Оценка: 3
Мне не нравится то, что банк присылает различную рекламную информацию в сообщениях интернет-банка. Из-за этого спама можно пропустить важное письмо. Это как-будто специально, чтобы запутывать клиентов. Например, сообщения об изменении оплаты (тарифов).
Второй момент. Тарифы меняются очень часто. В конце прошлого года я не увидел сообщения об изменениях в тарифах и заплатил за РКО вместо 600 р за месяц 6000.
И ещё. Что меня добило. Нужно было отправить анкету банку, такие требования, ну ладно. Созвонился с менеджером, она сказала заполнить анкету. Я заполнил. Вчера обнаружил, что счёт заблокирован. Сказали, что не предоставил информацию. Я зашёл на сайт, проверил, моя анкета ушла. Я написал в поддержку, ответа нет. Направили в офис.
Комментарии ()