Город:
Вход

В интернет-банке приходит много спама

Оценка: 3
03.01.2019
0
Мне не нравится то, что банк присылает различную рекламную информацию в сообщениях интернет-банка. Из-за этого спама можно пропустить важное письмо. Это как-будто специально, чтобы запутывать клиентов. Например, сообщения об изменении оплаты (тарифов).
Второй момент. Тарифы меняются очень часто. В конце прошлого года я не увидел сообщения об изменениях в тарифах и заплатил за РКО вместо 600 р за месяц 6000.
И ещё. Что меня добило. Нужно было отправить анкету банку, такие требования, ну ладно. Созвонился с менеджером, она сказала заполнить анкету. Я заполнил. Вчера обнаружил, что счёт заблокирован. Сказали, что не предоставил информацию. Я зашёл на сайт, проверил, моя анкета ушла. Я написал в поддержку, ответа нет. Направили в офис.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании УБРиР

    1
    Оценка: 1 из 5
    Хочу предупредить всех, кто открыл или хочет открыть р/с для ведения бизнеса в банке УБРиР – не открывайте, а если уже открыли, то бегите отсюда пока все ваши деньги в один прекрасный день этот банк не… Читать далее »
    31 июля 2020, 06:58
    1
    Оценка: 1 из 5
    Всё было у меня хорошо, пока меня не коснулось закрытия счета в УБРиР. Причину не понял, перед банком долгов у меня нету, перед налоговой тоже. С этой проблемой давно разбираюсь, безрезультатно. Читать далее »
    25 июня 2019, 22:37
    5
    Оценка: 5 из 5
    По тарфу «промо» открыла счёт в «УБРиР». Операционистка в отделении сама мне позвонила, сказала, что видит все мои расходы и предложила перейти на пакет «бизнес-класс 3». Это очень выгодно, если мне будет… Читать далее »
    19 июня 2019, 00:41
    Регистрация