Город:
Вход

Проблема высосана из пальца

Открыть счёт
Оценка: 3
05.02.2017
2
Проблема высосана из пальца
Наше акционерное общество уже не один год сотрудничает с банком ВТБ и до не давних проблем, причем казалось бы на пустом месте, все было довольно гладко и спокойно.
Но не так давно, грубо нарушив закрепленные договором условия обслуживания банковского счета, нам было отключено онлайн банковское обслуживание от ВТБ-24, причем без указания конкретных причин, путей решения и сроков восстановления. Вероятно это произошло после того, как у нас сменился руководитель и в банк были поданы соответствующие документы для изменения данных юридического лица, как официального представителя нашего ОАО.
Неужели у такого учреждения нет специалистов способных решать такие вопросы, с возможностью дать официальную оценку происходящему?

Оцените этот отзыв

0

Комментарии (0)

    Другие отзывы о компании ВТБ

    4
    26 декабря 2018, 20:41
    0
    0
    Хочу поблагодарить сотрудников банка ВТБ на Лукашевского.
    У меня был заблокирован доступ к клиент-банку после того, как я заменил сертификат.
    Две недели мне никто не мог помочь. На техподдержке…
    Смотреть полностью »
    5
    25 декабря 2018, 20:27
    0
    0
    Я занимаюсь бизнесом уже много лет. Во многих банках был клиентом. Но выбрал именно ВТБ по ряду причин:
    Удобный клиент-банк и самые выгодные тарифы на РКО. Но самое главное что меня удивило – это…
    Смотреть полностью »
    1
    24 декабря 2018, 21:35
    2
    +1
    Я системный администратор. Вчера бухгалтерия просит разобраться меня в таком моменте. Два клиента заплатило нам за сопровождение по 15 тысяч рублей, тут же начислена комиссия на каждый перевод по 600 р.…
    Смотреть полностью »
    Регистрация