Абакан
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Забайкальск
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Магадан
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Нальчик
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Сыктывкар
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Сравниваем сервисы для предпринимателей
Город:

Телефония MTT

2.4
5
5
Голосов: 5

Основные характеристики

Чёрный списокIVRВиджет для сайтаГолосовая почтаКоллтрекингПереадресация по номеру клиентаФаксКонференц-связьAPIИнтеграция с CRMМобильные приложения
ДаДаДаДаДаДаДаДаДаAmoCRM, Bitrix24, МегапланiOS, Android

Компания ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» осуществляет свою деятельность с 1994 года. Изначально она специализировалась на организации дальней связи. В 1995 и 1996 годах компания запустила крупные транзитные узлы в Москве и Санкт-Петербурге. С 2010 года МТТ проявила интерес к сотовой связи и запустила собственного виртуального опера «МТТ.Мобайл». А с 2011 года она уже запускает сервис IP-телефонии, на базе которого позже будет создан сервис виртуальной АТС для бизнеса — YouMagic.Pro.

На счету оператора немало и других значимых событий. Это не удивительно, ведь МТТ входит в десятку крупнейших телекоммуникационных компаний России (ее оборот за 2016 год составил более 10 млрд. р.).

Особенности тарифов

Облачная АТС МТТ предлагает пакетный формат оплаты. То есть бизнесмены в зависимости от выбранного тарифа телефонии получают фиксированные объемы и наборы услуг, которые уже включены в абонентскую плату.

Платеж за подключение зависит от выбранного тарифа. На текущий момент активны для использования следующие готовые решения:

  • Тест-драйв (только на 7 дней) — абонплата и подключение — 0 р. В пакет включены 500 минут на исходящие вызовы и 3 рабочих места сотрудника.
  • Старт бизнеса — ежемесячный платеж — 1900 р., за активацию — 1500 р. единоразово. В пакет входят 500 минут исходящих, 5 рабочих мест, один городской многоканальный номер и сервисы Callback.
  • Офис продаж — за 5000 р. в месяц вы получаете 1000 минут на исходящие звонки, один городской и номер 8-800, услугу записи разговоров и 10 рабочих мест. Подключение — 2500 р. однократно.
  • Продажи через сайт. В рамках пакета вам не будут предоставляться бесплатные минуты или федеральные номера. Только 1 городской номер, 1 рабочее место и услуга Callback (включены виджета для сайта). Абонентская плата и плата за подключение — отсутствуют. Но имеется минимальный гарантированный платеж — 750 р. в месяц. Это значит, что если объем потребляемых услуг (расходов) не превысит внесенного платежа, то по итогам месяца он спишется в полном объеме. Если расходы превысят порог, то дополнительно будет оплачена только оставшаяся часть.
  • 8-800 за ноль. Предполагает предоставление одного федерального номера и 2 рабочих места. Абонплаты нет, подключение — 1 р. Минимальный гарантированный платеж — 490 р. в месяц (сюда включены 100 минут входящих звонков).
  • Только городской номер. Пакет аналогичен предыдущему. Только 100 минут предоставляются на исходящие (минимальный гарантированный платеж — 490 р. в месяц, подключение — 990 р.).
  • Внутри офиса. Пакет услуг для организации связи внутри компании (конференцсвязь и короткие номера сотрудников). Не имеет абонплаты, однако подключение платное (1900 р. за активацию). Вы получаете 500 минут на 5 сотрудников.
  • Премиум (пакет формата «всё включено). За 30 000 р. в месяц (подключение — 30 000 р. разово) вы получаете 5000 минут на исходящие, 5 городских номеров и один «8-800», 20 рабочих мест и услугу записи разговоров.

Тарифы на связь зависят от выбранного пакета. Недостающие услуги (например, запись разговоров, количество рабочих мест, web-виджеты и т.п.) — можно приобрести отдельно.

