Город:
Вход

Всё решается в телефонном режиме

Зарезервировать счёт
Оценка: 5
19.06.2019
1
По тарфу «промо» открыла счёт в «УБРиР». Операционистка в отделении сама мне позвонила, сказала, что видит все мои расходы и предложила перейти на пакет «бизнес-класс 3». Это очень выгодно, если мне будет всё нравится, то возьму пакет на 12 месяцев. Всё решаю по телефону, не нужно даже ездить в банк каждый раз.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании УБРиР

    1
    Оценка: 1 из 5
    Всё было у меня хорошо, пока меня не коснулось закрытия счета в УБРиР. Причину не понял, перед банком долгов у меня нету, перед налоговой тоже. С этой проблемой давно разбираюсь, безрезультатно. Читать далее »
    25 июня 2019, 22:37
    3
    Оценка: 3 из 5
    Мне не нравится то, что банк присылает различную рекламную информацию в сообщениях интернет-банка. Из-за этого спама можно пропустить важное письмо. Это как-будто специально, чтобы запутывать клиентов.… Читать далее »
    03 января 2019, 10:08
    2
    Оценка: 2 из 5
    На одном сайте увидела рекламу о том, что эквайринг в УБРиР 1,8%. Позвонила, спросила, какая оплата за открытие счёта. Итак, обслуживание бесплатное, открытие счёта бесплатное. Комиссия 1,8% эквайринг.… Читать далее »
    02 января 2019, 20:52
    Регистрация