
Виртуальный номер может быть не только в формате 8-800. Это может быть телефон практически из любого крупного города России (есть возможность подключения до 70 кодов).
Подключение производится бесплатно (или за 1 р.). Ежемесячно списывается абонентская плата (в зависимости от выбранного номера) и устанавливается минимальный платёж (денежные средства, которые должны быть на счету в качестве авансового платежа).
Есть услуга выбора красивых номеров (платно).
Другие возможности
Помимо стандартных услуг «IVR», «История (журнал) звонков», «Очередь», «Переадресация» и т.п. сервис UIS предлагает следующие:
- Text-to-speech. Система воспроизводит звуком заранее записанную текстовую информацию (например, подсказки для сотрудников, пункты динамического меню IVR и т.п.).
- ПИН-код для входящих звонков (применяется для авторизации абонентов).
- Dynamic IVR. Голосовое меню, которое генерируется «на лету» по заранее определенным сценариям.
- Назначение персонального менеджера. Клиенты будут закреплены за отдельным сотрудником и будут соединяться непосредственно с ним.
- Последний менеджер. Аналогичная услуга, только соединение происходит с тем же сотрудником, что и в предыдущий звонок.
- Сегментация. Когда входящий вызов маршрутизируется в зависимости от предварительного анализа клиента (оценка производится более чем по 40 параметрам).
- Оценка сотрудника. Когда по завершению разговора система предлагает оценить действия персонала.
- Лидогенератор с прозрачной воронкой продаж.
- Сайтофон (заказ обратного звонка на сайте), чат с консультантом (специальная форма на сайте с программируемыми правилами поведения).
- Коллтрекинг (динамический и статический). Динамическое отслеживание звонков возможно вплоть до ключевого запроса, по которому клиент попал на ваш сайт.
- Виртуальный офис. Данное решение позволяет объединять в единую сеть как IP-телефонию, так и мобильные телефоны сотрудников (не только посредством переадресации, но и за счёт специальных SIM-карт).
Акции
UIS предоставляет возможность оценить функционал сервиса без каких-либо ограничений в течение 7 дней (тестирование оформляется отдельной заявкой).
Подключить ряд номеров (в том числе и из пула 8-800, 495 или 499, а также во всех остальных регионах) можно бесплатно или всего по 1 р.
Помимо прочего сервис UIS предлагает 300 р. на создание сайта через платформу Nethouse.
Имеются и другие предложения, а также бонусы от партнеров. Проводятся временные акции как для старых, таки для новых клиентов.
Документы для подключения
Индивидуальный предприниматель (ИП)
- Документ, удостоверяющий личность;
- Копия свидетельства о государственной регистрации Индивидуального Предпринимателя (формы № Р61001, Р67001);
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица;
- Информационное письмо.
Юридическое лицо (ООО)
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- Заверенная копия Протокола или Приказа о назначении Генерального директора;
- Доверенность на осуществление действий по заключению Договора, если подписывает доверенное лицо;
- Учетная карточка компании.
Физическое лицо
- Документ, удостоверяющий личность (копия паспорта: данные и прописка);
- Информационное письмо.
Лицензии
- На оказание услуг внутризоновой телефонной связи
Регистрационный номер: 132589
Срок действия лицензии: до 12 Августа 2020 г.
- Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа
Регистрационный номер: 122137
Срок действия лицензии: до 2 Апреля 2019 г.
- Лицензия на оказание телематических услуг связи
Регистрационный номер: 141784
Срок действия лицензии: до 28 Апреля 2021 г.
- Лицензия на услуги местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа
Регистрационный номер: 137434
Срок действия лицензии: до 8 Ноября 2020 г.
- Лицензия на услуги внутризоновой телефонной связи
Регистрационный номер: 132589
Срок действия лицензии: до 13 Августа 2020 г.
- Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа
Регистрационный номер: 122133
Срок действия лицензии: до 27 Декабря 2018 г.
- На оказание услуг связи о передаче данных для целей передачи голосовой информации
Регистрационный номер: 122139
Срок действия лицензии: до 27 Февраля 2018 г.
- Лицензия на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи
Регистрационный номер: 104039
Срок действия лицензии: до 13 Декабря 2019 г.
- Лицензия на оказание внутризоновой телефонной связи
Регистрационный номер: 90240
Срок действия лицензии: до 24 Октября 2016 г.
Реквизиты
ООО «НОВОСИСТЕМ»
ИНН: 7710311878
БИК: 044525700