Город:
Вход

Есть претензии

Оценка: 1
30.07.2018
0
Собственно, следующие претензии:
1. Присылают рекламу через сообщения в ИБ. Бывает, по этой причине пропускаю важную инфу. Особенно касательно смены цен на обслуживание. Я пропустила такое письмо касательно повышения цен и введения дополнительных тарифов и у меня обслуживание обошлось в пять раз дороже обычного. Выяснили это уже спустя месяц.

2. Очень часто повышают тарифы. И надеяться, что клиенты их пропустят, как я.

Прислали мне анкету и сказали заполнить. Я заполнила и отправила ещё три дня назад. Сегодня обнаружила, что счёт заблокирован. Звоню, ответить не могут, послали на отделение.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании УБРиР

    1
    Оценка: 1 из 5
    Хочу предупредить всех, кто открыл или хочет открыть р/с для ведения бизнеса в банке УБРиР – не открывайте, а если уже открыли, то бегите отсюда пока все ваши деньги в один прекрасный день этот банк не… Читать далее »
    31 июля 2020, 06:58
    1
    Оценка: 1 из 5
    Всё было у меня хорошо, пока меня не коснулось закрытия счета в УБРиР. Причину не понял, перед банком долгов у меня нету, перед налоговой тоже. С этой проблемой давно разбираюсь, безрезультатно. Читать далее »
    25 июня 2019, 22:37
    5
    Оценка: 5 из 5
    По тарфу «промо» открыла счёт в «УБРиР». Операционистка в отделении сама мне позвонила, сказала, что видит все мои расходы и предложила перейти на пакет «бизнес-класс 3». Это очень выгодно, если мне будет… Читать далее »
    19 июня 2019, 00:41
    Регистрация