Город:
Вход

Есть претензии

Открыть счёт
Оценка: 1
30.07.2018
0
Собственно, следующие претензии:
1. Присылают рекламу через сообщения в ИБ. Бывает, по этой причине пропускаю важную инфу. Особенно касательно смены цен на обслуживание. Я пропустила такое письмо касательно повышения цен и введения дополнительных тарифов и у меня обслуживание обошлось в пять раз дороже обычного. Выяснили это уже спустя месяц.

2. Очень часто повышают тарифы. И надеяться, что клиенты их пропустят, как я.

Прислали мне анкету и сказали заполнить. Я заполнила и отправила ещё три дня назад. Сегодня обнаружила, что счёт заблокирован. Звоню, ответить не могут, послали на отделение.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании УБРиР

    3
    03 января 2019, 10:08
    0
    0
    Мне не нравится то, что банк присылает различную рекламную информацию в сообщениях интернет-банка. Из-за этого спама можно пропустить важное письмо. Это как-будто специально, чтобы запутывать клиентов.…
    Смотреть полностью »
    2
    02 января 2019, 20:52
    0
    0
    На одном сайте увидела рекламу о том, что эквайринг в УБРиР 1,8%. Позвонила, спросила, какая оплата за открытие счёта. Итак, обслуживание бесплатное, открытие счёта бесплатное. Комиссия 1,8% эквайринг.…
    Смотреть полностью »
    3
    31 декабря 2018, 11:45
    0
    0
    Являюсь клиентом банка на протяжении 3-х лет. Один раз в неделю я собираю деньги со всех магазинов и произвожу платежи. Не первый раз уже 3 банкомата не принимали деньги. Я позвонила в поддержку. Выдают…
    Смотреть полностью »
    Регистрация