Условия обслуживания

  • Чтобы начать свое сотрудничество с телефонией для бизнеса МТТ, достаточно выбрать подходящее решение, пройти процедуру регистрации личного кабинета и пополнить счет на требуемую сумму (если услуга или услуги — платные).
  • В течение 21 дня с момента регистрации необходимо подписать договор и передать его в МТТ (это можно сделать при помощи электронной подписи). В противном случае аккаунт будет деактивирован. Спустя еще 44 дня аккаунт будет полностью удален без возможности восстановления.
  • Оплата услуг со стороны юрлиц возможна только посредством выставления счетов (возможны задержки до 3 дней на обработку, следует это учитывать при внесении оплат). Физлицам доступно больше способов (через терминалы, с банковских карт и посредством электронных валют).
  • Если средства поступят на лицевой счет до момента подписания договора, то они будут заморожены.
  • Абонентская плата списывается первого числа каждого нового месяца. При недостаточном объеме денежных средств доступ к выбранным услугам будет заблокирован.
  • Приостановить услуги связи МТТ невозможно. Для расторжения договора необходимо подать письменную заявку.
  • Для действующих клиентов период полного удаления аккаунта при отсутствующей оплате — 194 дня.
  • Клиенты МТТ могут присоединиться к программе «Клуб клиентов» и получать скидки и другие бонусы от партнеров сервиса.
  • Техническая поддержка доступна для обращений круглосуточно без выходных.

Интеграция

На текущий момент МТТ не предоставляет возможности обмена данными с какими-либо CRM, CMS или ERP. Исключение составляют web-формы для сайтов (услуга «WEB-виджеты»). В них может быть установлен код выбранной аналитики или CRM.

8-800 и другие многоканальные номера

Связь VoIP тарифицируется согласно выбранного пакета (часть минут уже может быть включена в абонентскую плату) и зависит от множества других факторов (входящие/исходящие, направление, тип номера и т.д.).

Подключение выбранного номера происходит в течение одного дня (с момента подачи заявки в личном кабинете).

Имеется возможность выбрать красивые виртуальные номера из категорий «Бронзовый», «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый». По отдельному запросу предлагаются элитные.

Номера 8-800 могут использоваться только для входящих. МТТ предлагает виртуальные телефоны 8-804, с которых доступны и исходящие звонки (могут использоваться для узнаваемости компании при обзвонах или другой работе с клиентами).

Другие возможности

Стандартные возможности ВАТС включены во все пакеты услуг, предоставляемых компанией МТТ. Это ведение журнала вызовов, перенаправление звонка, голосовое меню, постановка в очередь, просмотр статистики, черный/белый списки и т.п. Помимо этого предлагаются:

  1. запись и хранение телефонных разговоров;
  2. предоставление SIM-карт для бизнеса (FMC связь);
  3. SMS-сообщения (как для переписки, так и для рассылок с альфа-именем от лица компании);
  4. приложение для мобильных и настольных платформ (поддерживаются все популярные операционные системы);
  5. WEB-виджеты и инструменты интернет-маркетинга (услуги «Оценка качества», «Стадное чувство», «Кабинет менеджера»);
  6. интернет-телефония (подключение SIP-телефонов).

Акции

Помимо возможности использования предложений партнеров сервиса через Клуб клиентов, абоненты могут сами стать партнерами МТТ. Согласно условиям партнерской программы, сервис готов материально вознаграждать тех, кто приводит в компанию новых клиентов. Это:

  • 20% от абонплаты приглашенных;
  • 25% от первоначальных (установочных) платежей;
  • 5% от платы за трафик.

Проводятся и другие временные акции.

Пользовательский рейтинг MTT

MTT
Телефон: 8 (800) 505-42-59
Адрес: 109147, Россия, Москва, Марксистская ул., 22, стр. 1
1
08 февраля 2017, 13:48
1
0
Я слышал, что в Советском Союзе обращение всяких чиновников и специалистов в организациях было жестким, но увидеть и почувствовать это на себе смог только благодаря МТТ. Еще на этапе заключения договора,…
Перейти к отзыву »
5
03 февраля 2017, 19:46
1
0
Респект компании!
Уже почти с год наша разветвленная компания пользуется услугами " Межрегионального Транзит Телекома", вначале подключили головной офис, о потом уже и все филиалы., причем как обычные,…
Перейти к отзыву »
4
31 января 2017, 15:12
0
0
Конечно я понимаю, что оператор не из самых навороченных и продвинутых, но не стоит забывать что и работает он по совершенно другим тарифам, а поэтому считаю, что его работа вполне приемлима и удовлетворительна.…
Перейти к отзыву »
1
25 января 2017, 18:00
0
0
Уже более года, наша контора является клиентом провайдера связи, под названием «Межрегиональный Транзиттелеком». Сотрудничество было не очень хорошее, но мы с этим мирились до последнего и очень возмутительного…
Перейти к отзыву »
Посмотреть все отзывы или написать свой
Онлайн-калькулятор стоимости телефонии ТОП10 провайдеров
Рассчитать
Регистрация