Город:
Вход

Есть претензии

Оценка: 1
30.07.2018
0
Собственно, следующие претензии:
1. Присылают рекламу через сообщения в ИБ. Бывает, по этой причине пропускаю важную инфу. Особенно касательно смены цен на обслуживание. Я пропустила такое письмо касательно повышения цен и введения дополнительных тарифов и у меня обслуживание обошлось в пять раз дороже обычного. Выяснили это уже спустя месяц.

2. Очень часто повышают тарифы. И надеяться, что клиенты их пропустят, как я.

Прислали мне анкету и сказали заполнить. Я заполнила и отправила ещё три дня назад. Сегодня обнаружила, что счёт заблокирован. Звоню, ответить не могут, послали на отделение.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании УБРиР

    5
    Оценка: 5 из 5
    Расчетный счет я тут открывал год назад, как раз когда бизнес свой открыл. Выбрал уральский банк из-за надежности, как-никак, 20 лет на рынке. Оформили тогда всё быстро и без проволочек, не гоняли за всякими… Читать далее »
    22 сентября 2021, 20:25
    5
    Оценка: 5 из 5
    Открыла ателье, после регистрации ИП нужно было открыть р/c, обратилась в банк. Там меня быстро приняли, девушка-сотрудница рассказала все нюансы, приятно, потому что в бизнесе я новичок и не во всех юридических… Читать далее »
    18 сентября 2021, 17:31
    4
    Оценка: 4 из 5
    РКО у нас в банке УБРиР уже четвертый год, и в принципе, обслуживание особых нареканий не вызывает. Один раз счет заблокировали из-за подозрительной операции, но всё решилось звонком в технический отдел.… Читать далее »
    11 сентября 2021, 15:47
    Регистрация