Оценка: 1
Наша организация имела подключение от «Манго» по системе управления взаимоотношениями с клиентами и телефонию. CRM, довольно быстро пришлось отключить, т.к. зависала конкретно и надолго, не возможно было работать склиентами из-за долгого ожидания открытия карточек.Теперь уже стал вопрос и об отключении телефонии, т.к. она все равно не работает и выяснить причины или получить помощь от технички — мартышкин труд. Неопытной молодежи понабирали, поэтому и толку никакого. Подключали и отдельно проплачивали голосовое приветствие, но оно так и не заработало. Знакомы уже со всеми специалистами и менеджерами — толку не добились ни от одного, руководства видимо побаиваются и на него наотрез не переключаот, а тем видать до лампочки — деньги капают и ладно. Тарифы отдельная претензия, т.к. оплачиваем море неиспользованных минут, но более выгодного предложения нам подобрать не могут или не хотят. Им видимо и так хорошо.
Если они не ценят клиентов -нам зачем за них держаться?
Комментарии ()